Перейти к содержанию

EtOpIST

Сталкеры
  • Публикаций

    962
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

EtOpIST стал победителем дня 22 марта 2023

EtOpIST имел наиболее популярный контент!

Репутация

361 Отличная

Контакты

2 Подписчика

Информация о EtOpIST

  • Звание
    Опытный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сидор прямым текстом говорит вояк на Кордоне не трогать. Если их вальнуть, то дальше будет падение репутации, рост цен у всех торговцев и ограничение ассортимента. И еще вроде какие-то неприятные сюрпризы потом из-за этого будут. Все негативные последствия люди обычно предпочитают не выяснять, а просто переигрывают, если вдруг убили вояк на Кордоне
  2. Обвесы и девайсы типа КПК и детекторов - продавать Пауку на Стройплощадке или сдавать по квестам. Броню - продавать Угрюмому на Армейских Складах или также сдавать по квестам.
  3. Нет, просто конкретно вам скорее всего пока очень не везет. С тайниками тоже такое бывает. Зато потом может выпасть сразу много - в Сталкере очень интересный рандом
  4. Уточнил - да, так и должно быть. Дроп КПК уменьшили: должно хватать на квесты, но больше не будет сотен КПК на продажу Пауку в качестве металлолома
  5. Надеюсь, что очень скоро - сейчас идет мини-ЗБТ
  6. Это баг, который будет исправлен в патче 1.2.2. Филин должен быть в МГ. Дополнено 5 минуты спустя А что именно странного? Чем выше у патрона бронебойность, тем меньше урон. Поэтому обычные патроны больше подходят против мутантов, а бронейбойные против людей в броне.
  7. Спалит Непонятно, к чему вообще все эти извращения с читами, правками, артманями, если можно просто понизить сложность геймплея и/или экономики? Уже даже специально отдельно экономику вынесли для тех, кто не хочет гриндить, хотя это одна из основных задумок мода.
  8. Да, актуально. А почему вы решили это все уточнить здесь, а не опять в ВК. У нас там есть группа и чат именно по LAEE Баллистика есть, и у пуль должны быть трассеры. Насчет дырок на больших расстояниях не подскажу, не помню такого, чтобы их не было на какой-то дистанции. Урон есть у патронов, а не оружия. У оружия есть только небольшие множители. Цифры урона в процентах от ХП. То есть урон 100 означает полное здоровье. Настильность влияет на дальность прямого полета пули до начала падения вниз, а также на падение урона с расстоянием. Чем дальше дистанция, там дальше долетают пули. По сути пули просто исчезают дальше максимальной дистанции. Сопротивление воздуха влияет на падение скорости пули и соответствуенно урона с расстоянием. Скорость пули зависит как раз от настильности. При апгрейде настильности увеличивается скорость пули.
  9. Вот да, примерно это и имелось в виду выше - когда игрок пару разведывательных вылазок делает, а потом уже проходить. И то, во многих местах при должной подготовке можно с первого раза все проходить Но это все-таки Мастер в нелинейном хардкорном моде, поэтому нормально, что приходится отгружаться иногда. Кстатит, дла данных контров достаточно пары гранат из-за большого камня, который рядом с их пещерой. Можно Ф1 для гарантии При удачном броске можно вообще одной гранатой обоих уложить) Дополнено 1 минуту спустя Тоже верно, на то проводники и нужны Некоторые игроки пренебрегают проводниками, а потом жалуются, что нет транспорта, большие локации и много живности
  10. Эм, купите у торговцев? Нафармите в аномальных зонах? Тот же Винчестер покупается на складе у бандитов за 20К вместе с калашом. Но даже без него оружия и так хватает на 1 тир, достаточно для убийства контролеров. Стальной шлем с пси-защитой и пси-блокада есть у того же Сидора, Бармена, Алекса. Такое ощущение, что вместо решения игровых задач игровыми способами вы сняли с себя ответственность как с игрока и ищете решение НЕИГРОВЫМ способом, не исчерпав все игровые возможности Это неправда: контролеры весьма легко убиваются без лишних загрузок. Те же химеры, например, кровососы или бюреры гораздо сложнее убиваются, особенно если их несколько. Мы поняли ваше видение геймплея вообще без загрузок, но это не единственное видение. Есть игры, где загрузки - это естественная и неотъемлемая часть геймплея. Например, тот же Dark Souls или Destiny. Нюанс в том, что данный мод именно ЗАДУМАН с необходимостью предварительной РАЗВЕДКИ несколькими сейв-лоадами. Особенно при первом прохождении. Здесь ТИРОВАЯ система и большой уклон в сторону РПГ-элементов и прокачки навыков и снаряжения. С постоянно возрастающей сложностью окружения и врагов. Поэтому и принципы действуют как в похожих играх: что в некоторых местах приходишь, лезешь вперед, получаешь люлей, понимаешь, чего не хватает, что еще нужно прокачать/найти/докупить, как изменить свою тактику, какое снаряжение с собой взять. Потом идешь это делаешь, возвращаешься с новой снарягой и тактикой и сам даешь люлей При этом опять же мод задуман и так, чтобы игрок не спамил загрузку и по 100 раз подряд. Оптимальный геймплей - в золотой середине. Несколько раз загрузиться, сориентировавшись, что к чему ,а потом уже на финальный заход, учитывая полученную информацию, соответствующе подготовиться и пройти все одним залпом
  11. Правок на контролера нет и не будет, любые неофициальные правки будут игрой считаться читом и будет срабатывать античит с очень неприятными последствиями для игрока Тут ведь уже не раз расписывали, как весьма нехитрыми способами можно спокойно расправлять с контролерами: 1. Шлем с пси-защитой (обязательно!). 2. Пси-блокада (обязательно!). 3. Артефакты на пси-резист. 4. Артефакты на пси-реген. 5.1. Оружие с большим уроном в секунду, чтобы зарядить Контролеру в бубен в ближнем бою: любой дробовик с дробью/жеканом или автомат. 5.2. Гранаты или подствольник, чтобы закидать контролера издали. Всех мобов вокруг контролера важно заранее аккуратно выманивать и отстреливать до сближения с контром. Об этом тоже уже не раз писали.
  12. Нет, такое будет только в ТЕС и то не факт
  13. Нет, в ЛАЕЕ таких штрафов нет. Это будет реализовано в другой ветке развития ЛА - в ТЕС. Пока главный штраф - это необходимость бежать по 100 раз издалека, если игрок не хочет прокачиваться и менять тактику, а просто пытается пройти место в лоб наудачу бесконечными сохранениями Плюс есть разные неприятные штрафы от античита за читерские правки мода и другие вмешательства
  14. Добавили официальный торрент в шапку темы. Оружие остается не очень долго. Согласны, что было бы удобнее, но все сразу не сделаешь и на все сразу рук и технических возможностей не хватает. Я отправил вашу обратную связь команде мода, и возможно когда-нибудь это в итоге улучшат
  15. Жалуется на нехватку памяти.