warezeater
Сталкеры-
Публикаций
110 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
78 НейтральнаяИнформация о warezeater
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Кто-нибудь, у кого есть новая трилогия -- выдерните оттуда ролики катсцен, пожалуйста. Файлами, как есть, на какой-нибудь файлообменник. Пишут, что они какие-то "улучшенные", по сравнению с оригиналом, только не понятно, в чём заключается улучшение -- то ли просто цветокоррекция, то ли разрешение выше, то ли ещё что? В общем, хочется увидеть своими глазами. Спасибо.
-
Бампы с добавлением в textures.ltx. Но, возможно, не все прописаны.
- 15 ответов
-
- 1
-
- shadow of chernobyl
- текстуры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А что мешает? Разве 1.0004 чем-то принципиально отличается от 1.0006 в плане текстур? Здесь только текстуры -- никаких шейдеров, эффектов, скриптов и прочего.
- 15 ответов
-
- 1
-
- shadow of chernobyl
- текстуры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
"Ванильный" текстурный мод для "Теней Чернобыля". За основу взяты текстуры из Lost Alpha DC, много моих собственных наработок и доработок. Использовал всё, до чего мог дотянуться, в том числе ресурсы из модов Argus, Photo Realistic Zone, AleX MOD HD, Absolute Nature/Structures, Stalker Two-K, Dead Zone, Update, OP-2.2, а также из игр Survarium, Metro, Chernobylite. Моё почтение всем авторам, включая не упомянутых. Моей целью не было создание набора сколько-то-там-К текстур, но лишь улучшение облика классической ТЧ при сохранении "ванильности" и реалистичности окружения в меру своих способностей и вкуса. Мод не финальный, есть ещё пространство для улучшений, но выкладываю как есть, потому что больше над ним не работаю и что-то может оказаться полезным другим людям. Тестировался с Final Update (не реклама). Желающие могут свободно использовать мои наработки при упоминании авторства. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1ev-uW15mev8aejECEK5NiU4doI5h51gY/view?usp=sharing ModDB: https://www.moddb.com/games/stalker/addons/stalker-shadow-of-chernobyl-vanilla-textures-overhaul
- 15 ответов
-
- 10
-
- shadow of chernobyl
- текстуры
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- скриншоты времен разработки (v2) /официальные скриншоты из "финалки" / скриншоты "Чистого неба" / скриншоты "Зова Припяти"
Статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- коллекция статей -- новости, обзоры, интервью, специальные выпуски
Коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- коллекция видео по серии игр "S.T.A.L.K.E.R." (торрент, 55,3 ГБ)
Арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- арт-пак по серии игр "S.T.A.L.K.E.R." -- официальные концепты, постеры, скетчи, обои, рендеры, промо-материалы и др.
-
macron, для следующего фикса предлагаю использовать вот эти загрузочные экраны -- они смотрятся органичнее:
- 636 ответов
-
- 1
-
- живая зона
- живая зона обт
- (и ещё 3 )
-
Там нетрадиционная привязка клавиш. Кто в XXI веке "ходит" в играх стрелками на клавиатуре? Может, автор левша? Это объяснило бы положение правой руки на клавишах навигации... Дополнено 3 минуты спустя Ой, а можно не трогать F5, пожалуйста? Я на неё быстрое сохранение вешаю -- удобнее чем F6, потому что эта клавиша с краю в своём ряду, легко нащупать и не ошибиться (как и быструю загрузку на F9).
- 636 ответов
-
- живая зона
- живая зона обт
- (и ещё 3 )
-
Это что-то совершенно потрясающее! Как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать. Низкий поклон и огромное уважение автору за проделанную титаническую работу и приверженность делу! Большое спасибо! Это именно то, что нужно! В будущем было бы здорово добавить подписи на карте к основным объектам.
- 636 ответов
-
- живая зона
- живая зона обт
- (и ещё 3 )
-
Спасибо за релиз! Работа проделана, несомненно, большая. В игре ещё не смотрел, но "полистал" файлы. Меня смущает такой момент: автор запрещает использовать его наработки и требует в обязательном порядке упоминания его в случаях публичного использования его текстурного пакета; однако сам не упоминает свои источники, и использует текстуры, которые появились в Сети раньше в других текстурных модификациях. Чтобы не быть голословным: crete_floor4a_1 это текстура с таким же именем из GTR; crete_plitka_qllab -- это crete_walls_tualgr из SoC Update, ну или у них общие исходники; crete_plitka1 слегка изменённая одноимённая текстура, которая встречается в Апдейте, ОП-2.2, и входит в популярный текстурный мод Stalker Two-K; crete_stena_kraska_02a -- ston_stena_05b из того же Апдейта (ну или из одного источника), и door_gr02 -- это prop_door_tual оттуда же (Stalker Two-K и его производных). А обои crete_walls2_iov и crete_walls17 прямиком из Metro Exodus -- wall_wallpaper_a и wall_wallpaper_b, соответственно. И не одна дверь из Исходуса (я и сам думал их использовать -- хороши!). Это навскидку. И это, я считаю, совершенно нормально -- использовать наработки других. Как правильно тут кто-то заметил, на этом держится весь Сталкер-моддинг.
-
Когда можно ожидать результат? Дело в том, что я "пилю" что-то аналогичное -- "ванильный" текстурный пак для ТЧ. Можно было бы избежать дублирования усилий...
-
В этой теме уже выкладывали два разных мода на сон. Полистайте.
- 1 546 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Народ! Я в диалоге с Проводником отказался от его услуг, мол, сам дойду до Припяти, и теперь всё, встрял: Проводник больше не предлагает сопроводить меня, и я сам не могу туда пойти -- меня отбрасывает от точек перехода из Окрестностей и с Радара, типа, прохода нет. Что делать? Нахожусь в Окрестностях, установку в Х-7 отключил, побочку для Лукаша выполнил. Активных сюжетных заданий не осталось, никто ничего не предлагает.