Ребят. Такая же проблема с текстурами оружия. Как это вылечить? Это проблема в "бампах"?
Дополнено 39 минуты спустя
Проблема решилась сама собой: переустановил игру, но последний патч ставил без худа ТЧ. Запускал с галочками 4к текстуры и PCSS. И всё нормально. По первым замечаниям - гильзы из ПБ всё равно летят влево))) Траву поставил на 0,7 и кааайф, а то чувака рядом с Толиком сначала минуты 2 искал))) Ray Tracing конечно если включить в решейде, то освещение сасное от спиртовок, но отжирает до 10 кадров/с, но это того стоит. Вместо него по-умолчанию включен HDR - эффект примерно тот же, но без потери производительности. Отключил только Vibrance - цвет картинки стал натуральнее. Счётчик патронов надо вернуть, сейчас этим займусь. Прицел, конечно, еле видна эта точка.
Дополнено 43 минуты спустя
А. Вот еще. В текстуре КПК какие-то куски других текстур по диагонали крест накрест еле прозрачные. Видно ещё заметнее, если двигать карту. Ещё лица НПС и некоторые шкафы и другие объекты какие-то НЕ ТАКИЕ: шершавые черезчур что ли и с ломаными тенями - особенно заметно в бункере Сидора. Кто-то уже отписывался тут по этой проблеме. Я подозреваю, что что-то с отражениями или бампами.
Дополнено 30 минуты спустя
Куски текстур в КПК - это из-за полупрозрачности самого КПК, как я понял. Мод жрёт ресурсов непонятно на что. Даже если решейд выключать. Система примерно такая же как у Автора (GTX 680 (2 Гб) разгон, FX 4100 разгон, 12Гб ОЗУ), но это мазохизм в 20...30 к/с (графониум максимум) с просадками до 12...15 к/с. В подземке, наверное, как и кого-то тут, 2-5 к/с, чувствую, будет. Другие моды - тот же аномали с решейдом идёт бодро, а тут... Цветокор однозначно под замену. А то к вечеру по небу плывёт вместо облаков какой-то понос... Всё таки с тем, что на скринах в шапке,- однозначно настройки другие, при которых они были сделаны.
По поводу инсталлятора - не выключаемый звук, ну такоЭ.