
EtOpIST
Сталкеры-
Публикаций
1 143 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
EtOpIST стал победителем дня 1 ноября 2024
EtOpIST имел наиболее популярный контент!
Репутация
519 ОтличнаяКонтакты
Информация о EtOpIST
-
Звание
Эксперт
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Проверили на версиях 1.2.х и 1.3 - все одинаково в плане ресурса этих винтовок.
- 3 406 ответов
-
- 1
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Провели тесты: A-58 - 98% после 100 выстрелов СВД - 96% после 100 выстрелов
- 3 406 ответов
-
- 1
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ясно. Как точно тест проводился? Дополнено 40 минуты спустя И можно еще раз уточнить, откуда вы взяли значение "6000" у СР-25? У СР-25 базовый ресурс 2000, с апгрейдом +100% ресурс 4000. 6000 там даже близко нет. Если вы обнаружили проблему с отображением, то скиньте, пожалуйста, скриншоты.
- 3 406 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Спасибо за обратную связь Такого не должно быть. Нужны полные данные - возможно где-то ошибка в отображении ресурса или при проведении теста. Какие патроны использовались для обеих винтовок? У каждого вида патронов есть свой параметр износа, который может например в 2 раза ускорять или наоборот замедлять износ оружия.
- 3 406 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Это не лог, проверьте пожалуйста указанную мной папку. В логе каждая строчка начинается с даты/времени.
- 3 406 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Это не похоже на полный лог. Нужен весь последний лог после вылета целиком из userdata\logs\xray_(имя пользователя винды).log Дополнено 6 минуты спустя Авторы ни слова о воровстве, потому что в ЛАЕЕ воровства НЕТ и НЕ БЫЛО ни в Баре, ни где-то еще Как именно вы определили, что у вас "воруют"?
- 3 406 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А здесь что игрок теряет? И болваны там не более честные Видите, вы даже не разобрались в базовых механиках мода, хотя любой хоть немного внимательный игрок в ЛАЕЕ прекрасно видит и знает, что артефакты в ЛАЕЕ - видимые, как и аномалии. А детекторы предлагаются для удобства тем, кто готов на них зарабатывать и платить. LADCE и LAEE уже НЕСКОЛЬКО ЛЕТ позиционируют себя именно как хардкорные соулс-рпг-моды в формате песочницы с гриндом и тирами. Если вы НАСТОЛЬКО не в теме, то желательно сначала разобраться, прежде чем приходить на публичный форум с громкими заявами и предъявами
- 3 406 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Поиск артефактов после каждого выброса в аномальных зонах, выполнение различных циклических заданий, сбор трофеев с мутантов - три краеугольных камня заработка в этом моде. Этот мод, что изначально указано в его описании, сделан в стиле соулс-лайк, где сохранения везде являются читерством и неприемлемы в рамках игровой концепции. Зайдите на форум любой соулс-лайк игры и оставьте там отзыв о том, что сохрания везде и в любую секунду - это не читерство, а "нормальная" часть геймплея, и расскажите потом о реакции местного сообщества Эта опция для тех игроков, кто не готов полагаться на свои глаза и уши, и кто готов ЗАРАБАТЫВАТЬ и ПЛАТИТЬ за дополнительное удобство. Я, например, никогда не пользуюсь детекторами аномалий, ибо для меня есть более важные траты в игре. И потому что я и так уже на опыте вижу и слышу аномалии, ибо они НЕ невидимые, а просто ЯВНО и ГРОТЕСКНО не бросаются в глаза ЗА КИЛОМЕТР в отличие от оригинальных аномалий,. Также в игре есть детекторы артефактов, которыми тоже можно вообще не пользоваться, так как все артефакты в игре видимые и без детекторов. Но они облегчают жизнь тем игрокам, которые ГОТОВЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ и ПЛАТИТЬ за дополнительное удобство. В игре еще, например, есть тяжелая броня, которой я тоже никогда не пользуюсь, потому что она не подходит под мой стиль игры. Но это не значит, что она НИКОМУ не нужна. Таким образом, ваше предложение - это явная логическая манипуляция, предлагающая обеднить разнообразие внутриигровых предметов под нужды разных игроков. Ваши слова только еще больше подтверждают тезисы выше, что красота - в глазах смотрящего. Ваши глаза, к сожалению, получается не способны увидеть в моде ничего кроме "дрочки" и "хардко-ко-кокора". При этом вы явно из тех людей, кто НЕ ЧИТАЕТ описание мода, в котором сразу указывается, что игра в стиле соулслайк с Зоной-песочницей, тирами и большим количеством гринда для любителей именно такого геймплея. Поэтому играть и оценивать игру с точки зрения классической трилогии с совершенно иным геймплеем, мягко говоря, странно и необоснованно... В описании мода специально уже выделено и отдельно указано: Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project. Но зачем это все читать и учитывать? Ведь лучше обязательно скушать кактус и потом публично облить авторов дерьмом за то, что ОНИ заставили игрока кушать этот кактус. Копро-садо-мазо как оно есть
- 3 406 ответов
-
- 4
-
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
К сожалению, похоже вы не в курсе, что авторы тоже имеют отношение к дезовейвам, что правки делались не на коленке, и что в моде изменений на десятки листов, которые вы скорее всего даже не прочитали. Про то, что вы похоже не поняли и не увидели ключевые механики и концепции мода - например, систему тиров по локациям, мутантам, оружию, аномалиям и так далее, я вообще молчу... Не зря говорится, что красота в глазах смотрящего, и если в моде вы видите только васянку, то это говорит в первую очередь о вашем восприятии, а не о самом моде. При этом ваша неспособность разобраться в экономике мода и заработать на нормальное оборудование, а также неспособность пройти мод без читерских сохранений везде, также говорит очень о многом... При этом вы потратили деньги на ЭЛИТНЫЙ детектор аномалий, хотя "невидимые" аномалии прекрасно видны и слышны любому не слепому и не глухому игроку По поводу популярности мода просто зайдите в официальную группу мода в ВК, где почти 10 тыс. подписчиков, и в официальные чаты по моду, где десятки тысяч сообщений
- 3 406 ответов
-
- 4
-
-
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Выполнен ли квест Круглова на ноты из Леса? Еще нужно сначала обязательно выполнить все квесты на документы до Янтаря: собрать документы на Агропроме по квесту Сидора, потом в шахте в Лесу по квесту Петренко, потом поговорить с Петренко, который отправит на Янтарь.
- 3 406 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Круглов улучшает после выполнения квеста Экспедиция на Янтаре. Квест выдается в бункере ученых после выполнения квеста Круглова на ноты из Леса и после достаточного продвижения по сюжету. Перед выполнением квеста Экспедиция важно обязательно сделать отдельный сейв, потому что квест иногда забаговывается в процессе. Все автозахваты целей ставит Отец Диодор на Янтаре.
- 3 406 ответов
-
- 1
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Для начала скинуть лог и сказать, стоят ли какие-то сторонние моды/читы?
- 3 406 ответов
-
- 1
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А все эти мутанты в округе до момента нападения на игрока получается НЕВИДИМЫЕ? И НЕСЛЫШИМЫЕ? То есть игрок с биноклем или даже без бинокля идет, внимательно осматривает окрестности, никого нет, нападает на собак и вдруг СРАЗУ ИЗ ВОЗДУХА берется целая свора монстров? Я правильно вас понял, да? Во-первых там толпа дологовцев, которые в том числе до этих кровососов быстро доходят.. Во-вторых от сосычей МОЖНО УВОРАЧИВАТЬСЯ (да, представьте себе - они также стрейфятся как и другие мутанты ). В-третьих, от очереди или дуплета в голову как минимум одного сосыча любой игрок, осознающий происходящее, и уж тем более "мастерчки играющий в шутер", укладывает еще на подходе до присасывания. Без ДОСТАТОЧНОГО количества снаряги - это ключевое Что ж, можете продолжать себя убеждать, что дело не в скилле и подготовке, а исключительно В СЛИШКОМ СЛОЖНОМ НОВИЧКЕ. И как только люди все эти места на МАСТЕРЕ проходят, где урон по игроку В 20 РАЗ ВЫШЕ? Не иначе как исключительно Боги Шутеров ЛАЕЕ на Мастере проходят И опять все 12 псов игроку прямо на голову из воздуха сваливаются! Игрок вообще даже не догадывается и не видит ничего заранее! Идет себе Меченый по Свалке и вдруг БАЦ сразу 12 псов-невидимок со всех сторон из воздуха выскакивают и рвут на части Разведка, осмотр территории, оценка обстановки, прежде чем куда-то идти и на кого-то нападать? Нет, не слышали. Бей, беги, стреляй, а потом жалуйся, что авторы слишком сложного Новичка сделали... Вообще, мне с трудом вериться, что мы сейчас на полном серьезе обсуждаем, как якобы МАСТЕРА ИГРЫ В ШУТЕРЫ легко помирают на Новичке в ЛАЕЕ
