
EtOpIST
Сталкеры-
Публикаций
1 132 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
EtOpIST стал победителем дня 1 ноября 2024
EtOpIST имел наиболее популярный контент!
Репутация
504 ОтличнаяКонтакты
Информация о EtOpIST
-
Звание
Эксперт
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Для начала скинуть лог и сказать, стоят ли какие-то сторонние моды/читы?
- 3 332 ответа
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А все эти мутанты в округе до момента нападения на игрока получается НЕВИДИМЫЕ? И НЕСЛЫШИМЫЕ? То есть игрок с биноклем или даже без бинокля идет, внимательно осматривает окрестности, никого нет, нападает на собак и вдруг СРАЗУ ИЗ ВОЗДУХА берется целая свора монстров? Я правильно вас понял, да? Во-первых там толпа дологовцев, которые в том числе до этих кровососов быстро доходят.. Во-вторых от сосычей МОЖНО УВОРАЧИВАТЬСЯ (да, представьте себе - они также стрейфятся как и другие мутанты ). В-третьих, от очереди или дуплета в голову как минимум одного сосыча любой игрок, осознающий происходящее, и уж тем более "мастерчки играющий в шутер", укладывает еще на подходе до присасывания. Без ДОСТАТОЧНОГО количества снаряги - это ключевое Что ж, можете продолжать себя убеждать, что дело не в скилле и подготовке, а исключительно В СЛИШКОМ СЛОЖНОМ НОВИЧКЕ. И как только люди все эти места на МАСТЕРЕ проходят, где урон по игроку В 20 РАЗ ВЫШЕ? Не иначе как исключительно Боги Шутеров ЛАЕЕ на Мастере проходят И опять все 12 псов игроку прямо на голову из воздуха сваливаются! Игрок вообще даже не догадывается и не видит ничего заранее! Идет себе Меченый по Свалке и вдруг БАЦ сразу 12 псов-невидимок со всех сторон из воздуха выскакивают и рвут на части Разведка, осмотр территории, оценка обстановки, прежде чем куда-то идти и на кого-то нападать? Нет, не слышали. Бей, беги, стреляй, а потом жалуйся, что авторы слишком сложного Новичка сделали... Вообще, мне с трудом вериться, что мы сейчас на полном серьезе обсуждаем, как якобы МАСТЕРА ИГРЫ В ШУТЕРЫ легко помирают на Новичке в ЛАЕЕ
- 3 332 ответа
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Что именно сделать опционально? На мой взгляд, срачи возникают, только потому что некоторые игроки настолько не уважают авторов мода и других игроков, что считают возможным публично вкатываться в официальную тему мода с ноги с кучей категоричных и оскорбительных заявлений в адрес мода и авторов, при этом зачастую даже не пройдя мод или не разобравшись в его ключевых механиках Такой режим в этом моде никогда не предлагался и вряд ли когда-либо будет предложен. Поэтому не совсем понятно, к чему этот откровенно экстремальный пример? Если речь про Новичок в ЛАЕЕ, то умереть на нем на самом деле нереально, если игрок в целом дееспособный, осознает что происходит на экране и смысл своих действий. Если, конечно, игрок не в состоянии осознавать происходящее на экране и смысл своих действий, то да, на Новичке тоже возможно умереть, если очень постараться Да уж, игра на НОВИЧКЕ до одной смерти - это реально весьма специфический фетиш Для возможности "менять все самому" уже есть Аномалия. Все моды и игры должны быть обязательно похожи на Аномалию? В ЛАЕЕ тоже имеется достаточная свобода выбора опций. Например, специально отдельно добавлена возможность выбора сложности экономики. Тут нет какой-то единой "логики". Это личный выбор конкретных авторов закрывать или не закрывать. В данном случае в ЛАЕЕ никто не закрывает возможность создавать свой мод на основе работы ГСК и дезовейвов. Речь идет о способе распространения конкретно ЛАЕЕ-контента с нежеланием делать этот мод очередной Аномалией с миллионом опций. Вы реально считаете что будет некое ВСЕОБЩЕЕ счастье и говорите от имени ВСЕХ? Зачем?... Вы ведь в очередной раз просто предлагаете сделать очередную Аномалию с миллионом опций... База для разработке на основае Лост Альфы есть и так - любые другие модостроители могут брать и делать свои моды и сами решать, как их распространять, какую политику проводить. Зачем создавать "измененные" версии мода и "неизмененные"? Это уже мод на мод - куда еще дальше и самое главое зачем его пытаться обязательно модить?
