Перейти к содержанию

EtOpIST

Сталкеры
  • Публикаций

    936
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

EtOpIST стал победителем дня 22 марта 2023

EtOpIST имел наиболее популярный контент!

Репутация

326 Отличная

Контакты

2 Подписчика

Информация о EtOpIST

  • Звание
    Опытный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В официальной группе ВК народ отписывался, что запускали, и у них все хорошо работало.
  2. Это не условность, а конкретное четкое разделение всего по 4 уровням - тирам: локация, мутантов, неписей, аномалий, оружия, костюмов, девайсов и т.д. В описании в шапке расписано про тиры достаточно подробно. Вот еще есть статья отдельная по этому поводу: https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto
  3. ТОЗ 66 - оружие 1 тира, ТОЗ 34 - оружие 2 тира. Поэтому нужны и инструменты разного уровня.
  4. Все циклички обновляются по таймеру. У каждой циклички свой откат: обычно от 5 до 12 игровых дней. При этом, чтобы цикличка на зачистку лагеря появилась нужно еще, чтобы в соответствующем лагере был хотя бы один мутант. Нет, не ограничено.
  5. Нет, там лежит обычная бандитская куртка на крыше по лестнице которая рядом с домиком с убитым калашом и мостом со снайпером. Только перезагружаться и надеяться, что он оттуда вылезет. При каждой загрузке артефакты немного могут изменить положение и маршрут движения в аномальной зоне. К сожалению, это не ПП, где артефакты детектором притягиваются - тут надо лезть в самое пекло каждый раз Это у всех торговцев такое происходит, когда за одну покупку СЛИШКОМ много патронов покупается. Они как бы не успевают в один присест все переместиться в инвентарь игрока и часть падает снаружи
  6. Статья немного уже старая, но 90% сейв-зон актуальны: https://vk.com/@stalker_tes-save-zone-map1
  7. Волк еще в Темную Долину иногда уходит
  8. Некоторым игрокам наоборот по приколу такой игровой челлендж, так что на всех не угодишь Здесь вас просто морально готовят к тому, что на Янтаре и на Старой Дороге будет сразу ТРИ контролера в одном месте
  9. Вам не нужны две лишние ноги? По квестам ведь просят
  10. Для этого в игре есть кнопка ПАУЗА Кстати, по вашей логике получается, что в любые онлайн игры и однопользовательские игры с ограниченными сохранениями играют ТОЛЬКО люди без личной жизни Да, например, у того же Севена, которые в каждый хардкорный мод играет на максимальной сложности и стримит это. Ни жены (которая регулярно фигурирует за кадром на стримах Севена), ни работы И нельзя же ведь в хардкорный мод играть потихоньку, так чтобы это не мешало жене и работе. Только на 24 часа засаживаться, круглосуточно
  11. А почему в сталкерском моде не может быть элементов Дарк Соулс? "Я на минуточку играю в шутер с элементами РПГ". Я играю. Я. Я. То есть опять с вашей стороны идет навязывание именно ВАШЕГО видения геймплея. Что любой мод на Сталкер обязан быть "шутером с элементами РПГ". Таких модов и так уже сотни: получается, что, теперь нельзя в ином, дарсоуловском формате создавать свой мод? "Мнение" можно высказать по-разному. В вашем случае была откровенная безапелляционность, которую вы сами либо игнорируете, либо даже не осознаете. Давайте просто пройдемся по вашим конкретным изначальным тезисам. Специально подчеркнем ваши формулировки, указывающие не на "мнение", а на безапелляционные "заявы". Вот эти отмазки про сохраняться только в безопасных зонах, потому что это ломает сложность - это детские отговорки. Просто "я художник, я так вижу и все вы должны видеть точно так же" Очередное "я художник", указывать как играть - дурной тон, как минимум. Очередное "яжхудожник" По итогу - намеренная тягомотина, но если её отключить, то ничем особенным не будет выделяться на фоне других модов. То есть вы КАТЕГОРИЧНО утверждаете, что любые аргументы авторов по поводу сохранений - это "отмазки" и "детские отговорки", КАТЕГОРИЧНО утверждаете, что единственная мотивация авторов - это ЯЖХУДОЖНИК, КАТЕГОРИЧНО утверждаете, что указывать как играть - это ДУРНОЙ ТОН, КАК МИНИМУМ, и что вообще весь мод - это НАМЕРЕННАЯ ТЯГОМОТИНА и НИЧЕМ НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ на фоне других. Именно "мнение", в нашем понимании подразумевает некий плюрализм мнений и конструктивный уважительный диалог. В вашем же случае идет не мнение, а безапелляционные категоричные заявы, не предусматривающие диалога и конструктива. Нет, вы указываете, как делать мод, когда заявляете, что авторы ДОЛЖНЫ добавлять в игру обязательно спидран, ДОЛЖНЫ добавлять настройки сохранений в любом месте, ДОЛЖНЫ добавлять настройки каждого игрового чиха вплоть до ауры контролера и НЕ ДОЛЖНЫ "указывать игроку как играть". Мы не приписываем, а просто читаем написанное вами белыми нитками. И откровенное утрирование и доведение до абсурда не отменяет смысла ваших изначальных высказываний выше А кто с этим спорит? Мы вообще-то и не заходим в КАЖДУЮ тему по КАЖДОМУ сталкерскому моду и не начинаем в КАТЕГОРИЧНОЙ НЕУВАЖИТЕЛЬНОЙ форме всем втирать, как нужно ПРАВИЛЬНО делать моды БЕЗ дурного тона. Это именно вы к нам зашли и с ходу начали писать про "детские отмазки", "намеренную тягомотину", "яжхудожников", "дурной тон" и так далее. А тягомотина, о которой вы написали, - это не про экономику? Если игрок не хочет много гриндить, то он ставит минимальную сложность экономики и не гриндит. Критиковать можно и мы всегда рады конструктивной критике, но у вас пока не конструктивная критика, а набор категоричных неуважительных предъяв, не более того, увы...
  12. Так от химер и не нужно "укрываться" - от них нужно уворачиваться, правильно рассчитывая тайминги и расстреливая их на дистанции из достаточно мощного оружия. Как минимум нужен винчестер или два на жеканах, или винчестер и автомат, или два автомата. Плюс мощный пистолет само собой. Костюм нужен с апами против разрыва и желательно артефакты тоже против разрыва. При этом не слишком тяжелый, чтобы свободно маневрировать. СЕВА не самый подходящий вариант для таких целей. Гораздо лучше подходят, например Укрепленная Кобра или Гадюка. Под разные ситуации в моде нужны разные билды.
  13. Как минимум, для начала обращаю внимание, что Лес - это локация ВТОРОГО тира. То есть по задумке и балансу туда нужно идти ПОСЛЕ перехода на 2 тир (прохождения лабы Х18) как минимум в костюме, шлеме и с оружием ВТОРОГО тира, артефактами и в определенной степени прокачанными навыками. Если вы туда прибежали на Мастере по спидрану в куртке с ружьем, то ловить против трех химер вам особо нечего
  14. А мод и не рассчитан на МАССОВУЮ аудиторию. Мод именно нишевый для любителей хардкора и гринда в мире Сталкера. Для тех, кому нравится подолгу находиться в опасной Зоне, неспеша зарабатывая на жизнь охотой, поиском артефактов и выполнением цикличных заданий и потихоньку продвигаясь по сюжету на север Зоны. Для остальных игроков сделали отдельно настройку сложности геймплея и экономики, добавили совсем легкие сложности, но баланс и контент мода задуман и ориентирован именно на сложность Мастер. У мода нет задачи полностью удовлетворить потребности ВСЕХ игроков, особенно аудитории, которая не любит хардкор и гринд.