Перейти к содержанию

SoDizzari

Сталкеры
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о SoDizzari

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

311 просмотр профиля
  1. Парни, как изменить место времени в игре? Например перенести время чуть ниже или вообще в другой угол экрана? С помощью какой проги?
  2. Установил STCop 3.4 но тут вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrcore\xr_ini.cpp Line : 286 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section '1p29' found. Понимаю что дубликат, но где найти не могу!
  3. Меня интересует есть ли уже готовый звук или прикладом или просто чем то по голове, чтобы добавить его в кат.сцену!
  4. Привет всем! Как сделать чтобы когда актёр заходит в зону рестриктора был звук удара в затылок.
  5. На счёт create_squad это работает на всех сквадах, главное чтобы у этого сквада был свой собственный смарт террейн к которому он привязан. Далее, в нужной фразе диалога добавляешь любой инфопоршень например: dialog_squad_spawn_1 Далее, в спэйс рестрикторе пишешь логику: [logic] active = sr_idle@spawn [sr_idle@spawn] on_info = {+dialog_squad_spawn_1} sr_idle@end %=create_squad(nazvanie_sqvada:nazvanie_smart_terreina)% [sr_idle@end] Если что то ещё, спрашивай. Дополнено 18 минуты спустя У меня такой вопрос появился: Как сделать чтобы игрок заходит в Спэйс Рестриктор и сразу звук удара по голове.
  6. Как сделать так чтобы когда конкретный НПС зашёл в зону Рестриктора, этот НПС пропадал.
  7. Отбой вопроса. Просто в СДК ссылка на логику не und_sim_3 а agr_sim_3.. Азиатка, сорри за беспокойство! P.S Ещё и в вопросе написал что в СДК всё правильно 🙂 Дополнено 57 минуты спустя Делаю кат.сцену, но почему-то камера просто в один момент прокручивается на 360 градусов хоть я её и не крутил так.
  8. [logic@und_bandit_1] active = animpoint@base suitable = {=check_npc_name(und_bandit_1)} true prior = 200 [animpoint@base] use_camp = false avail_animations = animpoint_stay_wait cover_name = und_bandit_1_cover ;reach_distance = 1.5 ;meet = meet@base combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(und_stalker_1)} true, false combat_ignore_keep_when_attacked = {=check_enemy_name(und_stalker_1)} true, false invulnerable = false ;out_restr = zat_a2_sr_noveap gathet_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false on_info = {+und_bandit_go_info} walker@bandos [walker@bandos] path_walk = bandos_walk path_look = bandos_look def_state_moving1 = run def_state_moving2 = run def_state_moving3 = run def_state_standing = guard Логика Смарт Террейна: [smart_terrain];agr_sim_1 --- Вход squad_id = 10 max_population = 3 [exclusive] und_bandit_1 = agroprom_underground\und_bandit_1_logic.ltx
  9. Почему 3 бандита спавняться но стоят не там где их смарт кавэры, а бегут туда где стоит смарт террейн к которому они привязаны! В СДК всё настроено правильно.
  10. Дополнено 8 минуты спустя Почему 3 бандита спавняться но стоят не там где их смарт кавэры, а бегут туда где стоит смарт террейн к которому они привязаны! В СДК всё настроено правильно.