Перейти к содержанию

Irvin_De

Сталкеры
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Нейтральная

Информация о Irvin_De

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Хорошо что с патчами и что-то новое привносят. Мосинка - это вообще легендарная, для Сталкерского модостроя, пушка. К сожалению основная игра меня разочаровала, по крайней мере на релизе... даже не в плане оптимизации, а из-за сюжета, геймплея и наверное отсутствие алайва... Буду ждать выхода всех длс и уже потом снова проходить игру, и выстраивать своё Финальное мнение, пока что "огорчило".
  2. я всегда этот эффект отключаю. терпеть его не могу. глазам прям неприятно.
  3. Ладно, скалы и прочее спишем на аномальную активность. Чего только в Зоне не увидишь... Вообще, выглядит годно. Прям хорошо. Только эффект зернистости глаза режет.
  4. это Сталкер 3?... Сталкер 3, да?... правильно ведь?
  5. это атмосфернее чем в Сталкер 2... ещё бы Эффект зернистости убрать...
  6. я без понятия НО, я только что накатил версию стима(до этого гог была), на неё патч, он как минимум ошибку 0х0000098 фиксанул. А так же я просто перенёс сейвы из папки ГоГ в папку стим и всё работает так что, думаю разница не большая...
  7. с ГоГ версией не совместим. там по ходу свой патч будет Дополнено 0 минут спустя позже, пока нет. И тот что есть в инете с Гог версией не совместим.
  8. спасибо, уже не надо, какой-то добрый человек залил афигенный оптимизатор, у меня игра летать начала))
  9. похоже дело в ГоГ, всё перепробовал все разрешения дал НИ-ФИ-ГА.
  10. либо я слишком чайник для этого либо не туда жму. игра вообще не запускается теперь... Есть видео инструкция или что-то на пальцах?
  11. Ну вот Подствол-дробовик - это годно. Видно что всё же заморочились со стволами, значит и пострелять будет интересно...
  12. не, ну кому-то же в 2007-ом приспичило залесть во внутренности сталкера... тут конечно всё ещё зависит от того на сколько быстро разрабы выпустят инструментарий но, модингу быть. Уже не одна попытка была на Анрил сталкер перенести, а тут вот... почти готовое.
  13. если верить словам разработчиков то, года 4 они занимались созданием бесшовной 64 километровой зоны... Что-ж как платформа для мода она как минимум уже хороша, осталось лишь узнать каково оно в геймплейной части))
  14. в оригинале же тоже была пасхалка, Тело Фримена)) Дополнено 2 минуты спустя короче, играбельно. А чё по Атмосфере, было чувство "я ща описаюсь" или мураши на мурашах?