Перейти к содержанию

PepSI

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о PepSI

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.07.1999

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Господа, приветствую! Прошу помочь в вопросе создания локации, столкнулся с проблемой отображения шейдеров террейна. В игре шейдеры имеют следующий вид, при движении они постоянно меняются/сдвигаются/уезжают и выглядят растянутыми: Во всех редакторах отображение корректное: Собираю локацию на высоких параметрах графики, компилирую вроде заводскими компиляторами. Шейдеры кастомные, создавал копируя существующие, после менял текстуру и значения масштабирования. Много что пробовал, менял разные параметры в самих шейдерах, переделывал дефолтный сектор, и какие то другие попытки были, уже не помню. Самостоятельно не могу решить, беглый поиск по интернету/форуму не дал результатов. На любые уточняющие вопросы готов ответить без проблем, любую инфу предоставлю. UPD: На втором скриншоте заметно, что дерево неестественно засвечено. В кучу к первому вопросу, подскажите, реально ли исправить это?
  2. WolfHeart В той теме гораздо больше инструментов описано, я бы может и не задавал этого вопроса и вовсе😃
  3. WolfHeart Ах вот оно что, я не совсем в той теме сижу! И снова спасибо за подсказку)
  4. Господа хорошие, добрый день. Вопрос по импорту объектов в макс. По какой причине объекты импортируются не по центру? В то время как опорная точка точно в середине, не подскажете как лечить? Или может есть простой способ быстрого позиционирования?
  5. Огого, время качать массу материала. Я вот думаю, раз тема по поиску материалов. Нет ли, случайно, стандартного бункера ученых, но детально проработанного, со всеми проходами и помещениями? А то может зря я затеял это делать?)
  6. Всем привет. Никак не могу найти исходники на Зов Припяти. Часто вижу в комментариях "Да возьми из исхоников", а ссылок не дают, подскажет кто?)
  7. Ну вы даете, народ. Помнится еще в школе шерстил разные форумы в попытках сделать что то свое интересное, все было криво косо и через танцы с бубном. Но труды не оказались напрасными, я все же смог добавить модельку в игру) А тема, оказывается, не заброшена и активно развивается. Мое почтение энтузиастам, занимающимся этим) Даже попробую реализовать давно пылящуюся идею в жизнь, с таким то инструментарием одно удовольствие творить. Спасибо!