Перейти к содержанию

vladvexa188

Сталкеры
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Контакты

2 Подписчика

Информация о vladvexa188

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

1 528 просмотров профиля
  1. Ребят столкнулся с такой проблемой, после последнего перекомпила уровня и его добавления в игру, происходит вылет зелёным жуком на этапе захода в игру (тобеж в меню), и при этом не даёт лога, что это значит, как можно исправить? Дополнено 1 минуту спустя Я уже даже откатил конфиги и скрипты которые изменял, всё без толку. Дополнено 3 минуты спустя А в редакторе лишь добавил 2 анимпоинта, и после этого перекомпилил спавн.
  2. Перешёл на другуй локацию вовремя выброса и вылетело с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\surge_manager.script:114: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: Как правиться?
  3. Тоже знаю об этой механике, но База переходит в alarm пока игрок первым не атакует. А мне нужно что-б на игрока первыми напали.
  4. Я про этот скрипт тоже знаю, а как именно всех кто будет в смарте. (Может быть и сим отряды которые будут в смарте)
  5. @Vodka Да была, и можеш уже не отвечать я уже разобрался с ошибкой. Дополнено 1 минуту спустя А вот теперь появился другой вопрос, как сделать смарт-террейн врагом по отношению к игроку? (через скрипт конечно)
  6. Я добавил в смарт террейн логику [smart_control] и выдаёт такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:901: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) stack trace:
  7. Окей, попробую. Дополнено 0 минут спустя Кста, такой рофл с кострами ещё на ориг Затоне с Dx11:
  8. Знаю, я только-что закомпилил уровень с кострами из Юпитера, и всё осталось также...
  9. Понял, щас глянул на локации Юпитер костёр, там вобще не используется light объект, только spawn объект в виде костра "campfire_dynamics". Дополнено 2 минуты спустя А нет, всё таки есть.
  10. 1. Типо просто один light объект из Затона или Юпитера? 2. Динамический имеешь в виду настройках?
  11. Ребят, не подскажите как исправить освещение от костров, переносил Кордон из исходников ЧН на ЗП, и кострами вот такой рофл. Я уже их вручную в редакторе переставлял не помогло. Дополнено 8 минуты спустя Плюс костры под наклоном кривые: