Professional
Сталкеры-
Публикаций
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о Professional
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Сейчас на средине сюжета, так что, возможно мой отзыв будет не полноценным, однако уже хочется написать. Графика - отменная, реально сталкеров 2 с такими модами не надо! И, в отличии от многих графических сборок, этот мод летает. Не знаю как разрабы этого добились, но с такой графикой мод жрет гораздо меньше, чем многие графические сборки, где графика реально хуже. Сюжет и атмосфера. По этой части все субъективно, да и прошел я еще не весь мод, но лично меня устраивает. Действительно чувствуешь себя настоящим средним сталкером, а не каким-то супергероем-избранным, или же, наоборот, в другую степь, новичком, который первый раз увидел зону. Погодные эффекты, хорошо прописанные диалоги только добавляют атмосферности. Баланс и геймплей. Вот тут все неоднозначно. Баланс цен и денег хороший, мне понравился. А вот по оружию и характеристикам предметов... Для меня большая загадка почему у автоматов такой маленький урон в сравнении с пистолетами, особенно для начальных. У начальных пистолетов урон около 15-20, у АКМа, у энфилда и у многих других автоматов 10. Да, появился пистолетный слот, и авторы будто пытались показать значимость этого класса, но таким образом получилось, скорее, понизить значимость автоматов. Для пистолетов я бы просто ускорил ту же анимацию перезарядки, а вот урон выкручивать бы не стал, ибо это во всех играх оружие вторички, и все равно хочется проходить игру с крутой пушкой в обвесах, а не с пистолетиком) Еще для меня очень грустно, что авторы решили снизить переносимый вес до 35 по дефолту. Потому что для многих сталкер - еще игра и для барахольщиков, которые собирают все что неровно лежит. Само понятие сталкерства про это) Да, можно прокачать некоторые костюмы на переносимый вес, да, есть система рюкзаков, да, 35 кг реалистичнее, чем 50. Но когда покупаешь нормальный комбинезон, весящий 10 кг, автомат с обвесами, пистолет и добротный дробовик со всем боезапасом и снаряжением к этому на хорошую долгую ходку, уже все 35 практически и заняты. Места для лута почти нет. Либо ходить в задрипанных костюмах, типо комбинезона туриста, которые мало весят и которые можно прокачать на вес большую часть игры, пока не накопишь на экзоскелет, либо практически полностью забить на лут. И это реально грустно. Сталкер в том числе и игра про лут. Да, кто-то скажет, что это не нужно, но все же игроков, которые уделяют луту внимание, и даже осознанно гриндят в сталкере, тоже очень много, сужу по своим знакомым. Проблемы, которые выявил. Замечаю, что иногда спавнятся сталкеры без имен с рабочим названием строчки. Также некоторые предметы имеют такие названия, например, инструменты для Михалыча. Это никак не мешает игре, в остальном, вылетов, критичных проблем пока не замечал В общем и целом, это реально лучший мод на сталкер, в который я играл, однако некоторые моменты баланса слегка раздосадовали меня, привыкшего к более приближенным по балансу модам к оригинальной трилогии. Тем не менее, мод действительно хорош, на уровне новой части после трилогии, и я советую поиграть в него каждому, даже кто в моды на сталкер не играет
-
- 1
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
Всем привет. Когда на Затоне пытаюсь пригнуть в телепорт, происходит после прыжка всегда вылет. Данные прилагаю. Да и в целом, мод постоянно вылетает в рандомные моменты времени, часто при загрузках сейвов. Но я уже смирился, сохраняюсь часто, загружаюсь редко)) Но этот вылет при входе в телепорт постоянный и перезагрузками не лечится. Фикс стоит. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 676 [LUA][Error]: No matching overload found, candidates: unsigned int level_vertex_id(patrol const&,unsigned int) stack traceback: [C]: in function 'level_vertex_id' ....r. - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:18527: in function <....r. - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:18514> ....e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:659: in function 'pick_section_from_condlist' ....e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:776: in function 'try_switch_to_another_section' ...k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\sr_idle.script:26: in function <...k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\sr_idle.script:17> ....e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:544: in function 'issue_event' ... call of pripyat\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:94: in function <... call of pripyat\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:80>