-
Публикаций
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
40 НейтральнаяИнформация о Solditary
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Дружище, я выкладывал ранее фикс отношений, учитывающий отношения старых группировок к новым (старые относились к новым нейтрально из-за отсутсвующих цифр в таблице отношений). Должно пофиксить безнаказанность Военнсталкеров на територии Бара, ведь сталкеры и долговцы их игнорили. пак-исправлений.7z
- 528 ответов
-
- 2
-
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну тут либо в атласе нет текстуры, либо неправильные координаты. Если всё в порядке, то тогда не знаю чем помочь
- 528 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А вы ставили правку на спавн? Может после затемнения игра зависает? Или просто затемняет, но управление по прежднему доступно? Если прям вообще всё плохо, могу только порекомендовать jump_to_level lvl_rat, однако игрок будет перемещён на случайную точку локации (граф локации) и придётся с помощью demo_record 1 лететь к одному из переходов на кордон (тот, что ведёт из водонапорки приводит игрока к огромному вертикальному коллектору), и уже от туда начинать своё прохождение по катакомбам
- 528 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я глянул. В старом патче и новом с атласом всё в порядке. Судя по обновлённой иконке контейнера и ручной карты у вас стоит атлас от Народного патча. Значит дело в координатах. config\misc\items.ltx находим medkit_scientic и у него должны быть следующие координаты: inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 15 Дополнено 1 минуту спустя Первое посещение? Переход возле водонапорки у моста? Тогда нужно перепрыгнуть забор и в помещении нужно нажать на люк в полу, что бы перейти.
- 528 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Это больше похоже, что предмету прописаны не правильные координаты, либо из атласа текстур (textures\ui\ui_icon_equipment.dds) была удалена иконка. У меня вообще стоит народный патч от 31.08.2025 и там проблемы нет. Нужно в файлах смотреть
- 528 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Если в инвентаре или в контейнере нет радиактивного артефакта - лучше не открывать, ведь это и приводит к вылету. Дополнено 1 минуту спустя Некоторые исправления от меня. пак-исправлений.7z Дополнено 17 минуты спустя @Furrikon я бы порекомендовал для мутантов, с заменёными на классические визуалы, вернуть в конфиге оригинальные прописаные визуалы, а исправление на классические визуалы сделать с помощью моделей в папке meshes. Это сделает эту правку универсальной для вкл/выкл. А то получается что в конфиге прописан всем один визуал и при откате этой правки на оригинальные модели от автора OLR эта правка сразу не сработает, ведь старые мутанты визуал не поменяют, а изменения коснутся только новых. То же самое со здоровьем кровососов. В Народ патче им правлось только здоровье без иммунитетов. Если мутант заспавнен с 400 HP, то при изменение правки на 2 HP у старых мутантов так и останется 400 HP и наоборот
- 528 ответов
-
- 2
-
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Что бы пройти проблемный участок, можно изменить отношение зомби к учёному, что бы они его не атаковали gamedata\config\creatures\ в файле game_relations.ltx нужно изменить отношения зомби к учёному. Если это Зомбированые, то в строке с zombied ищём столбик отношений к ecolog(для Эколога) или iskateli(для Научной группы) и меняем с -5000 на 0. Если это зомби-мутанты, то в конце документа ищем строку zombie и ищем столбик human и меням с -1 на 0. После прохождения проблемного участке, не забываем вернуть значения к изначальным, на всякий, лучше сделать копию файла перед изменениями. Если также хочется, что бы учёный не отвлекался на мутантов, тогда аналогично делаем и для его группировки (ecolog или iskateli, а также для human).
- 528 ответов
-
- 3
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
@FiLinX Я тебе немного сбрехал. Вот точная информация по Марсу:
- 528 ответов
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Идея для дополнений к патчу: "Старая текстура Бармена "Крысы" до патча 3.0.19 Бармен_Крыса_до_3_0_19.7z
- 528 ответов
-
- 2
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да, у тебя отбирают оружие и взамен дают элитный детектор аномалий (синий). Как по мне, награда не стоит того, что бы отдавать одно из сильных оружий в игре. Так что, даже если квест был рабочий, я бы всё равно не отдал бы оружие Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя По сюжету. Тебе Жаба пришлёт сообщение, когда можно будет туда попасть Дополнено 27 минуты спустя gamedata\config\creatures\ Находим файл actor.ltx. В нём находим строку walk_power, walk_weight_power, jump_power и jump_weight_power. Все значения выставляем на 0 и будем вам бессконечная выносливость. Если хочется оставить трату выносливости, но что бы она не душила, рекомендую следующие значения: Либо walk_weight_power можно ещё меньше сделать: не -0.000015, а -0.00001 или даже -0.000005. Лично я играл со значениями из спойлера. Можно ещё для overweight_jump_k и overweight_walk_k выставить значение 2, что бы при перегрузе выносливость не улетала мгновенно, но при этом всё ещё тратилась быстрее (в 2 раза). Или вовсе 1, что бы при перегрузе выносливость тратилась как обычно. В файле ещё есть accel_k и sprint_k: коэффициенты на трату обычной ходьбы и бега, в трилогии они работают, но в моде они ни на что не влияют. Выбор за вами Дополнено 37 минуты спустя Я заметил, что в файле Народного патча в скрипте olr_on_shoot.script вами было закоментирована функция xvars.shoot_count = xvars.shoot_count + 1. Может вы сочли её связанной с механикой снайперов на локациях и решили закоментировать? Видимо поэтому квест и не работает
- 528 ответов
-
- 4
-
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Стоит ещё обратить внимание на уборщик трупов. Со временем, локации начинают заполняться трупами сталкеров, многие из которых игра не убирает даже после многих часов игры, а если и убирает - заменяет на динамический скелет, которых со временем тоже становится много. Думаю, что после урезания спавна эта проблема станет не так выражена, но стоило бы обратить внимание. Момент с уточнением диалогов. Как можно было заметить выше: диалог профессора Маркова ввёл меня в ступор своей фразой про "шахту лифта", хотя речь шла про платформу рядом с ним в его комнате. Хоть я и второй раз перепрохожу мод и эту цепочку квестов, это не помешало мне запутаться в дальнейших действиях. Не думаю, что я был один такой, так что фразу Маркова тоже стоило бы подкорректировать
- 528 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Заметил, переход в Крысиные катакомбы не работает через лабу Х18 (там где нужно спасти сталкера Дениса с помощью грави-перчаток). Ни тогда не работало, не после повторного посещения, даже после подбора ПДА с учёного, где буквально написано "Через закрытую часть лаборатории есть вход в катакомбы. Доцент, выбирайтесь через них на Росток.". Я даже нашёл предположительный интерактивный объект: люк, с которым нельзя взаимодействойвать, но при наступании на него игрок погибает, что доказывает, что этот объект динамический и с ним должно быть взаимодейстие. Раз уж удалось автору Народного патча @Furrikon удалось распаковать spawn, обратите внимание на эту проблему. Возможно удастся это решить
- 528 ответов
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Заметил, что мутанты, которые умеют прыгать (химера, псевдособака, контролёр) вместо нормального прыжка взлетают в небо. Хоть они и по прежднему могут прыгать как обычно, но в большинстве случаев они подпрыгивают метров на 50
- 528 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Знатоки, подскажите: в Баре есть учёный Профессор Марков. С ним есть цепочка квестов связанная с Дезитегратором. Один из квестов это телепортировать сталкера в домике возле детской площадки. По возвращению к ученому игрок говорит, что хочет отправится за сталкером, а ученый в ответ "Иди встань в шахту лифта, чтобы не унесло чего с моего оборудования." И всё. Что делать дальше? Какая шахта лифта, что делать? Я в файлах нашёл продолжение диалога о возвращении, но вот как продвинуться дальше я не понимаю Дополнено 3 минуты спустя Всё, разобрался. Шахта лифта оказалась металлической пластиной на полу в комнате с учёным
- 528 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом: