
EtOpIST
Сталкеры-
Публикаций
1 045 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
EtOpIST стал победителем дня 22 марта 2023
EtOpIST имел наиболее популярный контент!
Репутация
420 ОтличнаяКонтакты
Информация о EtOpIST
-
Звание
Эксперт
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
https://vk.com/@stalker_tes-instrumenty Флешка валяется в трупе на Дикой Территории ближе к переходу на Стройплощадку.
- 2 736 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я выше уже ответил, что 100 опыта каждый техник дает в конце за все три набора инструментов, а не за каждый в отдельности.
- 2 736 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Все правильно - там только две аномальных зоны.
- 2 736 ответов
-
- 1
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Всего 5 комплектов по 3 инструмента - итого 15 инструментов. Автоопределение ставит Диодор, который на Янтаре в своем подвале на западе сидит. Урон почти полностью определяется патроном, а не самим оружием. У оружия есть только совсем небольшой собственный множитель урона: в пределах 5 - 10%. Ключевые отличия оружия более высокого тира - более высокие иные параметры кроме урона и более мощные апгрейды. Чем выше тир, тем обычно выше итоговая точность, надежность, размер магазина, удобность, настильность, возможность установки и ассортимент обвесов и т.д.
- 2 736 ответов
-
- 1
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Нет
- 2 736 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Сколько в Зове Припяти было локаций? Сколько на них было мест спавна инструментов? Сколько было всего инструментов? Сколько было техников? Сколько было апгрейдов всего и как они были распределены по техникам и тирам апгрейдов? Очевидно, что вы игнорируете "мелкие" детали, проводя подобные притянутые аналогии. Давайте еще поговорим о том, что во всех шутерах нужно стрелять от первого лица, поэтому ничего нового в шутерах уже давным давно нет Так расскажите, пожалуйста, в каких еще "десятках" модов есть одновременно система тиров, система опыта и прокачки навыков, система аномальных зон, оружейный и костюмный пак с широким выбором, с разнообразием патронов, обвесов, апгрейдов, даже с отдельными флешками для самых интересных апгрейдов и так далее? Мутанты и неписи кстати в моде весьма активно мигрируют между локациями, если вы не заметили. Повторно предлагаю заглянуть, например, на Радар после его зачистки - какие там бывают веселые зарубы всех со всеми Вы опять явно игнорируете ключевые детали и аспекты мода, подробно описанные мной выше. В том числе вы проигнорировали, что мод в первую очередь ориентирован на тех, кто любит постоянно жить в опасной Зоне, постоянно воевать, фармить и гриндить. И жизнь в опасной Зоне - это именно повседневные циклички, а не эпический сюжет с сотней персонажей а ля Baldur's Gate 3. Который, кстати, является коммерческим проектом и стоит 2000 рублей на Стиме Мод даже не пытается претендовать на классические РПГ в плане персонажей, диалогов и хитрых головоломных квестов с глубокой проработкой лора. Мод ориентирован на любителей Action RPG, где игрок большую часть времени воюет и гриндит, прокачивает навыки и эквип. При этом в моде также есть и глобальный сюжет.
- 2 736 ответов
-
- 1
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Конечно, пусты - ни лута, ни мутантов, ни неписей, ни артефактов, ни аномалий, ни аномальных зон - вообще ничего Особенно интересно это читать, учитывая, что часть игроков в официальном группе и чате регулярно пишут, что на локациях бывает слишком "жарко", слишком много всех и всего происходит. Например, на том же Радаре. Нормальный а-лайф - это какой? Где неписи ходят сами себе пушки апгрейдят и артефакты добывают, а игрок занимается наблюдением за этим? Или где мутанты могут прийти и вырезать всю Деревню Новичков или весь Бар? Или где неписи могут вместо игрока зачистить все лагеря мутантов, лишая игрока возможности зачистить все эти лагеря по квестам? В данном моде акцент сделан на постоянную прокачку игрока и эквипа, постоянное усиление врагов и аномалий, постоянные бои со все более опасными мутантами и неписями, постоянный фарм артефактов во все более опасных аномальных зонах. И это все обычно не бесплатно, а за награду Этот мод по сути хардкорная песочница для любителей ежедневной жизни в опасной Зоне с кучей мелких повседневных заданий. И ежедневная жизнь обычно не пестрит миллионами "нестандартных" квестов. Данный мод - это не классическая РПГ, не Baldur's Gate, а скорее мод с уклоном в Action RPG и MMORPG c бесконечными дейликами и гриндом в опасном мире Зоны. И такой формат сталкерского геймплея в итоге многим игрокам очень даже зашел, иначе не было бы у мода своего весьма активного официального сообщества и чата в ВК Скажите, пожалуйста, в каких еще "десятках" модов есть система из 4 тиров локаций, аномалий, мутантов, неписей, артефактов, оружия, костюмов и другого эквипа вплоть до ПНВ? Я лично не знаю больше ни одного мода с аналогичной комплексной системой тиров. В каких еще "десятках" модов есть система фарма артефактов в специальных аномальных зонах после каждого выброса? Причем каждая аномальная зона сделана отдельно со своими аномалиями, пассивным и активным аномальным уроном, радиацией и маршрутами артефактов внутри. Я лично не знаю больше ни одного мода с аналогичной системой аномальных зон. В каких еще "десятках" модов реализована ролевая система прокачки игрока с 4 навыками, ощутимо влияющими на геймплей и предлагающие различные пути прокачки и стили геймплея? В каких еще "десятках" модов есть настолько разнообразный оружейный и костюмный пак с ручными анимациями, разнообразием патронов, обвесов, продуманной баллистикой, пробитием, заброневой травмой и т.п? В каких еще "десятках" модов есть поиск инструментов по укромным местам для прокачки техников и установки более продвинутых апгрейдов? И так далее. Складывается ощущение, что вы просто пытаетесь поверхностно обесценить чужой проект, в полной мере не разобравшись во всех его концепциях, механиках и геймплее
- 2 736 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Для примера разберу для всех кусочек этого "обзора", чтобы все понимали уровень понимания механик мода "обзорщиком" 1. Навык Торговля в моде влияет не только на цену ПРОДАВАЕМЫХ игроком вещей, но еще и на: 1) Цену ПОКУПАЕМЫХ игроком вещей у торговцев. 2) Цену ремонта у техников. 3) Цену апгрейдов у техников. Все это дает существенную экономию денег (вплоть до 50%) при прокачке Торговли. 2. Части мутантов и другие вещи (артефакты, обвесы для пушек, костюмы и даже оружие) стоят весьма неплохо, если продавать их не всем подряд, а ПРАВИЛЬНЫМ торговцам, которые заинтересованы в их покупке. Поэтому внимательные игроки обращают внимание на существенную разницу цен у торговцев и либо выясняют сами, кому что выгоднее продавать, и у кого что выгоднее покупать, либо спрашивают в официальном чате. Расходники действительно продавать нет смысла - их выгоднее использовать самому, на то это и расходники. 3. Игрок, который РЕАЛЬНО фармит и гриндит (как задумано концепцией мода и указано в описании), а не просто спидранит сюжет (пробегает мимо всех мутантов, не покупает детекторы, не фармит артефакты по локациям и в аномальных зонах и т.д.) будет иметь предостаточное количество трофеев и артефактов, которых хватит не только на квесты, но и на продажу. Причем некоторые игроки даже специально складируют у себя это все (настолько много получается), и продают только по мере необходимости только самому выгодному торговцу и когда прокачают Торговлю
- 2 736 ответов
-
- 5
-
-
-
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Без этого апгрейда пришлось бы снимать ваш костюм со встроенным шлемом или шлем и одевать вместо них пси-шлем, потому что по сюжету некоторые зоны не пройти без одетого пси-шлема - он там обязателен.
- 2 736 ответов
-
- 1
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Опыт раньше давал и сейчас дает каждый техник за ВСЕ ТРИ набора собранных инструментов.
- 2 736 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Выбирается большее значение пси-защиты костюма/шлема и пси-шлема. Раньше пси-шлем вообще одевался ТОЛЬКО вместо шлема или замкнутого костюма. Так что это уже мощный бонус, что можно пси-шлем ВМЕСТЕ одеть
- 2 736 ответов
-
- 2
-
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да, желательно перезайти на локу или поспать.
- 2 736 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Скажите, пожалуйста, прекратить ругаться Нарсулу, а не мне - именно его риторика носит откровенно агрессивный характер К сожалению, некоторым игрокам приходится очень подробно все разжевывать, ибо по-другому они не понимают, и даже таким образом не вседа получается до них что-то донести. Такое ощущение, что они заходят в тему просто чтобы докопаться до разных мелочей, а также по каждому удобному поводу облить грязью мод и авторов. Да, пропустил, к сожалению, ваше изначальное сообщение, прошу прощения. Во-первых, любые официальные доп. моды не активируют античит. Даже если этот доп. мод не адаптировали на последнюю версию мода. Так что не беспокойтесь по этому поводу Во-вторых, анимированные детекторы официально не адаптировали под самую последнюю версию мода, но некоторые игроки ставили, и говорят, что работает. Только выглядят не очень по мнению одних игроков и вполне неплохо по мнению других. Некоторые игроки описывали еще какие-то странные вылеты при его использовании, у других игроков вылетов не было. В общем, мод официально не адаптировался и не тестировался, но по факту у некоторых игроков заработал: у кого-то с вылетами, у кого-то без. Так что вы можете поставить и посмотреть, что и как будет у вас. Античит на официальный доп. мод не отреагирует. В моде на прокачку будет 80 очков навыков всего, 20 очков на каждый навык. Количества опыта с мутантов то же самое, но каждый уровень навыка достигается быстрее. Изначально игрок слабее с этим модом, чем без мода. Но при полной прокачке наоборот становится сильнее, чем без этого мода.
