-
Публикаций
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
Информация о SoDizzari
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
311 просмотр профиля
-
-
-
На счёт create_squad это работает на всех сквадах, главное чтобы у этого сквада был свой собственный смарт террейн к которому он привязан. Далее, в нужной фразе диалога добавляешь любой инфопоршень например: dialog_squad_spawn_1 Далее, в спэйс рестрикторе пишешь логику: [logic] active = sr_idle@spawn [sr_idle@spawn] on_info = {+dialog_squad_spawn_1} sr_idle@end %=create_squad(nazvanie_sqvada:nazvanie_smart_terreina)% [sr_idle@end] Если что то ещё, спрашивай. Дополнено 18 минуты спустя У меня такой вопрос появился: Как сделать чтобы игрок заходит в Спэйс Рестриктор и сразу звук удара по голове.
-
-
-
Отбой вопроса. Просто в СДК ссылка на логику не und_sim_3 а agr_sim_3.. Азиатка, сорри за беспокойство! P.S Ещё и в вопросе написал что в СДК всё правильно 🙂 Дополнено 57 минуты спустя Делаю кат.сцену, но почему-то камера просто в один момент прокручивается на 360 градусов хоть я её и не крутил так.
-
[logic@und_bandit_1] active = animpoint@base suitable = {=check_npc_name(und_bandit_1)} true prior = 200 [animpoint@base] use_camp = false avail_animations = animpoint_stay_wait cover_name = und_bandit_1_cover ;reach_distance = 1.5 ;meet = meet@base combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(und_stalker_1)} true, false combat_ignore_keep_when_attacked = {=check_enemy_name(und_stalker_1)} true, false invulnerable = false ;out_restr = zat_a2_sr_noveap gathet_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false on_info = {+und_bandit_go_info} walker@bandos [walker@bandos] path_walk = bandos_walk path_look = bandos_look def_state_moving1 = run def_state_moving2 = run def_state_moving3 = run def_state_standing = guard Логика Смарт Террейна: [smart_terrain];agr_sim_1 --- Вход squad_id = 10 max_population = 3 [exclusive] und_bandit_1 = agroprom_underground\und_bandit_1_logic.ltx