Перейти к содержанию

Sidorovich

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sidorovich

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как сделать так, чтобы сквад сталкеров спавнился при определённом условии? Я решил сделать спавн Петрухи с Шилом у "Котла" после получения определённого инфопоршня. Сделал это через файл simulation_object_props.ltx в папке misc. Нашёл строку со сквадом Петрухи и немножко изменил её: Но ничего не происходит, сквад уже на месте с начала игры. Я пытался поменять + на -, поменять местами false и true (авось повезёт и получится), но ничего не меняется... что же не так? Это делается в другом месте?
  2. Всё, я разобрался. Оказалось, проблема была в том, что в SDK не ставил галочка у Make progressive! Из-за этого и нифига не сглаживалось. В общем, всем кто пытался помочь - спасибо. С меня - по хабару!
  3. Я уже пытался два раза сделать сглаживание, но ничего не получилось. В первый раз всё так и осталось, а во второй модель поломалась...
  4. Решил я значит сделать новую модель НПС через Milkshape. Делал модель в комбезе Заря и в стальном шлеме. Всё получилось, модель создалась, в игру ввелась. Но всё же есть одна маленькая проблема. На шлем неправильно падает освещение, как-то квадратами (скриншоты прилагаю). С чем это может быть связано, что нужно сделать?
  5. Ох ты ж ё... сколько делать придётся. Хорошо, SDK у меня есть. Но только как мне открыть в нём модель? Он может открывать файлы в формате object, а у меня модель в формате OGF. Модель делал не я, скачал из интернета, исходника в object нет. Что делать? Искать автора или можно как-то конвентировать? Возможно, глупые вопросы. Но я в это дело ещё ни разу не залезал.
  6. Всех привет. Значит, ввёл в игру новую модель сталкера - в комбезе Заря и в тактической шлеме. Несмотря на шлем, его все равно спокойно можно убить одним выстрелом в голову из ПМа... Можно ли это как-то изменить? Вроде бы можно отдельным моделям прописывать повышенный иммунитет к каким-либо видам атак, но только как именно я не знаю.
  7. Всем привет. Как увеличить время исчезновения декалей (крови, например)?
  8. Здравствуйте. Ловлю стабильный вылет в Припяти при загрузке сохранений. Вылет начался не сразу, а после того как дождался (ну точнее доспал до) ночи, чтобы поговорить с Хароном. Что делать?
  9. Здравствуйте. У меня есть одна проблемка. Сохранения в моде грузятся очень долго. Где по 5-10 минут, или 10-15. Новая игра вообще создавалась пол часа. С чем это может быть связано, и что делать?
  10. Зареганился 6 Сентября 2016 года. Но на сайт заходил раньше. Впервые о нём узнал где-то в конце 2015, или в начале 2016. У меня даже была награда за 1000 дней на сайте... Здесь же я с первого дня.
  11. Думаю, следует реализовать поиск модификаций в соответствующем разделе (как на старом сайте). Ещё хотелось бы, чтобы раздел с модификациями на определённую платформу (ТЧ, ЧН, ЗП) выглядел также, как и раздел с модификациями на любую платформу. Ибо как-то странно. Раздел с определённой платформой оформлен в виде форумной ленты. Раздел с любой платформой иначе.
  12. Да, долго просуществовал старый сайт. Многие к нему привыкли, его дизайн не менялся, как минимум, 4 года. На новый дизайн, конечно, очень непривычно смотреть. Но более-менее терпимо. Во всяком случае, как писали выше, дизайн будет развиваться. Добавят сталкерскую тему... Так что, посмотрим. Во всяком случае, плюсы нового сайта есть. Хотя бы в том, что я (как и все присутствующие здесь в данный момент) вошёл в число "первых пользователей сайта". А это. Ну... как-то радует. Попал в историю)
  13. Вот и помер старый сайт... Помянем свеженькой. Новый сайт... Пока что очень непривычно. Дизайн слишком минималистичен. Но надеюсь, пока что. Во всяком случае, старый сайт уже вряд ли вернуть. Так что, придётся с этим новым как-то мирится. Посмотрим, как всё будет развиваться. Надеюсь, нас ждёт светлое будущее...