Перейти к содержанию

stalker2

Сталкеры
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о stalker2

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Было бы круто, если бы gsc сделали структуру игры так, что бы к уже существующей Зоне можно было прибавлять новые территории и мутантов. Представьте, они выпускают игру, все в неё наигрались и тут они раз и выпускают dlc с расширением зоны новыми локациями которые появляются в уже имеющемся мире, а там новые мутанты.. ещё чтото.. Тоесть создать структуру игры так, что бы потом они могли её расширять, и мы будем не против по ним бегать в уже имеющемся мире, а не скачивать отдельную игру.. чтото там запускать...
  2. ...почувствуй себя старым... прошло 14 лет ) Надеюсь С2 не подкачает.
  3. Чёрный по белому же написано, 23 они в прошлом году праздновали ТЧ, а в этом году (23) они подготовили видео, которое хотели показать 26, но анонс заранее разрушил планы, и я так понял, они 23го чтото покажут. Честно признаться, уже достали с этой темой "вокруг-да-около", уже хочется конкретики.
  4. Чёрный по белому же написано, 23 они в прошлом году праздновали ТЧ, а в этом году (23) они подготовили видео, которое хотели показать 26, но анонс заранее разрушил планы, и я так понял, они 23го чтото покажут.
  5. В этом и есть прикол современных движков, в умелых руках, при наличии команды и ресурсов можно делать фотореалистичные игры с использованием фотограмметрии.. и тут же на этом же самом движке, школьники делают паделки на коленке на которые смотреть страшно! И реально смешно до хохота когда смотришь с открытым ртом на такое а потом на этом же самом движке школьник делает такое ...и ты такой "мои глаза...моиии глаза...." ))))))) Ну бред же! Зачем мучиться? Зачем позориться? Я понимаю если бы они делали на x-ray, там уже узнаваемая графика и улучшить её нельзя, разве что текстуры hd добавить, но движок UE4, на нём делать такое когда gsc уже показали как они делают.. и после них своё вываливать этоо... ну позорненько выглядит.
  6. Тоесть они спецом тратят время, забивают уровень галимыми моделями, что бы потом опять тратить время их заменять на графонистые модели? Это самое тупое, что я слышал )))))))) Так новые модели тоже надо брать гдето или моделить с нуля, а это огромное количество ассетов! С любой стороны глянуть, один гемор бессмысленный. Даю 100%: гарантию, что автор работает один, ну максимум 2 человека и оба нулячие в движке, умеют максимум расставить модели по уровню. Дальше колхозного левел дизайна дело не сдвинется, уверен на 100%. Максимум добавят аномалии и нпс которые смогут найти по форумам, но опять таки это будут низкополигональные модели из старого зова припяти или ещё хуже тч ))
  7. Очередная поделка которая не дойдёт до релиза как и сотни до неё на всех левых движках. Уже были и frost zone, и cryzone, и stalker legasy of times, и много много много другого мусора который основан на скаченых моделях из тч которые впихнули в редактор и назвали stalker2. Разробы такого, зачем вы всё это делаете? Допустим вы добавили модели в движок, допустим включили эффекты встроенные в движок и всё "заиграло", появились лучи бога, доф, трассировка и тд ) но это же чисто визуал, а дальше что? А скрипты поведения мутантов, а аномалии, а экономика, а анимации и тд? Это же 90% работы кроме левел-дизайна! Большая часть этой работы связано с программированием! Какой смысл делать всё это раз базы нет? Просто сделать красивый уровень? Так и уровень не красивый так как низкополигональные модели на фоне графонистой локации режут глаза. Ей богу, не понимаю таких людей. Особенно не понимаю как такоээээ можно показывать после роликов оригинального stalker2? Вы видите что gsc делают на том же самом движке что и этот мод? Разница колосальная! Автор, ты лучше учись в школе хорошо.
  8. А то мы не понимали что на экране происходит?!
  9. Не Музии лучше был, у него было понимание ритмичности и стиль, а это просто очередной создатель эмбиент окружения, не больше.
  10. Тот случай когда без слёз не взглянешь )) Особенно после тизеров С2 каким он должен быть на UE4.
  11. Ждалкер 2 на наших глазах превращяется в опять долгострой без конца... Классика ... ждём опять 11 лет?
  12. Очередной "перенос" как и миллионы других недоносов оканчивающихся на кордонах и свалках ... Мало перенести карту, а скрипты, а анимации, а симмуляция, а мутанты, а аномалии, а ..и тд и тд... без всего этого все эти усилия равны =0
  13. Они так нагнетают ауру крутости С2, что если он будет так себе, они облажаются настолько, что провалятся сквозь землю. Ну нельзя не показывая ничего упорно раздувать крутость проекта, это ненормально. Мне страшно, реально.
  14. Наверно покажут очередной CGI ролик.