- 3 332 ответа
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Прошу прощения: вы на полном серьезе ведете речь о "медленном геймплее", "опасении каждого шороха" и "случае смерти" на НОВИЧКЕ?... Вы же в курсе, что на НОВИЧКЕ фактически невозможно умереть? То есть урон по Меченому НАСТОЛЬКО снижен, что обычно костюм помирает быстрее, чем Меченый Поэтому костры на Новичке могут понадобиться только особенно упорным игрокам, которые специально и целенаправленно попытаются угробить Меченого Надеюсь, выше вы уже и так поняли, почему не стали делать сохранения на Новичке: потому что умереть на Новичке фактически НЕВОЗМОЖНО. Поэтому легче и так уже некуда Во-вторых, если сделать сохранения на Новичке, то 100% игроки сразу же начнут массово абузить переключение сложности на Новичка для сохранения и обратно. Это уже проходили, знаем, на те же грабли не наступаем В-третьих, обычно ключевые механики в любой игре сохраняются на любой сложности. Меняется только СЛОЖНОСТЬ, но не сами механики. Новые игроки достаточно часто бегают вначале на Новичке и Сталкере, привыкают к новой системе сохранений, тиров, прокачки и только потом уже переключаются на более высокие сложности в этом же или в новом прохождении. Да, планируем и дальше балансить, особенно эндгейм
- 3 332 ответа
-
- 2
-
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Уточните, пожалуйста, что вам помешало поставить самую легкую сложность геймплея и самую легкую сложность экономики, если вас "душит" задуманная концепция мода? Зачем нужно было использовать читы и ломать игру? Можно только повторить вопрос: Если вам не нравится "медленный геймплей" и вы хотели только посмотреть изменения в сюжете, то почему вы не выбрали самую легкую сложность геймплея и самую легкую сложность экономики? Зачем нужно было использовать читы и ломать игру? Уточните, пожалуйчта, как связаны сюжетка и размер локаций? Данный мод, о чем сразу прямо указано в описании, является не сюжетным модом, а гриндо-песочницей, где игрок как раз-таки ходит по огромным локациям и постоянно гриндит и фармит артефакты, трофеи, выполняет задания. Как может быть проблемой "хождение по огромным локациям" в моде-песочнице, ориентированном на гринд, а не на сюжет? Где весь смысл как раз в том, чтобы бесконечно ходить по локациям и фармить трофеи, артефакты, задания на всех локациях после каждого выброса и обновления заданий. Уже тысячи игроков прошли Х-16 БЕЗ ЧИТОВ на МАСТЕРЕ. И не выбросили мод Этот мод на высокой сложности не для тех, кто хочет с одного пинка проходить все лабы - тут лабы требуют длительную и грамотную подготовку и вдумчивое прохождение со стороны игрока. В Х-16 вам не понравилось обилие монстров и зомбированных. А в Х-7, получается, вам наоборот не понравилось, что нет "горы" врагов, но есть отдельные контролеры. Вы же понимаете, что ваши хотелки и претензии к лабам противоречат друг другу? Спасибо хотя бы за этот небольшой кусочек положительной оценки К сожалению, приходится писать одно и то же в ТРЕТИЙ раз... Чтобы пробежать посмотреть проект для "простых игроков" в моде УЖЕ есть выбор сложности как геймплея, так и экономики. Что мешает "простым игрокам" выбрать самую легкую сложность геймплея и самую легкую сложность экономики?
- 3 332 ответа
-
- 2
-
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
"-" на нумпаде убирает весь худ.
