Перейти к содержанию

EtOpIST

Сталкеры
  • Публикаций

    1 056
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

EtOpIST стал победителем дня 22 марта 2023

EtOpIST имел наиболее популярный контент!

Репутация

427 Отличная

Контакты

2 Подписчика

Информация о EtOpIST

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. По большинству заданий Шустрого не нужно, но по некоторым - нужно. Дело в том, что большинство вещей по заданиям Шустрого спавнятся и другими способами (у неписей, в тайниках, в схронах и т.д.), но некоторые наиболее уникальные (в основном это костюмы) спавнятся в единственном экземпляре в единственном месте. И могут спавнится только при взятии задания у Шустрого. Например, Укрепленная Кобра или Охотничий ПС-5 спавнятся только в одном экземпляре. ССП-10 также уникальный костюм - первый поломанный и второй целый найти можно только в одном месте. Комбез Бывалого тоже уникальный и гарантированно спавнится один раз по сюжету. Еще один костюм Бывалого может изредка выпасть в тайнике, но лучше на это не рассчитывать, ибо это рандом В общем, самый надежный совет: Чтобы предмет по заданию Шустрого точно заспавнился, лучше сначала взять задание у Шустрого. При этом, если прохождение настолько долгое, что Шустрый уже начал выдавать задания по второму кругу, то некоторые его задания могут теоретически стать невыполнимыми (хотя игра должна проверять наличие предметов в игре), так как некоторые предметы по заданиям Шустрого изначально спавнятся в игре только в одном экземпляре. От таких невыполнимых повторных заданий можно просто отказываться и брать следующее задание. Будет небольшая потеря репутации, но это уже ничего страшного на таком этапе игры
  2. Эта проблема не зависит от локации. Вы скорее всего сохранились в момент анимации, и она теперь зациклилась. Поэтому так лучше не делать. Решается загрузкой с сейва, где не было такой проблемы.
  3. Вы бы хоть зашли в мод, поиграли в него полноценно, разобрались бы во всем в полной мере, интерфейс, модели, различные локации и погоду посмотрели - может и вопросы тогда такие не задавали бы в этой теме Дополнено 3 минуты спустя Не все люди играют в игры только ради графики. Вон вышла новая Цива или новый Dragon Age, а фанаты многие все равно продолжают играть в моддированную Циву 5 или в прошлые части Dragon Age. Более того, сейчас все больше и больше выходит римейков старых игр: Эпохи Имерий 1 и 2, Baldur's Gate 1 и 2, Невервинтер 1 и 2, Герои Old Era и так далее.
  4. Вам известна только одна единственная видеокарта, лучше, чем ноутбучная встройка 6300U? Тогда рекомендую немного расширить свой кругозор и ознакомиться: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nvidia_graphics_processing_units https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_AMD_graphics_processing_units
  5. Нет, к сожалению, на такой встройке в этот мод не поиграть, судя по всему...
  6. Какие логи на этих разрешениях? Какой у вас процессор, видеокарта, сколько видеопамяти и сколько общей оперативки?
  7. Попробуйте все на минимум поставить КРОМЕ разрешения. Какое у вас стандартное разрешение? Мод не очень любит низкие и нестандартные, неширокоформатные разрешения: например, с соотношением сторон 4:3 - в вашем случае это как раз 800 х 600.
  8. У вас вылет по памяти - не хватает ее для создания текстур.
  9. Здравствуйте Тут нет экстасенсов и ясновидящих - поэтому нужен лог вашего вылета из папки игры
  10. К сожалению, нельзя. Дополнено 0 минут спустя Шанс выпадения трофеев не зависит от ножа
  11. "Фиксом" контролеров является подходящее пси-снаряжение и грамотная тактика Вы используете таблетки-расходник "пси-блокада"? Красные такие. Они сразу же дают 50% резиста к пси-урону, уменьшя весь пси-урон вдвое. Вы используете костюм или шлем с пси-защитой, в том числе добавленной посредством апгрейдов у техников? Вы используете артефакты на пси-резист или пси-реген? Если вы не успеваете добежать до контролера, то значит у вас недостаточно подходящее снаряжение именно против контролеров и вы недостаточно хорошо провели разведку местоположения контролера, поэтому слишком долго его ищете, попав в радиус его ауры. Контролер на заводе не долбит на всю локацию - у него такой же радиус ауры, как и у других контролеров на других локациях. И находится о сам во вполне конкретном месте - рядом с ЖД станцией в северо-западной части локации. Причем вместо контролера там может рандомно заспавниться бюрер или химера. То есть там не всегда именно контролер спавнится. А вы ожидали, что на Мастере контролеры будут сами выбегать к вам с поднятыми руками и сдаваться? Так контролер и бьет мощным пси-ударом прямой наводкой только, когда видит игрока. А пока контролер не видит игрока, то действует исключительно его аура, которая гораздо слабее пси-удара и достаточно легко подавляется подходящим пси-снаряжением у игрока: пси-блокада, шлем/костюм и пси-артефакты. Техники могут делать апгрейд шлемов и костюмов для подключения пси-шлема.
  12. https://vk.com/@stalker_tes-instrumenty Флешка валяется в трупе на Дикой Территории ближе к переходу на Стройплощадку.
  13. Я выше уже ответил, что 100 опыта каждый техник дает в конце за все три набора инструментов, а не за каждый в отдельности.
  14. Все правильно - там только две аномальных зоны.
  15. Всего 5 комплектов по 3 инструмента - итого 15 инструментов. Автоопределение ставит Диодор, который на Янтаре в своем подвале на западе сидит. Урон почти полностью определяется патроном, а не самим оружием. У оружия есть только совсем небольшой собственный множитель урона: в пределах 5 - 10%. Ключевые отличия оружия более высокого тира - более высокие иные параметры кроме урона и более мощные апгрейды. Чем выше тир, тем обычно выше итоговая точность, надежность, размер магазина, удобность, настильность, возможность установки и ассортимент обвесов и т.д.