Перейти к содержанию

SoDizzari

Разработчики
  • Публикаций

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SoDizzari стал победителем дня 9 ноября 2023

SoDizzari имел наиболее популярный контент!

Репутация

51 Нейтральная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о SoDizzari

  • Звание
    Контракт: Выходец с того света

Дополнительная информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная Аномалия 4.1, Золотой шар: Завершение, Объединенный пак 2.2
  • Город
    Уральск, ЗКО

Посетители профиля

1 992 просмотра профиля
  1. Какая функция, чтобы сделать один отряд нейтралами к другому отряду? set_squads_enemies работает а если пишу set_squads_neutrals, то вылетает сразу, какой аналог у этой команды
  2. 3. Это прекрасно рабочая анимация, НПС стоит с оружием в руках, якобы охраняет 2. Проблем нет, я про это имел ввиду, вэй поинты стоят на AI сетке 1. Сейчас скину
  3. Policai Я же говорил, лог вылета просто: stack trace: С AI сеткой проблем нет
  4. Вообщем, я сделал NPС и они работают, но когда я хочу заставить их двигаться, то потом игру крашит Я создал по два Way Point'a для двух дорог одному NPC - zat_n3_art (Артист) Название WayPoint'ов - zat_n3_art_artist_walk_1 и zat_n3_art_artist_look_1 Второй - zat_n3_art_artist_walk_2 и zat_n3_art_artist_look_2 Галочки через PointMode на 0 я поставил По логике идёт, тобишь когда NPC начинает идти после выдачи инфопоршня через СР, он доходит до зоны, заходя в неё, метка перепрыгивает, и он должен идти дальше Вроде должно работать, может где-то с логикой косяк, поэтому крашит. Как только убираю логику движения, всё начинает работать Лог как странно необычный, а что-то не понятное - stack trace: Только сейчас дошло, может название нужно ставить в WayPoint - Name, а не просто WayName. В любом случае, пока делать ничего не буду, дождусь ответа
  5. Товарищи. Подскажите, как сделать так, чтобы NPC крался к другому персонажу, и потом по времени в нужный момент начинал стрелять и убивал его. Не просто сразу стрелял, а в нужный момент только И второй вопрос, спавня NPC на территории скадовска, они начинают просто так лазать, хотя в логике они должны стоять на месте. И все резко начинают идти в точку своего смарт террейна, но не стоят на смарт кавере
  6. @AziatkaVictor Почему-то сделал всё, но после использования не вызывается менюшка, просто как будто схавал что-то и всё.
  7. Народ, подскажите как сделать так чтобы в определенный момент. Например при получении инфопоршня: +info В конкретном месте спавнился рюкзак, а внутри него был лут определенный. Чтобы рюкзак и хабар не с самого начала были. А после инфопоршня именно
  8. Был один способ создания карты для локи. "Клик" Вот видео посмотри. Там создаётся карта прямо по копирайту из самой игры. Заходишь в игру нажимаешь какие-то кнопки, и локация фоткается сверху, и потом обрабатываешь и получается карта
  9. При попытке конвертации левела из ЗП в СДК. Оригинальный затон. Отменяется Батник
  10. Попробую, самое странное что только 1 из всех нпс стоит внутри, а остальные выходят
  11. Здравствуйте, создал НПСов которые должны стоять внутри скадовска. Смарт внутри, Смарт Каверы тоже внутри, Вэй поинты внутри, а НПС почему то выходят на улицу и занимают позиции или левее или правее нужной снаружи.
  12. Подскажите почему не срабатывает автосохранение в зоне: [logic] active = sr_idle@text [sr_idle@text] on_info = {=actor_in_zone(zat_a1_lager_restr)} sr_idle@timer %=add_cs_text(st_zat_a1_lager_restr_podskazka_name)% [sr_idle@timer] on_game_timer = 50| nil %=del_cs_text() =scenario_autosave(st_zat_a1_lager_restr_podskazka_save_name)% [nil] Надпись cs_text высвечивается, а сейва нет
  13. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: attempt to index local 'smartcover' (a nil value) Вылет при создании нпс, смарт кавер называется правильно и везде подписано правильно. Мне бы поточнее что нибудь