Перейти к содержанию

EtOpIST

Сталкеры
  • Публикаций

    697
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

EtOpIST стал победителем дня 22 марта 2023

EtOpIST имел наиболее популярный контент!

Репутация

184 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о EtOpIST

  • Звание
    Опытный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Значит вы скорее всего играли в очень небольшое количество модов, потому что ситуации и проблемы бывают гораздо более нелепые и серьезные. А в данном моде огромный контент работает почти без вылетов и поломок сюжета до самого конца. С дополнительными модами все становится ещё лучше и интереснее
  2. Данный мод является недоделанной альфа-версией другого мода - TES. И для своего статуса мод весьма хорош и стабилен. Если вам настолько не нравится мод, ты вы всегда можете выбрать для игры другой Эта тема не для хейта и флейма, а для обсуждения и решения проблем. Повторюсь, это скорее всего непредсказуемая работа алайфа конкретно в вашем случае в вашем прохождении. И вам уже выше написали, что это Зона, где возможны различные казусы Проблемы с НПС во многом решаются специальным дополнительным модом на улучшенный ИИ. Есть отдельный чат ВК и репозиторий для дополнительных модов, ссылки на которые много раз публиковались в данной теме.
  3. Это стандартная работа алайфа в Сталкер плюс вы скорее всего осознанно или неосознанно собрали там животных со всей карты Просто берете и сначала аккуратно зачищаете это место и уже только после этого говорите с Кротом, чтобы он провёл вас к люку.
  4. Можно подобрать сложность под себя - их 4 штуки и они ощутимо отличаются.
  5. В том и дело, что конкретных сроков наоборот пока нет и есть большой смысл поиграть в текущую версию 2.86 с дополнительными модами, многие из которых в итоге будут встроены в 3.0. Также можно стать бета-тестером предстоящей версии 3.0. Для закрытого бета-теста есть отдельный чат, ссылку на который тоже скинут в основном чате, если игрока примут в тестеры.
  6. Вот чат в ВК, где сидят разработчики этой версии: https://vk.me/join/tGUUhRfb4imYBNMu2eZ44w_K8wnBJQRNMj8=
  7. Зрение врагов конкретно в LADCE специально никак не регулировалось ни под "хардкор", ни под "треш" - это стандартное зрение на имеющемся движке, которое так работает по определенным техническим причинам. В частности, это связано с прозрачностью текстур. Если сделать текстуры наподобие перил, зелени и тумана "непрозрачными" для врагов, то враги перестанут видеть игрока через те же перила, зелень, туман и т.д. И тогда уже игрок сможет безнаказанно расстреливать врагов без каких-либо усилий. При текущем же раскладе у игрока предостаточно средств для уничтожения врагов несмотря на все их "рентгеновское" зрение. Например, игрок может поставить обнаружение целей на встроенный прицел или купить отдельный прицел с обнаружением целей. И тогда враги будут обнаруживаться даже в темноте, тумане и сквозь зелень. По поводу "снайперства" точность врагов тоже никак специально не выкручивалась в LADCE. Она зависит от ранга, оружия, расстояния, и в игре нет 100% точности попадания врагов по игроку, несмотря на кажущееся впечатление. Просто некоторым игрокам проще обвинять игру в чрезмерной сложности, а врагов - в суперточности, чем учиться не подставляться под пули, грамотно выбирать позицию и стрелять на опережение из грамотно подобранного и прокачанного оружия и прицела. Детекторы артефактов - одно из самых выгодных вложений в игре. Например, Отклик на Мастере при совокупной стоимости около 50К окупается одним походом по аномальным зонам локаций 1-2 тира. И это не считая рандомных и фиксированных артефактов, разбросанным по всем локациям. Отклик видит артефакты 1 - 2 тира. За один артефакт 1 тира игрок получает 3 300 рублей даже на Мастере. На других сложностях еще больше, а цена Отклика еще меньше. За артефакт 2 тира игрок получает 6 600 рублей. В моде 13 аномальных зон 1 тира и 17 аномальных зон 2 тира, в которых спавнятся артефакты после каждого выброса. Причем в начале игры в каждой аномальной зоне есть как минимум 1 артефакт. Таким образом, после покупки и прокачки Отклика за 50К игрок только за ОДИН обход всех аномальных зон 1 - 2 тира получает: 13 * 3 300 + 17 * 6 600 = 155 100 рублей. Следовательно, игрок только за ОДИН обход аномальных зон и только за собранные по 1 штуке из каждой зоны артефакты ТРИЖДЫ окупает стоимость Отклика. А в аномальных зонах в начале игры нередко бывает больше 1 артефакта. При этом другие рандомные и фиксированные артефактов, разбросанные по локациям и которые без детектора весьма непросто найти, наберутся в совокупности примерно еще на такую же сумму. То есть с учетом всех артефактов после однократного обхода всех локаций 1 - 2 тира игрок окупает вложения в Отклик в ШЕСТЬ раз даже на Мастере. На меньших сложностях окупаемость получается еще выше. Глушители режут дальность слышимости выстрелов игрока в ДВА раза. Поэтому про сбегание всей округи явное преувеличение. Если игрок не разведывает местность и начинает стрелять где попало, не учитывая окружающих его врагов, то никакой глушитель такому игроку не поможет.
  8. Данная тема и ее шапка была создана человеком, не имеющим отношения к моду, поэтому обновление информации в данной теме, к сожалению, невозможно. Актуальная информация по установке Extended и дополнительных модов находится в закрепе чата по моду в ВК, а авторы модов есть в самом чате: https://vk.me/join/tGUUhRfb4imYBNMu2eZ44w_K8wnBJQRNMj8=
  9. Нет, не пострадает. Главное от спецзаказов не отказываться, но их всего три штуки - Гроза, Кольт и ССП.
  10. В бункере на Янтаре у перехода в Мертвый Город лежит Укрепленная Кобра наемников по квесту Шустрого. Бесплатно лежит - ее только немного надо отремонтировать. Так вот, этот костюм лично я считаю одним из топовых в этом моде. Он по ремонту в 4-8 раз дешевле, чем костюмы 2 - 3 тира, имеет отличные апгрейды и отличную защиту от мутантов (разрыва). В этой Кобре вместе с артефактами против разрыва можно даже всю игру пройти на Мастере, если играть предельно грамотно и покупать нормальные пушки, патроны и шлем. А на 1 - 2 тире этот костюм даже новичку позволит нормально выживать. Рекомендую обратить внимание. Причем Шустрому можно костюмы и пушки не отдавать (кроме спецзаказов), выбирать "я отказываюсь от работы", и он просто выдаст следующее задание. Эти обычные задания Шустрого - такие же циклички, как и любые другие. Просто откат там по ним месяца полтора-два. Поэтому те, кто играют вдолгую к концу игры получают по второму кругу те же самые задания от Шустрого.
  11. В целом нет - можно играть дальше со старого сейва. Но рекомендуется начать заново, чтобы все исправления и изменения полностью применились. Также рекомендую обратить внимание на другие моды в этом репозитории: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS Это единственный официальный репозиторий дополнительных модов к Extended. Тут нет читерских и дисбалансных модов, которые ломают игру, но есть очень интересные, значительно улучшающие геймплей и атмосферу. Например: 1. Глобальное обновление всех звуков и музыки мода. Слух врагов и глушители также исправлены и улучшены. https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/Sounds_5.3 2. Улучшение и частичный фикс поведения врагов в игре, которые начинают действовать умнее и гораздо реже зависают и замирают, ни на что не реагируя. https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/AI_3.9 3. Обновление оружейного пака. https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/NewStcopWeapons_1.5 Ко всем модам в репозитории обычно рядом лежит текстовый или ini файл с кратким описанием мода и нюансов установки.
  12. Это сильно устаревшая версия мода. Последнее официальное обновление до версии 2.86.34 можно скачать здесь: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/LADCE_2.86.34 Разархивировать и скопировать с заменой в папку mods. Также необходимо поставить фикс-обновление, чтобы не было вылета при первом входе на Свалку: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/ProotyHUD_1.7
  13. Имейте в виду: стабильная, актуальная и официальная сборка Extended только в этом чате. И то свои проблемы бывают. Любые неофициальные сборки могут иметь самые непредсказуемые проблемы. В том числе из-за встроенного в мод античита, который ломает сейвы и прохождение при неофициальном вмешательстве игрока в ключевые файлы игры. На всякий случай лишний раз скину прямые ссылки на официальные репозитории доп. модов под Extended. Краткие описания модов находятся в текстовых файлах рядом с модами. https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS https://drive.google.com/drive/folders/12IWVgamKiNT_qC21VdlSMF4bjXYUZ_lc
  14. Добрый день) Актуальные официальные репозитории с дополнительными модами и сами авторы официальных доп. модов под Extended находятся в этом чате, поддержка осуществляется там же: https://vk.me/join/tGUUhRfb4imYBNMu2eZ44w_K8wnBJQRNMj8=
  15. Дробь вообще не подходит против людей, особенно в хорошей броне типа военных. Только жекан и дротик, и то желательно в голову. Против военных и других бронированных врагов лучше всего бронебойные и снайперские патроны - пятерки и семерки. А дробь работает только в упор против мутантов. Но зато в голову дробью можно ваншотить большинство мутантов на 1-2 тире.