Перейти к содержанию

Cartoteka

Разработчики
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cartoteka

  • Звание
    Short story
  • День рождения 02.06.1998

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 928 просмотров профиля
  1. Хаюшки. А пробовали удалить файл user.ltx?
  2. 1) Где, по твоему мнению, проходит грань между элементами мистики и научной фантастики? 2) Обязательно ли должна мистика объясняться или где-то лучше оставить пространство для воображения и додумок игрока? 3) Как ты считаешь, насколько сильно в модах нужен персонаж-антагонист?
  3. Cartoteka

    PRE-ORDER BONUS

    Вместо того, чтобы говорить то же самое, но другими словами, просто повторю недавно сказанное. Честно говоря, я очень надеюсь, что как можно больше людей обратит внимание на попытку продавать им игру по частям. Я всё ещё считаю политику предзаказов GSC (с эксклюзивным квестом, байками у костра и гитарными композициями за предзаказ) манипуляцией чувствами фанатов, которые опасаются не получить весь контент, что может предложить им игра. Вопрос прост: почему бы и гитарным композициям, и байкам у костра, и тому злосчастному второстепенному квесту не быть в базовой версии игры? Этот контент вполне мог бы быть и там. Но его там, судя по инфе с сайта и раздела предзаказов, не будет. Ответ «ну, чтобы были бонусы для людей, сделавших предзаказ» не канает — есть масса других вариантов добавить к предзаказу какие-то бонусы. Альбом с концепт-артами, игровой саундтрек (ради которого не придётся рипать игру), дополнительное видео с комментариями разработчиков, например. И на этот вопрос есть ответ. Вероятно, самый правдивый. Поделить игру на части. И всё. Чтобы человек гарантированно сделал предзаказ, опасаясь не получить контент за пейволом. Ведь это S.T.A.L.K.E.R., игра из его «детства, отрочества, юности». Как это возможно не пройти тот самый второстепенный квестик и не послушать все байки у костра? Подобные манипуляции отбивают всякое желание делать предзаказ. Принципиально.
  4. На какой версии мода наблюдается ошибка? Также уточню: сейв был загружен с автосейва?
  5. Спасибо огромное за развёрнутый ответ, больше вопросов нет. Посмотрим тогда, как будет целостность выглядеть на релизе - может, контраст будет не так сильно заметен, как я, например, того опасаюсь. Во всяком случае, хочется в это верить.
  6. Скрины очень радуют своей высокой детализацией - здесь она куда насыщенее, чем в ваниле или многих других проектах. Но меня интересуют два вопроса: 1) В АМК-2 я не играл, поэтому судить о наполнении Деревни там я не берусь. На всякий случай уточню: эти предметы расставлялись самостоятельно или они не шли вместе с основной геометрией локации как набор отдельных объектов (ну, скажем, в ТЧ, есть отдельно объект "детский сад" и отельно объект "мебель детского сада")? 2) Вопрос, касаемый целостности визуального стиля и наполнения локаций. Кордон, который мы видели в Episode Zero* в полной версии, будет доведён до такого же уровня детализации в плане наполнения помещений? На новых скриншотах всё-таки виден большой шаг в сторону наполнения локаций мелкими предметами, чего не было на Кордоне из Episode Zero. Там всё-таки было по большей части наполнение из ТЧ, из-за чего сейчас на фоне новых скриншотов то окружение выглядит пустоватым. * тут важно учитывать, что я не помню/не видел/пропустил информацию, где говорилось, будет ли нулевой эпизод (а следовательно - и сам Кордон) в финальной версии мода, так что если его там не будет, то вопрос не имеет смысла.
  7. tWo напишите, пожалуйста, подробнее, как вы устанавливали мод? Выше в теме есть инструкция по установке.
  8. Rann86 на самом деле я бы рекомендовал не качать с торрентов или сторонних ресурсов кроме официальных ссылок, вроде Яндекса или Гугл диска, где мод идёт отдельно от игры. Ну и репаки делали сторонние люди, которые к нашей команде отношения не имеют, поэтому неизвестно, как там обстоят дела с изменениями и патчами - вдруг, там версия 1.0, а не 1.1? Попробуйте поставить мод на чистую версию игры. Ну и следуйте инструкции по установке: 1. Устанавливать на чистый «Зов Припяти» версии 1.6.02. 2. Перенести из архива в папку с игрой bin, gamedata и fs.ltx взамен (!) оригинальных. 2.1. Обязательно установить из архива папку bin взамен оригинальной — без неё мод не будет работать! 3. Запустить игру.
  9. Rizzek она есть в планах, но не в ближайшем будущем.
  10. Имеется в виду cl_cod_pickup_mode? Если да, то я её сейчас протестировал на ванильном ЗП. Если она включена, то подбор идёт группой, а если отключена... У меня вообще подбор предметов не работает. Даже если предположить, что это мой персональный баг какой-то (а у других игроков эта консольная команда будет работать как надо), то это всё ещё тревожный знак, что работа данной консольной команды нестабильна.
  11. KraVn боюсь, что не получится, так как это заложено в движке.
  12. wyxer я могу только посоветовать удалить старый user.ltx. После запуска игры должен появиться новый. Попробуйте удалить этот файл, а затем запустить игру с модом. Дополнено 15 минуты спустя Botan обратился к одному другу с Win XP. Он поставил ЗП - игра как раз запускалась без проблем. Позднее он поставил сам мод и.... Да, он не запустился. Боюсь, тут и правда нужна Windows 7.