- 3 332 ответа
-
- 2
-
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Уточните, пожалуйста, в каких именно базовых вещах. Конкретика, пожалуйста. Пока я вижу от вас только поток откровенного негатива и оскорблений и близкое к нулю количество конструктивной критики. К сожалению, именно с вашей стороны есть очевидное непонимание некоторых игровых механик, но при этом огромное желание прийти в официальную тему по моду, чтобы поучить и пооскорблять других. Что прямо свидетельствует о явном дефиците у вас объективных аргументов и профиците негативных эмоций. Теперь попунктно: 1. Обращаю внимание, что я вел речь не только о Винторезе, но и о Вале. Вы же Вал просто выкинули из рассмотрения и оставили только Винторез. При этом я еще забыл упомянуть Грозу под 9х39 (оружие 2 тира), которую бесплатно выдают по сюжету. И которое за счет более низкого тира получается существенно выгоднее в ремонте, чем остальное обсуждаемое здесь оружие. 2. Теперь ответьте, пожалуйста, на один небезыинтересный вопрос: У СР-25 есть режим полной автоматической стрельбы? Правильно, нет. Есть максимум отсечки по 3 патрона. А у оружия под 9х39 есть полный автоматический режим. Но вы скромно об этом умолчали Хотя уже это само по себе является огромным преимуществом оружия под 9х39 в плане скорострельности и взрывного ДПС. Вам же знакомо понятие взрывного дпс (burst dps)? По сравнению с СР-25 оружие под 9х39 более универсально и может использоваться без прицела и на ближней дистанции. 3. У Вала и Грозы магазин 30 после апгрейдов, у Винтореза и СР-25 магазин 20. Сколько раз вам придется нажать на кнопку выстрела, чтобы быстро выпустить весь магазин из оружия под 9х39? ОДИН РАЗ. Сколько раз вам придется нажать на кнопку выстрела, чтобы быстро выпустить весь магазин СР-25? СЕМЬ РАЗ. 4. Смотрим дальше Скорострельность: У Вала и Винтореза базовая скорострельность 600 (есть уник Винторез с 700), у Грозы 550, у СР-25 - 360. А теперь умножьте урон на скорострельность и получите ДПС, который у оружия под 9х39 получается ВЫШЕ, чем у СР-25, несмотря на меньший урон от одного патрона. 5. При этом отдача у оружия под 9х39 ниже, чем у СР-25. Следовательно, и взрывной урон будет проще нанести одной непрерывной очередью именно из оружия под 9х39 за счет более низкой отдачи. Не говоря о том, что на ближней и средней дистанции оружие под 9х39 можно использовать без прицела (кроме Винтореза). Преимуещство оружия под 9х39 как раз том, что за счет достаточно мощного патрона, низкой отдачи, высокой скорострельности и полного автоматического режима позволяет выдавать огромный взрывной ДПС как на ближней, так и на средней дистанции. А у Вала с Грозой еще и магазин на 30 патронов. За счет этого, например, против нескольких сосычей вблизи та же Гроза отлично сработает в отличие от СР-25, которая не подходит для ближней дистанции. Таким образом, в этом моде любому оружию, калибру и патрону можно найти свое применение. Так что, уважаемый человек, это вам можно порекомендовать получше разобраться в базовых вещах, прежде чем публично учить и оскорблять других людей Если вам ПОФИГ, то зачем вы пришли сюда в официальную тему по СНЕСЕННОЙ ВАМИ игре и пытаетесь здесь в грубой неуважительной форме учить других, как нужно делать игры, навязывать свое субъективное видение и требовать неких "уступок"? Есть народная мудрость: "Красота в глазах смотрящего". К сожалению, ваши глаза оказались не в состоянии увидеть в этом моде что-то кроме "бесконечной душки" и "глупости разработчика". Можем только посочувствовать, что вы не смогли в полной мере распробовать вкус и получить удовольствие от игры ХП у всех НПС в моде одно и то же - 100. Никакого накручивания. Исключительно ваши фантазии. Причем механика и формулы расчета урона одинаковые для НПС и игрока. Я не знаю, кто и зачем заставлял вас "бесконечно бегать туда-сюда" - вы не предоставили деталей. Пока могу сказать, что в игре, например, есть проводники почти на всех локациях. Карманы у НПС не пустые. Вновь ваша фантазия. Их наполненость зависит от выбранной сложности, но даже на Мастере карманы не пустые. Но да, там нет трех пушек, костюма, шлема, годового запаса еды и патронов На эту тему я уже дал разъяснения выше. В моде концепция того, что игрок зарабатывает деньги упорным трудом, потом и кровью, выполнением заданий, фармом артефактов и трофеев, а не посредством бесконечного облутования врагов и тасканием груд металлолома. Если вы считаете, что истинный хардкор - это когда игрок таскает тонны облутованного оружия и другого шмота с врагов - это ваше право, но мы не разделям такой подход. Химера не делает 10 прыжков в секунду. Возможность уворота есть. Опытные игроки уже даже не раз снимали видео, на которых спокойно разбирали вплоть до 4 химер одновременно с дробовика, грамотно двигаясь и своевременно стреляя. Так что очередные ваши фантазии. И опять очередная ваша фантазия. В игре дают сохраняться: в безопасных зонах. И не потому что "я так вижу", а потому что Зона - это ОПАСНОЕ место, и, мягко говоря, не совсем логично и интересно, когда можно сохраниться, например, посреди боя с той же химерой. В моде реализована концепция рейдов - подготовился, сохранился, отправился в рейд до ближайшей сейв-зоны, выжил, сохранился. Причем сейв-зон в среднем по 10 штук на каждой локации. Более чем достаточно, если игрок именно мыслит и играет тактически и стратегически грамотно, а не бей, беги, стреляй, спамь сейв-лоад до победного. Под аудиторией, с которой не надо спорить вы имеете в виду себя? Потому что есть немало игроков, о у которых нет таких претензий к моду, как у вас А еще, уточните, пожалуйста, сколько игр превратилось в "народный" кал, потому что авторы шли на поводу аудитории и своей жадности, чтобы угодить аудиторию и удержать ее? Когда какие-нибудь сеты, которые бесконечно все требовали "отбалансить" получали в итоге абсурдные +15 000% урона, потому что игроки постоянно вопили, что то один сет переапан, то другой, то опять первый. И так до бесконечности. Об этом вы скромно умалчиваете Всегда идти на поводу у аудитории (= толпы) - это далеко не всегда залог успеха и качества игры. И вы понимаете разницу между аудиторией и ЦЕЛЕВОЙ аудиторией? У данного мода есть своя целевая аудитория, и за ВСЕЙ аудиторией мод никогда не гнался. При этом у мода уже почти 10 тысяч подписчиков и тысячи комментариев в официальной группе ВК плюс десятки тысяч сообщений в официальном чате. Так что признаков "сдыхания игры" пока не наблюдается Вы играли на Сталкере и с читами, но даже при таком раскладе не справились с игрой, при этом обвинив в своем провале кого угодно - баланс, духоту, тупых авторов, но только не себя самого И да, античит в любом случае не позволил бы вам пройти игру до конца с читами, но в итоге античит даже не понадобился - вы отлично "античитнули" себя из игры самостоятельно
- 3 332 ответа
-
- 5
-
-
-
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
На Ветеране и выше чинибельный вам бы скорее всего не выпал - там прочность падающих пушек сильно порезана. А если вдруг даже выпадет чинибельный, то цена ремонта будет астрономическая. Так сделано специально, поскольку получение нового оружия на высокой сложности задумано только через покупку у торговцев, с тайников и с некоторых квестов. С врагов получение целого оружия отключено целенаправленно. Чем именно вам это портит все впечатление от геймплея? Вы и так играете на легкой сложности, которая на порядок легче Ветерана или Мастера. В данном моде тировая система получения эквипа, а вы предлагаете ее по сути отключить и включить халявное выпадение с врагов и тайников топового (на текущем тире) оружия. Зачем? В чем смысл? Выпадение оружие в тайниках специально сделано более низкого тира и не будет меняться. Это тоже часть общего баланса - согласно концепции мода на оружие более высокого тира игрок должен зарабатывать упорным трудом, потом и кровью, а не найти на халяву в тайнике или залутать с врага. "Полностью все" прокачано не может быть, потому большая часть апгрейдов - альтернативные: или то, или это. Поэтому вопрос остается в силе: вы поставили все апгрейды именно на удобность? И другой вопрос также остается в силе: вы стреляете из СР стоя или из глубокого приседа? Вы пробовали для сравнения стрелять из глубоко приседа? В глубоком приседе качание прицела существенно меньше. Меткость 2 для стрельбы из снайперки с большим зумом очевидно маловато, особенно при стрельбе стоя: желательно прокачать Меткость хотя бы наполовину - до 5. При этом стоитм отметить, что некоторые игроки спокойно стреляют из снайперок вообще с нулевой Меткостью - говорят что можно приловчиться при желании и потратить опыт на другие навыки Во-первых, и под 9х39, и под 7.62х51 в моде есть несколько видов патронов с разными ТТХ, в том числе уроном и бронебойностью. Во-вторых, зачем вы сравниваете совершенно разное оружие, калибры и типы патронов? В данном случае вы сравниваете оружие и патроны под разные дистанции и цели. Даже с точки зрения игровых ТТХ, например, у Вала или Винтореза скорострельность и магазины разве такие же как у СР-25? Очевидно, что нет. А это тоже сильно влияет на суммарный итоговый урон и ДПС. Не говоря уже о том, что 9х39 - это вообще дозвуковые патроны для бесшумной стрельбы. Там отличие по характеристикам совсем небольшое, сделанное для игрового разнообразия. Зачем вы делаете на этом акцент, если очевидно, что в игровом плане это равноценные калибры по своим ТТХ? В чем именно заключается "полная бесполезность" стандартного калаша? Недорогое, надежное оружие с достаточным количеством доступных обвесов. Это оружие 2 тира, поэтому его полезность в первую очередь должна рассматриваться в рамках 2 тира. Кроме того, под 5.45 позднее появляются красные патроны для особых любителей и ценителей калибра. По факту многие игроки пол-игры бегают с калашом и, похоже, не знают, что он "полностью бесполезен" А вы хотели всю игру с этой Грозой пробегать или что именно? Это сюжетное экспериментальное оружие-самоделка. Можно просто эту Грозу отстрелять и отдать Шустрому. В любом случае без ее сдачи Шустрому он не выдаст другие спецзаказы, включая последний с уникальным и весьма ценным научником с увеличенной скоростью бега. Уточните, пожалуйста, что такое в вашем понимании "хардкор"? Отсутствие игровых ограничений? Тогда это уже беспредел, а не хардкор А любые игровые ограничения - это уже и есть "душниловка", которая дальше зависит только от субъективного восприятия конкретного игрока. Вы и так играете на Сталкере, сложности на порядок легче Ветерана и Сталкера. При этом в игре уже даже сделали отдельную опцию выбора сложности экономики. И при этом вы продолжаете жаловаться на "духоту"? Может быть просто такой формат геймплея априори не очень подходит именно вам?
- 3 332 ответа
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Уточните, пожалуйста, на какой сложности вы играете? Выпадающее поломанное оружие не является нормальным путем получения оружия. Тем более вам очень повезло и выпало оружие следующего тира. Над этим вопросом работаем и постаремся еще больше ограничить - чтобы оружие следующего тира не выпадало на предыдущем и чтобы это оружие было невозможно отчинить или очень дорого. Какой процент прочности был у найденного СКАРа? Во сколько вышел его ремонт и у какого техника? СР-25 специально проверили - при полной прокачке Удобности у техников и навыка Меткость раскачка не ощущается даже стоя. А из глубого приседа можно даже Меткость не прокачивать полностью. 9х39 вообще специализированный патрон под небольшую дистанцию и бесшумную работу, нет смысла с ним сравнивать.
- 3 332 ответа
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Это уровень заряда батареи 82% - нужно просто батарейку поменять, когда будет 0%... Надеюсь, хотя бы фонарик и ПНВ вы не ходили к техникам "ремонтировать"?
- 3 332 ответа
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В Таркове специально упор сделан именно в реалистичность оружия, игра вообще о другом, чем Сталкер, и игра получилась далеко не для всех несмотря на всю реалистичность оружия. ЛАЕЕ - это мод на СТАЛКЕР, поэтому много чего требует внимания и работы помимо идеальной реалистичности оружия. При этом идеальная реалистичность оружия никогда не была главным приоритетом при разработке мода. Очень хорошо, что вы все-таки вспомнили про другие игровые составляющие Сидор покупает за копейки, чтобы игроки не сдавали ему металлолом тоннами, а вместо этого выполняли задания, фармили трофеи и артефакты. Детектор не нуждается в ремонте, а цену апгрейдов у техников можно существенно снизить, например, если принести им все инструменты, вступить в группировку или выполнить определенные квесты.
- 3 332 ответа
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вы ведь понимаете, что любая народная мудрость верна только в определенном контексте? Вы сравниваете две РАЗНЫХ игры по содержанию, стилю и технической части. Что там в Таркове происходит с оружием и как оно там работает я не знаю, поэтому рассуждать об этом не буду. Но я знаю, что Тарков - это коммерческий современный самостоятельный проект с полной свободой действий, а мы обсуждаем здесь бесплатный МОД на СТАРУЮ игру в рамках имеющихся технических ограничений. Вы полагаете, что это совершенно ОДИНАКОВЫЕ условия и возможности для реализации тех или иных задумок? Или все-таки нет? Может быть, все-таки приведете пример не Таркова, а именно мода под Сталкер? Популярного, рабочего и тщательно проработанного с абсолютно реалистичными механиками оружия. Каким образом вы можете оценивать сколько и как работают над этим модом? По вашему мнению, работа над модом состоит только из работы над реалистичностью оружия и его апгрейдов? И то, что в моде все не реализовано так, как ВЫ считаете правильным и нужным, означает, что над модом "не хотят работать"?
- 3 332 ответа
-
- 1
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
С чем именно он не согласен? Какие-то конкретные технические детали будут по существу? И у нас речь сейчас про Сталкер или про Тарков? Или вы полагаете, что миры Сталкера и Таркова тоже работают по совершенно одинаковым законам?
- 3 332 ответа
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Очередной раз бравируя своей "компетентностью" , вы так до сих пор и не восприняли самый главный посыл: в игре дистанции, видимость, прицелы, физика НЕ ТАКИЕ как в жизни и работают НЕ ТАК, как в жизни. Поэтому какой смысл при обсуждении ИГРОВОГО оружия все время делать отсылку к РЕАЛЬНОМУ миру, если в игре оружие применяется в рамках ИГРОВОГО мира с ДРУГИМИ параметрами и законами? Нельзя просто брать и слепо переносить объекты из одного мира в другой мир с другими законами, считая что объекты должны во всех мирах работать совершенно одинаково. Я разве написал ТОЛЬКО про флешки? Смысловой акцент был вообще на другом. И флешки идут на наиболее эксклюзивные апгрейды, если вы не заметили. К сожалению, вы опять ударяетесь в "реализм" без учета игровых реалий и геймдизайна, при этом откровенно оскорбляя и высмеивая чужие идеи и взгляды, позволяя себе категорично выносить суждения про чужую "глупость".