- 3 406 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Что именно сделать опционально? На мой взгляд, срачи возникают, только потому что некоторые игроки настолько не уважают авторов мода и других игроков, что считают возможным публично вкатываться в официальную тему мода с ноги с кучей категоричных и оскорбительных заявлений в адрес мода и авторов, при этом зачастую даже не пройдя мод или не разобравшись в его ключевых механиках Такой режим в этом моде никогда не предлагался и вряд ли когда-либо будет предложен. Поэтому не совсем понятно, к чему этот откровенно экстремальный пример? Если речь про Новичок в ЛАЕЕ, то умереть на нем на самом деле нереально, если игрок в целом дееспособный, осознает что происходит на экране и смысл своих действий. Если, конечно, игрок не в состоянии осознавать происходящее на экране и смысл своих действий, то да, на Новичке тоже возможно умереть, если очень постараться Да уж, игра на НОВИЧКЕ до одной смерти - это реально весьма специфический фетиш Для возможности "менять все самому" уже есть Аномалия. Все моды и игры должны быть обязательно похожи на Аномалию? В ЛАЕЕ тоже имеется достаточная свобода выбора опций. Например, специально отдельно добавлена возможность выбора сложности экономики. Тут нет какой-то единой "логики". Это личный выбор конкретных авторов закрывать или не закрывать. В данном случае в ЛАЕЕ никто не закрывает возможность создавать свой мод на основе работы ГСК и дезовейвов. Речь идет о способе распространения конкретно ЛАЕЕ-контента с нежеланием делать этот мод очередной Аномалией с миллионом опций. Вы реально считаете что будет некое ВСЕОБЩЕЕ счастье и говорите от имени ВСЕХ? Зачем?... Вы ведь в очередной раз просто предлагаете сделать очередную Аномалию с миллионом опций... База для разработке на основае Лост Альфы есть и так - любые другие модостроители могут брать и делать свои моды и сами решать, как их распространять, какую политику проводить. Зачем создавать "измененные" версии мода и "неизмененные"? Это уже мод на мод - куда еще дальше и самое главое зачем его пытаться обязательно модить?
- 3 406 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Прошу прощения: вы на полном серьезе ведете речь о "медленном геймплее", "опасении каждого шороха" и "случае смерти" на НОВИЧКЕ?... Вы же в курсе, что на НОВИЧКЕ фактически невозможно умереть? То есть урон по Меченому НАСТОЛЬКО снижен, что обычно костюм помирает быстрее, чем Меченый Поэтому костры на Новичке могут понадобиться только особенно упорным игрокам, которые специально и целенаправленно попытаются угробить Меченого Надеюсь, выше вы уже и так поняли, почему не стали делать сохранения на Новичке: потому что умереть на Новичке фактически НЕВОЗМОЖНО. Поэтому легче и так уже некуда Во-вторых, если сделать сохранения на Новичке, то 100% игроки сразу же начнут массово абузить переключение сложности на Новичка для сохранения и обратно. Это уже проходили, знаем, на те же грабли не наступаем В-третьих, обычно ключевые механики в любой игре сохраняются на любой сложности. Меняется только СЛОЖНОСТЬ, но не сами механики. Новые игроки достаточно часто бегают вначале на Новичке и Сталкере, привыкают к новой системе сохранений, тиров, прокачки и только потом уже переключаются на более высокие сложности в этом же или в новом прохождении. Да, планируем и дальше балансить, особенно эндгейм
- 3 406 ответов
-
- 2
-
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом: