Перейти к содержанию

nevelaev

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о nevelaev

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.12.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Многие) Фотограф в том числе.
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я не пойму, они игру пилят или фанатскую википедию по ней открыть решили?))))
  2. Чет мне кажется майки не особо вливают бабки в игру. Скорее купили и отложили "чтобы было". Ибо у игры как минимум отвалился довольно огромный рынок сбыта по, думаю, понятным всем причинам. Тема Чернобыля, в основном, понятна лишь жителям СНГ, для остального мира Сталкер был просто очередным шутером, а не целой вселенной и культурным пластом. Купил, прошел, забыл.
  3. Ну чет совсем буксуют. А кто-то их выкупил? И кто издатель? Такое ощущение, что их закинули на дальнюю полку или финансируют скорее "чтобы было". Потому что тот же российский рынок у них отвалился, а у Сталкера собсно основная масса поклонников (как вообще у культурного явления) - жители СНГ. Ну по понятным причинам: ЧЗО, Припять, и в целом эхо умершего гиганта СССР. Понятный и родной фольклор. А за этим всем тонны позже вышедшей литературы. Тогдашний Сталкер сильно популяризовал всякую апокалиптическую тематику, интерес к Стругацким, кстати, опять же. Сейчас от этого не осталось ничего. На Западе Сталкер был мало кому интересен, просто очередной шутер про какой-то чернобыль где-то там у этих русских. Купили, прошли и забыли. Мне кажется, что скудное финансирование этого проекта, и в целом слабое внимание со стороны инвесторов не на пустом месте родились, на хороший выхлоп после всех затрат тут мало кто надеется. Так что релиз, как по мне, весьма туманен. Хотели бы - пинали бы изо всех сил и давно бы выпустили. Оригинального ждалкера меньше делали, даже с учетом стадии "Oblivion Lost", когда там вообще не про Чернобыль было. И это при том, что там энтузиазма было через край, всю Зону отфоткали, сколько было идей, просто море. Порезали просто потому что издатель торопил. Эх...
  4. На работе решил глянуть в обед... И на 3 минуте закрыл нафиг))) Ибо трех минут уже хватило, чтобы оценить высокую кинематографичность фильма. Да и длина фильма говорит о серьезной работе) Ну как минимум для данного жанра. Такое продолжу смотреть только дома на проекторе на большом полотне и с хорошим звуком, не хочется потерять целый ворох приятных эмоций от просмотра на обычном мониторе)
  5. Пфф... это в любом сообществе. И чем менее специфичня ветка и более общедоступна для широких масс - там больше говна) Причем в прогрессии =))) Здесь еще вполне пристойно)))
  6. Отличный мод, хоть я и дико не люблю короткометражки (только обжился, прокачался, привык, а оно уже и конец =)), но это пример качества в ущерб количеству. Даже сама основная локация крайне ограничена, там бегать тупо негде, полтора человека, зато событиями насыщена плотно. Атмосфера приятная, про билдовские моды здесь уже сказали) В общем, две звезды отниму только за короткометражку, ну не люблю я их) Но автор, как по мне, справился на отлично.
  7. По привычке =)))) Переиграл левел и нормально дальше прошел)))
  8. Разумеется, отнес ящик, вернулся - клетка закрыта. Поговорил. иду обратно к ученому, что ящик забирал - он пропадает. Затем уходит и пропадает первый, у калитки. В итоге в помщеении никого. Ну то есть нету цифр в углу карты, когда рядом есть люди. Соответственно, по факту нету и в самом закутке этого чистонебовца. Подозреваю, что что-то надо было по сюжету пройти, но я тут не могу ничего знать, не я ж разраб)) Я просто шел по сюжету, и пришел в итоге на янтарь. Скачивал сохранение здесь, и пока с него прохожу. Там в карманах флэшки, кпкшки, записки - определенно я что-то мог пропустить, ибо у меня такого по ходу действий не встречалось) Но опять же, откуда мне это было знать) Я простой игрок. Кстати, еще один затык: Леченый говорит, что попрет на Росток. Я туда пошел, всех перестрелял, но дальше некуда идти, нету переходов нигде.
  9. Блин, у меня тоже нету этого чертового Гоши Ходока - тупо двое в подземке и всё. Причем по звуку слышно было пару раз сигнал от КПК, когда рядом появляются и исчезают люди. Но чистонебовца нету.
  10. Блин, только начал проходить)) За саундтрек и вступление сразу жирнющий лайк, стилистика и по музыке и по видеоряду отдает классикой фильмов семидесятых))