stalker2
Сталкеры-
Публикаций
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 НейтральнаяИнформация о stalker2
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
ааа...и...что? Бред а не ролик.
-
Так что описывать? говно оно и есть говно. Юниджин хоть начинался как симмулятор реальности и использовался, например, в тренажёрах пилотов авиации или тренажёрах рубки корабля, симмулировал реальные условия, а сейчас они сделали симбиоз между юнити и анриалом.. чтото среднее у них вышло. Всех кого знаю из программистов кто работал с юнити его проклинают, ни адекватной поддержки, ни адеватных ответов, всё ломается часто.. один негатив на него.
-
Ок, как скажешь ))) Тут доказывать бессмысленно когда аппонент упёрся рогом, хорошая и точка. Ну ок, хорошая )) Видно не зря на юнити за 10 лет нет ни одной годной игры на пк, кроме субнаутика и то он инди, )) юнити такой же классный! ))) Говно Юнити, тот же Юниджин его уделывает на обе лопатки! Что вы все так молитесь на разную лажу?! // И как же пацы будут открытый мир делать в Юнити когда он не тянет такие пространства? )) Просто перенести модельки в движок не значит сделать проект )
-
Глючит, сложно отладить качественный код, много лагов, очень скудный инструментарий. Кароч, все программисты кто работает с юнити это подтвердят. На юнити сделать игру для компьютера это дико сложная задача, Тарков герои ) реально. Юнити хорош в малых производительных мощностях типа телефонов, а на пк версии и консоли это ужас ужасный. Те кто выбрал для пк переноса юнити или реально дилетанты никогда с ним не сталкивавшиеся на пк разработки, либо просто пацаны нашли лёгкий експортер моделей в юнити и типа "мы игру на юнити сделаем" )) аах удачи, вы не знаете во что вступили )) Дополнено 1 минуту спустя Потому что говно, что тут обьяснять? Юнити не для пк. Дополнено 11 минуты спустя А что обьяснять? Ну поработай с юнити серьёзней чем просто модели в готовую сцену експортить, а например с кодом, настройкой и тд, глубоко, и поймёшь )) Это как был проект на КрайЕгджине stalker legasy of times и они закрылись, со слов почему, они ответили "ну движок устарел".. а вопрос "почему не выбрали другой движок" ответ "ну..в эту версию уже много перенесли" только пацы не сказали, что инструментарий порта моделей и скриптов у них нет, всё, что было они готовое с форумов качали, а модели експортили говном мамонта плагином аж на 3дмакс 9 !!! И что.. в итоге когда скрипты с форумов закончились, модели делать некому, все кто более-менее у них работал они посрались и пацы ушли, в итоге сели и забили уй. Вот и вся история. Тоже самое будет и с этим проектом, тем более на Юнити, это для программистов -сущий ад! Код Юнити выполняется через уй-колен попутно транскрибируясь через разные надстройки.. кароч, дичь, они там в юнити изза багов и лагов вынуждены были даже отдельно придумать свой компилятор скриптов UnityScript так как адекватно невозможно экспортнуть скрипт с С++ или другого адекватного языка ..и тд.. Повторю, Тарков -герои ! Юнити -говно.
-
Что же он никак не вернётся?! ))
-
"Што довёл" ааха ))) мог бы за 10 лет грамматику выучить ))
-
Варта это украинское слово, переводится как "охрана", они же "вартовые", они же "сторожевые", они же "вертухаи" (на тюремном жаргоне). Скорее всего имеется ввиду, что у завода была охрана и написали, что ей по пасти, а ворам по масти.
-
Госссспаде... было бы что делить... какойто мод. Ну вы серьёзно?!
-
Было бы круто, если бы gsc сделали структуру игры так, что бы к уже существующей Зоне можно было прибавлять новые территории и мутантов. Представьте, они выпускают игру, все в неё наигрались и тут они раз и выпускают dlc с расширением зоны новыми локациями которые появляются в уже имеющемся мире, а там новые мутанты.. ещё чтото.. Тоесть создать структуру игры так, что бы потом они могли её расширять, и мы будем не против по ним бегать в уже имеющемся мире, а не скачивать отдельную игру.. чтото там запускать...