Перейти к содержанию

Solditary

Сталкеры
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

Информация о Solditary

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Привет, Snøwy . Как тебе идея: расширить возможности мутантов. Я знаю что ты переносил поведение мутантов из ЧН, что там, что в ТЧ мутанты имеют ограниченные модели поведения, при этом практически все мутанты имеют анимации для данных моделей поведения. Приведу пример: Например "theaten" - есть только у снорка, а анимации есть у всех(почти); "sleep", "attack_run, "check_corpse", "steal", "drag"(таскание трупов) , "eat", "..._damaged_..." - не все мутанты используют, при этом имеют соответствующие анимации; "scared" - ни кто не использует Особая анимация снорка "jump_rs_0" - что-то на подобии удара задней лапой плоти из билда. Можно еще опционально вернуть бег с прыжком псевдогиганту. Думаю ты об этих анимках уже давно знаешь, но советую пересмотреть и по возможности что-то из этого реализовать. Успехов в моддинге!
  2. Какой код от установки на нижнем уровне бункера под Радаром? Уже вбивал и куски кода из семи секретных документов, и пароль от входа на этот нижний уровень, и код из записки Стрелка "667_" и + четвёртую цифру "4" из записки в квартире Журналиста и никак не пойму какой код
  3. Darkman уже искал и не нашел. Думаю если бы сто раз спросили я бы увидел ответы и не спрашивал бы лично
  4. Где находиться отряд свободы со своим БТРом на ЧАЭС? Уже всё излазил и никак найти не могу.
  5. В бункере Радара отдал мозгу 2 детали. Что делать дальше? У ученого нашел упоминание о резервном генераторе, только не могу нигде найти, уже всё до дыр протер в его поисках. Дополнено 3 минуты спустя Я так понял резервный источник это зеленая установка возле этого же ученого. А что с ней делать то? И взрывал и ломал но взаимодействовать с ней не могу.
  6. @hi_flyer обнаружил проблему в отношениях группировок. Файл game_relations.ltx имеет прописанные новые группировки, но при этом столбики отношений этих группировок отсутствуют, из-за чего игра по умолчанию выставляет отношение к этой группировке 0. Заметил на примере, когда меня объявили убийцей и я стал "actor_killer". Строка отношений есть, а столбик отношений отсутствует и выходит что все группировки в игре относятся к "actor_killer" с 0 отношением(нейтрально). Необходимо дополнить таблицу отношений в game_relations.ltx в следующем патче.
  7. Darkman интересно конечно выходит, я даже проверил труп и буквално на jump_to_level и demo_record долетел буквально сразу и всеравно пусто, а на счет жлобится: я не милиардер. Буквально через каждый главный сюжетный квест игрока просят от 5000 до 15000 баксов. Даже если всё продавать и не покупать ничего денег может не хватать. А как документация называется? Я её себе тогда через g_spawn заспавню
  8. Подскажите пожалуйста где находится документация о пси-шапке. Купил наводку на сталкера у Информатора, нашел сталкера, у него в ПДА наводка на схрон на свалке. Прихожу сюда а тут пусто. Может рядом еще схрон где-то, но я не нашел. Как хоть называется документация должна?
  9. При загрузке костей программа не наследует параметр "Flags". Почти везде ставит "Remove After Break", а там где стоит параметр "No pickable" в проге заменяет на "No physics"
  10. @hi_flyer когда будет решена проблема разряда детекторов? Некоторые НПС дают тебе уникальный детектор, который в игре больше не найти, а он бац и разрядился и его только выбрасывать. В жизни не думаю что люди выкидывают разрядившиеся смартфоны в урну и идут покупать новый. Надо эту проблему в одном из патчей решить. Хотя бы заряжать их батарейками от фонарика, не обязательно с анимацией, вот как например с диагностической аптечкой: тоже заряжается без анимации. А вообще механика с электроникой хромает. Проще было реализовать подобно Misery, где у игрока аккумулятор, который обеспечивает энергией всю электронику игрока и который нужно постоянно подзаряжать батарейками, нежели таскать разные разновидности батареек под каждый электроприбор. Дополнено 8 минуты спустя @hi_flyer и еще стоило бы добавить клавишу автоматического добавления в активный слот бинокля и гранаты, на подобии как у аптечки и бинта
  11. Как по мне задумка с болезнями неплохая, но реализация отстой. Игрока укусила крыса когда-то там пару дней назад, а сейчас игрок в подземке начинает дохнуть от болезни и даже чисто физически можно не успеть дойти до НПС, чтоб тот тебя излечил. Почему нельзя реализовать так, чтобы лекарство у игрока на руках было и можно принять его в любой подходящий момент? Вот как например в Золотом шаре, где игрок мог с собой носить вакцину от чумы, а тут будь добр отвалить 500 или 2000 баксов за лекарство, за которым я с другого конца зоны шёл. Объем рюкзака неясно зачем. В играх всегда выбирают ограничение инвентаря игрока: либо вес, либо объем, - но тут давайте объединим всё сразу, так еще и плохо реализуем, сделав объем катастрофически малым, что при грузе 25/50 кг объема уже не хватает. Квестовым вещам сделаем большой вес и объем, чтоб игроку приходилось вообще без оружия и продовольствия ходит, лишь бы квестодателю его оборудование с другого конца Зоны дотащить Система сна убила окончательно. То Мессер "не хочу спать, не устал", то он если и устал, то "не хочу спать, сейчас день". Если мне нужно спать, то даже через силу, но усну. Подобный "псевдореализм" если и хочется добавлять в свои "творения", то их нужно соответственно тестировать, а не тяп ляп, разраб с g_god on гоняет, а потом тестить механики потребностей героя должны игроки. Вот Dead Air 0.98 тоже типо ОБТ версия, но там критических проблем с геймплеем почти не было.
  12. Кукуня тайник просто на земле лежит, не обязательно в центре метки. Вот и гадай где добро, может под текстуры упало или НПС утащил Дополнено 2 минуты спустя Где рубильник с питанием, о котором говорит военный в лабе под Темной долиной? Говорит в главном зале, а что он под этим подразумевает? Какой зал? Везде закрытые и запароленные двери UPD: Нашел я зал, только как туда попасть я так и не понял, обе двери ведущие в зал закрыты. Открыл старым дедовским способом - оружием в щель
  13. psevdopsina В этом же ангаре у БТР должен быть, если его НПС себе не прикарманил
  14. ЧинЧопа в консоли что-то из этого. Точно не скажу, т.к. у всех кейсов одинаковое описание: g_spawn agro_case_01 g_spawn agro_case_02 g_spawn quest_case_02
  15. miller12 заходишь в файлы игры и по пути gamedata\scripts\ находишь файл olr_ruck_limit.script В 5 строчке будет: max_item_amount = 15. Меняем на любое значение. 50 вполне хватает, можно хоть и 100 или 1000 ставить, но думаю в этом нет особого смысла