Тимофей1993
Сталкеры-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 НейтральнаяИнформация о Тимофей1993
-
Звание
Новичок
- День рождения 30.05.1993
Дополнительная информация
-
Имя
Тимофей
-
Пол
Мужчина
-
Город
Катайск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
после загрузки карт в блендер после ошибки на текстуры надо еще раз указать путь к текстурам и все норм будут Дополнено 29 минуты спустя
-
оружие через 3d max с помощью скрипта достается
-
А в чем проблема из сурвы оружие достать?
-
Я на данный момент сейчас лобби восстанавливаю.Идея в голову пришла сделал функцию смены лобби из 3х вариантов квартира ангар и бункер)))
-
Всем привет.Как дела с сурвой? У кого нибудь получилось её в офлайне запустить хотя бы с ботами? Или поди все забили на неё уже?)
-
Я хз что было по корману то и взял)))Характеристики RX550Ti 4гб 128 bit))) Дополнено 1 минуту спустя Поддается разгону ну оно мне не надо)))И да она AMD)
-
Здарова.Я тоже продолжаю по тихой.
-
Don125 привет. Ты ещё не делал оптимизацию а то моя видяха rx550ti вывезти твой проект не может?
-
Эти модели сделаны на блендере. Блендер принимает формат ддс сурвы а юнити нет по этому я переконвертировал всю папку текстур с ддс на ддс только в другой формат юнити стало видеть и даже пииминять прозрачность нужных зон где надо типа листья решотка и тд и тп. Но решил после попробовать на уе 5 и там фак. С моделями и масштабным наложение текстур за раз я разобрался а вот почему уе 5 раз такой мощный движок не справился с ддс который я уже сам конвертнул не справился я хз. Я новичок и делаю все по памяти и по шаблонам проектов в юнити. Кто шарит как сделать за раз что бы все текстуры конвертнуть в сурве в формат png и что бы они легли без заморочек на все модели дайте гайд плиз. Даже hired ops na dds текатурах и его видит юнити (так как я его распаковал и лобби хотел стащить))) а что за проблема с суровой я хз Дополнено 2 минуты спустя И да дополню в уе 5 освещение огонь где должно быть темно там темно где светло там светло а с юнити беда. Hdrp способно на это но фпс падает с 60 до 25 из за теней. Кому интересно в ютубе я две карты кинул рудня на пост процессе простом и Hdrp.
-
У тебя какой унреал? У меня он ддс текстуры от сурвы не понимает
-
Всем привет. Кто нибудь проверял модели которые я выложил или я чёт неправильно выложил что никто скачать не мог?
-
https://disk.yandex.ru/d/IPGen9vn030Nzg
-
Но скажу честно мне проблематично выкладывать модели из за интернета могу видео с операциями сделать а там уже сам из своих ресурсов соберёшь что надо.А ты на каком движке пилиш?
-
Тебе конкретно за деревья? Если да то это асет в юнити который накладывает шейдер на модель деревьев. Седня попробую залить карты все в сборе из сурвы только без травы.В fbx формате только с текстурами довольно вес большой получается. Текстуры уже в моделях.
-
[Rikoshet] геометрию можно восстановить в ручную но это очень трудоёмкий процесс. Месяц убил что бы исправить и то в Кёльне мост не смог мост восстановить. Вернее саму площадку моста.