Перейти к содержанию

dartstalker

Сталкеры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

Информация о dartstalker

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Почему-то стабильный вылет при попытке прорваться на ниве к воротам из Тёмной Долины. Пробовал DX9 и DX11 - не помогает. stack trace: 0023:5F801469 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5F80ADE7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5F7F9852 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5F80C7F6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:000F7B2D XR_3DA.exe, CObject::H_SetParent() 0023:5F75E540 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5B09DA3D nvwgf2um.dll, NVAPI_DirectMethods() 0023:774C740D GDI32.dll, D3DKMTCreateAllocation() 0023:774C7346 GDI32.dll, D3DKMTCreateAllocation() 0023:62D9C0C0 d3d11.dll, D3D11CreateDevice() 0023:62D884DB d3d11.dll, D3D11CoreCreateLayeredDevice() 0023:62D884DB d3d11.dll, D3D11CoreCreateLayeredDevice() 0023:62D88503 d3d11.dll, D3D11CoreCreateLayeredDevice() В общем, данный патч не рекомендую НИКОМУ. Куча времени потрачено впустую, чтобы нарваться на стабильный краш в ТД. Непроходимо.
  2. Выброс отключается, вроде в папке scripts есть ogsm_options или как-то так. Я там себе выставил периодичность выбросов в 0 часов и всё.
  3. Вот тут под спойлером "Неактуальное" OGSM Shoc 0.8, там неплохой FWR пак и отсутствие васянства. Наиболее близкая к ванилле версия.
  4. Очень крутая адаптация, красивый интерфейс, хорошая оптимизация (в 4к на 3080ti идёт шикарно), всё плавно и здорово. Один вопрос: можно ли как-то отключить шатающийся вместе с пушкой прицел? В идеале, еще бы вернуть ванильный вид растительности...
  5. Для аутентичности, ну и некоторые ложи чуть ли не на крутых горах образуются и портят вид.
  6. Такой вопрос: возможно ли как-то отключить динамические лужи? Намокание поверхностей отключено, а лужи всё равно есть.
  7. Это хорошо, что старая версия осталась в шапке, для меня она остается эталоном) Текущая версия тоже понравилась на самом деле, если бы не фризы - с удовольствием катал бы в неё.
  8. Ставил, микрофризы всё равно есть, просто ощущаются меньше, но 60 кадров - это уже вырвиглаз, с такими фепесами только на телеке \ консольке играть можно. Здесь причину нужно искать в скриптах, что-то по КД долбит.
  9. 144 с фрисинком. По умолчанию стоит лок на 140 фепесов, пробовал ограничивать на 100, 60, бесполезно, спайки всё равно есть, просто ощущаются не так плохо, как на высокой герцовке. Ну и тот же ванильный сталкер прекрасно идёт на 140 кадрах без таких фризов, график прикладывал.
  10. Во-во, явно какой-то скрипт на чтение\запись, я пробовал всякое в геймплее отключать - не помогает.
  11. Да вряд ли, я еще гоняю в довольно тяжелую сборку по фоллычу на 60 с лишним гигов, она идёт как по маслу, точно также и другие игры. Может, какая-то особая несовместимость с моим железом... Интереса ради запустил ванильку на максималках - график более-менее ровный, скачков нет, фризы по дефолту в стандартных местах. https://imgur.com/a/dBp9Gjj
  12. Попробовал, не помогло. Вот график фреймтайма (стою афк в деревне новичков), четко видно, что микростаттер происходит словно по циклу. https://imgur.com/AMSi503
  13. Скрутил все настройки в минимум - результат тот же, FPS много, вместе с ними стабильные статтеры даже стоя на месте. Не знаю, в чем может быть причина. Старая версия без локаций и ганса (0.8) работала отлично, микрофризы были только в тех местах, где они были в оригинале.
  14. MSAA отключено, использую только SMAA. Тени от травы выключены, Ambient Occlusion выключен. Железо i9-9900k, 3080ti, 64gb ram. Дело явно не в графических настройках, потому что по графику FPS видно, что статтерит даже просто стоя на месте. Я еще попробую скрутить вообще все в ноль и посмотрю, как будет.
  15. Они выставлены нормально. Я пробовал их менять, они ни на что не влияли. К тому же я говорю, что FPS стабильно высокий. Как будто что-то в движке постоянно вызывает статтеры.