Перейти к содержанию

Cartoteka

Разработчики
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

88 Нейтральная

Информация о Cartoteka

  • Звание
    Short story
  • День рождения 02.06.1998

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 991 просмотр профиля
  1. Записал небольшой подкаст про S.T.A.L.K.E.R. Mobile и Picnic in the Oblivion.
  2. Я искренне рад, что теперь фанаты серии S.T.A.L.K.E.R. смогут прикоснуться к такому проекту, как S.T.A.L.K.E.R. Mobile, и для этого теперь не нужны древние кнопочные телефоны или эмулятор, на котором не факт, что игра запустится или будет работать корректно. Безусловно, в проекте есть отличия от того, что было в оригинале, но тут нет ничего такого, что как-то портило бы игру или не вписывалось в окружение. Стилизация лоу-поли Зоны на кнопочных телефонах сохранена. Пока что с уверенностью можно сказать, что это самый удачный перенос S.T.A.L.K.E.R. на другой движок. С сюжетом и механиками. Да, не того S.T.A.L.K.E.R., которого хотелось бы, но тем не менее :)
  3. Cartoteka

    True Stalker

    Для меня «Настоящий сталкер» - это хороший мод со своими прорехами в геймдизайне, но несколько плохой сталкер. Как в плане геймплея, так и в плане сюжета. Это сборник хороших и плохих идей в приятной обёртке. Впечатляют графика и интерфейс, но сюжет и геймплей, построенный вокруг истории, не всегда дают насладиться игрой в полной мере. Какие-то мини-истории или неожиданные сюжетные коллизии смотрятся привлекательно издалека, но при близком рассмотрении, когда вдаёшься в детали, находишь больше вопросов и фрустрирующих моментов, чем хотелось бы. В принципе, очень похоже на моё нынешнее отношение к классической трилогии. Там ровно такая же ситуация: образы, которые возникают перед глазами во время краткого пересказа событий, выглядят офигенно, но, когда анализируешь их взаимосвязи на микроуровне, то на душе немного скребутся кошки от того, что в историю сложно верить. Слишком много тут решений, которые выбиваются из моего представления о том, что уместно для сталкерской Зоны или нет. Слишком уж невысокого я мнения о главном герое, который норовит сделать так, как ОН хочет, но в итоге, МНЕ приходится исправлять его косяки. А ломает он дров немало, хотя, признаюсь, есть и моменты, когда главный герой всё-таки показывает себя с лучшей стороны. Я готов посоветовать сыграть в «Настоящего сталкера» и насладиться первыми впечатлениями, которые дарит мод. Однако, если ваш вкус близок к моему, то он зайдёт вам далеко не весь. До эпизодов, которые являются жемчужинами этого проекта, приходится иногда добираться через сомнительные идеи или беготню через локации. Меня она не утомила, но кому-то она стопроцентно надоест. У мода невысокая реиграбельность из-за его предельной линейности, но именно один раз я бы всё-таки советовал его попробовать. Это далеко не новый стандарт сталкерского моддинга, но и не сделанная на коленке за пару часов от нечего делать поделка. Просто хороший мод на одно прохождение. Как говорят у нас в Чернобыле: Not great, not terrible.
  4. Боюсь, данного пациента даже Фиксики не исправят.
  5. Player1532452 скажите, а во время установки вы не забыли перенести из архива с модификацией в корневую директорию игры папку bin?
  6. Хаюшки. Рад, что мод понравился. Касаемо перевода: я также рад, что люди готовы добровольно заниматься локализациями фанатских проектов. Насколько я знаю, Intruders также перевели год назад или полтора на польский язык, что очень сильно обрадовало. Касаемо Вашей локализации на английский язык я пока сказать ничего не могу, поскольку я её не смотрел. Очень хочется верить, что работа была проделана качественно, однако уже даже к самому посту на moddb есть претензия: "Uninvited Guests" - это калька с русского языка на английский, тогда как "Intruders", на самом деле, и есть название второй главы для англоязычных игроков. Помню, как после релиза модификации я видел много забавных переводов слова "Intruders": "злоумышленники", "вторженцы", "проникатели". Прямо хоть на обложку переводов от студии "Фаргус" подставляй ? Надо будет попробовать пройти мод и с польским переводом, и с английским. Есть в планах. Сейчас работа не ведётся.
  7. Хаюшки. А пробовали удалить файл user.ltx?
  8. 1) Где, по твоему мнению, проходит грань между элементами мистики и научной фантастики? 2) Обязательно ли должна мистика объясняться или где-то лучше оставить пространство для воображения и додумок игрока? 3) Как ты считаешь, насколько сильно в модах нужен персонаж-антагонист?
  9. Cartoteka