- 2 736 ответов
-
- 1
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да, совместим. Если будут какие-то проблемы, то пишите в официальный чат в ВК или сюда.
- 2 736 ответов
-
- 1
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Никто не паранойит. У каждого проекта и его команды есть право на свое видение и концепцию. Античит помогает снизить шанс превращения самобытного авторского проекта в очередную народную солянку-франкенштейна, куда каждый пихает все, что ему захочется, и про какой-либо баланс и самобытность мода придется забыть сразу от слова совсем. Потому что все авторские задумки обычно мгновенно коверкаются и оказуаливаются бесконечными и бессистемными правками в угоду хотелкам каждого. Кроме того, у команды мода нет ни ресурсов, ни желания заниматься жалобами от игроков, поставивших очередную стороннюю правку от народного умельца. Народных умельцев всегда много со своими народными правками, а вот жаловаться люди приходят обычно в группу и чат основного проекта. Если мод с античитом и закрыт для сторонних правок, то количество подобных жалоб сведено к минимуму, и это сильно облегчает процесс поддержки и развития мода. При этом те немногие игроки, которые предлагают разумные и полезные изменения в рамках концепции мода и которые готовы реально помогать в реализации и отладке этих изменений, становятся частью команды мода и получают возможность сделать мод лучше Это их право как создателей оригинала. Сделали бы так - значит все приняли и уважали бы их решение, а не ныли бесконечно на форумах, почему античит в игре и почему игра закрыта для свободных правок Так почему же вам так часто приходится бегать "за тридцать километров" с сейв-зон, если все так просто и не нужно думать и планировать свои действия так, чтобы не помирать так часто? И зачем вообще вы тратите свое ценное время на эту "тупую васянку"? И при этом еще и на форуме продолжаете строчить сообщения как из пулемета? Очередной акт пьесы "Мыши ели кактусы"? Если у вас есть какие-то новые КОНКРЕТНЫЕ предложения по балансу оружия, то пишите. На ваши предыдущие сообщения о "кривом" балансе я подробно выше ответил по существу. Продолжать же и дальше голословно навязывать ваше субъективное мнение о "кривости" баланса и оружия будет уже совсем бессмысленно и странно. Не надо больше писать, что дробь никого не убивает, хотя она ваншотит большинство мутантов 1 - 2 тира. Не надо больше писать, что оружие бесполезно дальше 20 метров, потому что мод можно пройти вообще никого к себе не подпуская, ибо в моде полно оружия и патронов, эффективных на дистанции. Не надо больше писать, что снайперки качает как у алкашей, потому что при прокачке Удобности и стрельбе из низкого приседа можно спокойно стрелять из той же СВД даже без прокачки Меткости и уж тем более с прокачкой Меткости хотя бы наполовину. Не надо больше писать, что пистолеты бесполезны, потому что пистолеты в моде очень неплохое подспорье и имеют отдельный слот. В моде есть очень интересные пистолеты и патроны, есть пистолеты с мощными патронами, есть пистолеты с большой бронебойностью. А некоторые игроки вообще по фану играют с 3 пистолетами в 3 слотах На мой взгляд, вы пока просто не разобрались во многих базовых механиках и концепциях мода, и даже не хотите это делать и что-либо слушать отличное от вашего личного восприятия. Поэтому пока не вижу конструктивной обратной связи с вашей стороны, а только позицию игрока, который пытается докопаться до каждой мелочи и считает, что геймплей должен соответствовать исключительно его субъективным хотелкам и видению, а любые иные варианты - это сразу же "кривой" баланс, который надо "исправлять". Это очень полезный костюм, которые многие игроки (в том числе и я) используют долгое время почти до конца игры, особенно на Мастере. Но вы же пишете, что в этом моде не нужно думать. Вот оно сразу и видно, что вы даже не стараетсь подумать, а в чем же может быть польза от данного костюма? Как именно его можно эффективно использовать?
- 2 736 ответов
-
- 4
-
-
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом: