Перейти к содержанию

Siberian Undead

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Siberian Undead

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте. Гугл мне дал какие-то очень мутные ответы, поэтому хотел бы поинтересоваться здесь. Подскажите, пожалуйста: Коротко: есть ли возможность в Milkshape 3d получить координаты джоинта на определённом кадре анимации? Более развернуто: допустим у меня есть два джоинта (вертексы корректно прикреплены). Далее приступаю к анимации. На первом кадре я устанавливаю оба джоинта в какие-либо позиции (координаты обоих позиций мне неизвестны). На втором кадре первый джоинт был смещён куда-либо. На третьем кадре мне необходимо перенести второй джоинт в ту же самую позицию, в которой был первый джоинт на первом кадре. Это было бы просто, если бы было понятно как получить координаты джоинтов на первом кадре, однако понятной информации о том как это сделать я не нашёл.