    PRE-ORDER BONUS

    Вместо того, чтобы говорить то же самое, но другими словами, просто повторю недавно сказанное. Честно говоря, я очень надеюсь, что как можно больше людей обратит внимание на попытку продавать им игру по частям. Я всё ещё считаю политику предзаказов GSC (с эксклюзивным квестом, байками у костра и гитарными композициями за предзаказ) манипуляцией чувствами фанатов, которые опасаются не получить весь контент, что может предложить им игра. Вопрос прост: почему бы и гитарным композициям, и байкам у костра, и тому злосчастному второстепенному квесту не быть в базовой версии игры? Этот контент вполне мог бы быть и там. Но его там, судя по инфе с сайта и раздела предзаказов, не будет. Ответ «ну, чтобы были бонусы для людей, сделавших предзаказ» не канает — есть масса других вариантов добавить к предзаказу какие-то бонусы. Альбом с концепт-артами, игровой саундтрек (ради которого не придётся рипать игру), дополнительное видео с комментариями разработчиков, например. И на этот вопрос есть ответ. Вероятно, самый правдивый. Поделить игру на части. И всё. Чтобы человек гарантированно сделал предзаказ, опасаясь не получить контент за пейволом. Ведь это S.T.A.L.K.E.R., игра из его «детства, отрочества, юности». Как это возможно не пройти тот самый второстепенный квестик и не послушать все байки у костра? Подобные манипуляции отбивают всякое желание делать предзаказ. Принципиально.
  10. На какой версии мода наблюдается ошибка? Также уточню: сейв был загружен с автосейва?
  11. Спасибо огромное за развёрнутый ответ, больше вопросов нет. ? Посмотрим тогда, как будет целостность выглядеть на релизе - может, контраст будет не так сильно заметен, как я, например, того опасаюсь. Во всяком случае, хочется в это верить.
  12. Скрины очень радуют своей высокой детализацией - здесь она куда насыщенее, чем в ваниле или многих других проектах. Но меня интересуют два вопроса: 1) В АМК-2 я не играл, поэтому судить о наполнении Деревни там я не берусь. На всякий случай уточню: эти предметы расставлялись самостоятельно или они не шли вместе с основной геометрией локации как набор отдельных объектов (ну, скажем, в ТЧ, есть отдельно объект "детский сад" и отельно объект "мебель детского сада")? 2) Вопрос, касаемый целостности визуального стиля и наполнения локаций. Кордон, который мы видели в Episode Zero* в полной версии, будет доведён до такого же уровня детализации в плане наполнения помещений? На новых скриншотах всё-таки виден большой шаг в сторону наполнения локаций мелкими предметами, чего не было на Кордоне из Episode Zero. Там всё-таки было по большей части наполнение из ТЧ, из-за чего сейчас на фоне новых скриншотов то окружение выглядит пустоватым. * тут важно учитывать, что я не помню/не видел/пропустил информацию, где говорилось, будет ли нулевой эпизод (а следовательно - и сам Кордон) в финальной версии мода, так что если его там не будет, то вопрос не имеет смысла.
  13. tWo напишите, пожалуйста, подробнее, как вы устанавливали мод? Выше в теме есть инструкция по установке.