Перейти к содержанию

АлеБард

Сталкеры
  • Публикаций

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о АлеБард

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 19.05.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Золотой шар: Завершение, Возвращение в зону, Пространственная аномалия, Приход, Капкан, Подстава, Серия "Апокалипсис"
  • Город
    Горловка

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. за три прохождения оригинальной модификации на разных версиях подобных багов ни разу не было (по крайней мере у меня лично), но раз уж так, то ладно, я поверю раздают, спокойно скачивается
  2. сборка сама по себе крайне странная и багованная(что понятно, ведь как я сам понял, с момента выхода практически не обновлялась). квест со спасением шустрого вообще сломан напрочь. в первый раз после снятия брони и оружия бандиты со мной поговорили. в кишку сгонял, пда нашел, во время уложился(нет, серьезно, я считал). выхожу из кишки, бандиты на кого-то заагрены. испугался что петруха пошел разбираться из за бага, а нет, он на месте! вернулся в деревню, снова сложил все шмотки, бегу к бандитам - а они в меня стреляют. даже не смотря на то что агр у них к тому моменту давно прошел. еще и шустрого хлопнули за компанию, какой-то happy iraq prank получается. пробовал отгрузиться на ранние сейвы - не помогает. прохождение заруинено, сборку не рекомендую
  3. KigaAP так и не разобрался что с этим делать? вроде скачалось абсолютно ВСЕ, но эти ошибки все равно появляются. первые 2 файла я себе поставил, а третий, GameNetworkingSockets, найти никак не могу. видимо придется отказываться от прохождения мода, повторно вытерпеть 6-часовую загрузку я буду уже не в силах. Хотя даже если и решу переустановить(ведь это советуют делать все и вся), то проблему, я больше чем уверен, это не исправит
  4. наконец-то можно допы поделать... собственно: я знаю про функцию create_squad, но мне написали что create_squad работает только в том случае, если у смарт террейна есть точка спавна way_point, которая прописана в конфиге смарта. я этот момент не совсем понял, можно поподробнее? что, где и как прописывать? заранее благодарю
  5. Mawrak у меня всем объектам на локации был назначен один шейдер, и получалось что все "сеточные" объекты по типу колючей проволоки или заборов были полностью черными. я уже давно исправил
  6. сейчас постараюсь объяснить то что мне нужно. я раньше задавал вопрос "как изменить название, описание и таргет квеста после получение инфопорции или подобных действий". тот способ мне в целом помог, но появился еще один вопрос. допустим имеется у меня такая строчка: то бишь, после получения инфопорции название квеста меняется на kirill_sujet_name, но что мне делать если я, допустим, хочу добавить в эту цепочку еще одно название? как его в таком случае сменить? постарался объяснить как можно понятнее
  7. решил снова заняться квестами. появился вопрос - как "обновлять" одно и то же задание? например, у меня есть сюжетный квест, "поговори с тем и с тем". после получения инфопорции из диалога квест должен обновляться. его заголовок, описание, таргет и все тому подобное. как это реализовать? или в данной ситуации проще будет просто написать новый квест, который будет выдаваться сразу после выполнения предыдущего? (изначально я так и хотел сделать, но не был уверен наверняка)
  8. где находятся текстуры иконок для лидеров отрядов на миникарте (и глобальной карте тоже)? ну, те самые желтые, красные, зеленые звезды, которыми отмечаются лидеры отрядов. в ui не нашел, скорее всего плохо смотрел, но хочу убедиться точно
  9. есть способ полностью скрыть все метки с карты? хочу поиздеваться над игроками. сделаю полностью черную карту в кпк и постараюсь сделать так, чтобы все метки заданий, нпс, тайников и всего прочего на ней не отображались уже никогда
  10. оказалось что не оно. какие еще могут быть основные причины у этого вылета?
  11. создавал достижение, словил вылет при начале новой игры от кого-то слышал что это из за ошибки в st_achievement, но хоть убейте, ошибку я не вижу:
  12. вроде простейший вылет, но стандартные методы его решения не помогают какие еще могут быть причины у этого вылета если: сетку вместе со спавном скомпилировал, level ai и новый all.spawn перенес в игру
  13. D37a8b уверен что путь до файла с логикой в сдк верно прописан? а он там должен спавнится? сколько тут не спрашивал, никто не знает как спавнить неписей на анимпоинтах, так что предполагаю что это невозможно вовсе. но я, если честно, никогда особо и не пробовал. если уж спавнить в определенной точке, то через way point-ы
  14. в общем. решил я поставить бармена чуть поближе к стойке, потому что гг не дотягивался до него и не мог поговорить с ним. а аи сетки то и нет! и поставить ее в нужное место не получается! ну, точнее получается, но при размещении нод сетки возвышается до небес, и в игре выходит что-то вроде этого: после того как я со злости зарядил этому карлсону болтом по лбу он спустился на землю, но изначальную проблему это не решило, с начала новой игры он все так же левитирует. а теперь вопрос клубу знатоков: как этой зубной фее крылышки обрезать, кто знает?