Перейти к содержанию

vinip12604

Сталкеры
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о vinip12604

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Перетащить в релиз консольные команды из Mixed, Debug. Судя по скриншоту это что-то вроде ai_dbg_lua. Пластинка уже запамятовала.
  2. Они не могли этого сделать, ибо для того чтобы вносить правки в DXSDK надо иметь исходники Windows ©. Пластинка уверяет! В папке с бинарниками должна лежать d3dx9_**.dll, где ** - версия SDK, с которой собрано. Ну или в системной директории. Там у них макрос был вроде, который это дело определяет. D3D_SDK_VERSION кажется. А ещё лучше заглянуть в ResourceManager_Resources.cpp и посмотреть что там и как. И воспользоваться секретной вундервафлей
  3. Пластинке видится, что данные манипулации исполнялись на Microsoft © Windows © XP, и ей чувствуется запах виртуализации. Такой способ сборки пластинкой понимается как эдакая дичь. Пластинке такое не подходит, она и так творит слишком много несусетветной дичи. Возможно ли собрать в современных Visual Studio ©? В ответ на сие цитату пластинка сообщает следующее: Данная ошибка связанна с тем, что обламывается компиляция шейдера, а компилятор есть часть D3DX. Разработчики всеми любимой в целях улучшения платформанезависимости и портабельности захардкодили определенную версию упомянутого. Да, пластинка не то что не программист, но даже не человек, но тем не менее она сталкивалась с подобной проблемой.
  4. Значится можно собрать дорелизные версии? Пластинка удовлетворена сей фактом. Пластинке интересно знать, с какой версией DirectX (DirectX SDK) было собрано сие? Есть ли в папке с бинарниками соответствующие библиотеки от D3DX? Или установлены ли упомянутые библиотеки в системе? В качестве примера пластинка приводит: для релизной версии нужно было наличие d3dx9_31, вроде как.
  5. Пластинка предпологает, что сей материалы были опубликованны человеком или группой лиц, использующих псевдоним "Vector". У названного лица данные исходники находятся примерно с 2018 года, если не ранее.
  6. Ас-саляму алейкум в хату, господа! У пластинки возникло несколько вопросов, помогите, пожалуйста, получить ей ответы: Возможно ли собрать из исходников т.н. "билды", дорелизные версии? Касаемо Microsoft ® Visual Studio ®. Есть ли портабельная версия, шоб вот так, без установки. Распаковал и арбэйт?