- 3 332 ответа
-
- 2
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Окей, вы же понимаете, что ваши заявления пока выглядят, мягко говоря, абстрактно и с акцентом на сравнение (=дискриминацию) людей по различным признакам? "Тупые и жадные", "детишки и взрослые", "дилетанты и профессионалы", "продвинутые и эрудированные" - прямо-таки парад оценочных суждений... Товарищ mechanicus хотя бы выдает конкретику, а посыл ваших комментариев в данной теме пока выглядит как завуалированно-глубокомысленное элитистское высмеивание "детишек" со стороны "взрослого" Уточните тогда, пожалуйста, кто и как определяет "хорошие" и "качественные" игры? А также "продвинутость" и "эрудированность" людей? Например, популярная игра, которая нравится миллионам является хорошей? А игра, которая нравится только 10 людям, и они считают ее хорошей и качественной? Кем и как устанавливаются критерии "качества" игры? Они универсальны для всех людей или все-таки субъективны? И, например, тотальный реализм всего оружия в игре всегда и обязательно является необходимой составлящей любой качественной игры или все-таки не любой? Смотрите, вы пишете про некие проблемы у нас, необходимость взглянуть на них с другой позиции и так далее. Но при этом в свою очередь, такое ощущение, что совершенно не слышите то, что отвечают вам, другие позиции, которые не совпадают с вашей. И в конце вообще скатываетесь до прямого заявления о нашей "некомпетентности", "непродвинутости" и "неэрудированности". Окей, вы считаете, что апгрейд мосинки на 2 патрона - это "безобразие"? Хорошо, допустим, тогда предлагаю на этом примере еще раз посмотреть - а в каком контексте такой апгрейд является "безобразием"? 1. Безобразие с точки зрения "реалистичности" и "как в жизни"? Да, это нереалистично, но цель данного мода не в полном реализме, да и его тут быть не может априрори ввиду особенностей движка и локаций, от которых никуда не деться.. Почему не может? Потому что давайте хотя бы взглянем на расстояния и размеры локаций в Сталкере. Вы точно Сталкер с Армой не путаете? В реале тот же ПСО-1 4х рассчитан для стрельбы до 1 300 м, в то время как в Сталкере расстояния до цели редко бывает больше 100 - 200 метров, и это уже по игровым меркам огромная дистанция, а сами некотрые локации по 300 метров в длину и ширину. А ведь игре при этом есть и прицелы с гораздо большим, чем 4х, увеличением. Причем стрельба в сталкере на x-ray движке - это вещь вообще сама в себе, ибо изначально этот движок создавался не под то, чтобы учитывать сотню мелочей, а просто как казуальный шутер с элементами рпг. Дальше уже мододелы пытались что-то с этим делать, но много ли модов переписывали движок с нуля под цели правильного и реалистичного обсчета стрельбы из любых видов оружия? И насколько это вообще возможно технически на имеющейся базе для разработки? При этом в Лост Альфе даже при таких условиях постарались создать вполне разумный обсчет стрельбы с расчетом разброса, пробития, настильности, сопротивления воздуха и других параметров. 2. Безобразие с точки зрения "выгоды" для игрока? Вы же вроде сами говорили, что у игрока не должно быть космических пушек, а сами предлагаете делать выгодные ультра-мега-апгрейды, которые ОДНОВРЕМЕННО прокачивают чуть ли не все параметры мосинки: размер магазина, точность, надежность, удобность, вес. ЛАЕЕ ориентирован на тировую веточную систему апгрейдов по отдельным характеристикам. То есть у каждого оружия обычно минимум 3 ветки апгрейдов по 2 цепочки апгрейдов в каждой по 3 разным тирам. То есть всего обычно получается по 3 х 2 х 3 = 18 апгрейдов у каждого оружия. Вы предлагаете вместо 18 апгрейдов сделать только ОДИН? Или все 18 апгрейдов сделать "убер-апгрейдами" сразу на все параметры оружия? 3. Безобразие с точки зрения "продуманности"? По каждому оружию есть финальные максимальные варианты прокачки параметров оружия с билдами апгрейдов по разным цепочкам. Это все делается с учетом калибра, видов патронов, тира, базовых параметров оружия, стоимости апгрейдов, необходимости поиска флешки для апгрейда, нужного техника, доступности обвесов и так далее. Если вы это не считаете "продуманным", то что же тогда в вашем понимании "продуманность"? 4. Безобразие с точки зрения "аркадности"? Данный мод и сталкер в целом не задумывался и не является симулятором реального оружия и реального боя. Еще раз уточняю: зачем вы предлагаете в Сталкере устраивать Арму? Данный мод идет с уклоном в РПГ, выживание, прокачку - эдакая тировая Action RPG в мире-песочнице Зоны с элементами соулс-лайк. В данном жанре самые главные составляющие геймплея - это долгое, упорное и терпеливое выживание, гринд, прокачка, постоянная опасность и необходимость вернуться живым из каждой ходки, не сдохнув и не потеряв прогресс по пути. Причем важно обеспечить необходимость для игрока постоянно обновлять оружие и другой эквип при переходе на новый тир, чтобы любое продвижение и апгрейды добывались потом и кровью.
- 3 332 ответа
-
- 3
-
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом: