Перейти к содержанию

Danielrahov

Сталкеры
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Danielrahov

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дополнено 5 минуты спустя этот мод вруби в JSGME и будет тебе снег Дополнено 24 минуты спустя Знает кто куда подевался файл death_items_by_communities.ltx или например squad behavior а то в архивах аномали этих файлов нет
  2. Как работает механика винтовочного комплекта (LEWD)? Я его поставил на меню быстрого действия и после активировал и мне показала надпись что комплект активирован однако как проверить в следующий раз активирован он или нет и как посмотреть что он вообще дает Дополнено 33 минуты спустя не, все желание играть после такого пропадает
  3. Дополнено 10 минуты спустя А как посылку найти? Я уже 2 часа ее ищу все найти не могу
  4. Никто не помнит что за нашивки со знаком радиации и как их надыбать я чего-то не припоминаю
  5. Перезырил весь MCM не нашел такого а вот перемещение к рюкзаку и так включено
  6. Ну не к нпс а скорее к отряду можно было телепортироватся и еще можно было телепортивотся в любые локации включая те что помочены черным цветом и не контролируется групировкой
  7. Я у вас вчера спросил вопрос важный для меня и вы не увидели его прошу на него ответить вот сам вопрос: Я помню раньше можно было телепортироваться прямо к другому персу неважно какому даже к врагу, незнаете как все вернуть?
  8. И тебе сказали открыть MO2? Дополнено 0 минут спустя Адоны это ваще другое они будто впилены в игру
  9. Я помню раньше можно было телепортироваться прямо к другому персу неважно какому даже к врагу, незнаете как все вернуть?
  10. Зачем тебе вообще органайзер? Ты хотел свои моды добавить или типо того? Если ты хочешь просто поиграть в сборку то ты качаешь игру потом запускаешь JSGME выбераешь там все что тебе нужно и запускаешь игру и на этом все
  11. Играю в эту сборку уже год а только щас узнал про то что нужно включить для DX 11. Спасибо за помощь Дополнено 0 минут спустя Эти моды включается отдельно в JSGME
  12. В аддонах только гамма и warframe WAO но когда я играл в прошлый раз я отключал гамму и я уверен что дела не в этих двух аддонов так как только что отключил их и удалив кеш ничего не поменялось. Другие адонны я не включал и включать не хотел, мб чтото с настройками? Все настройки связанные с освещением и подобной ерундой я выключил еще в начале Ред: Забыл добавить что 10 и 11 directX не работает выходить ошибка Shader compilation failed вот лог UPD: Я понял что этот эффект называется интенсивность блезка и ниже 0.2 он не ставится я попробовал перерыть весь user.ltx и ar_settings( или както так ) и в итоге интенсивность блеска 2.5 и ниже не опускается так вот вопрос как убрать эту интенсивность блезка или же легче исправить ошибку с directX 11 UPD3: Если что я пытался переключятся на разные режимы directX9 и в разных режимах разные параметры и в directX9 2.5 минимальный блеск 0.5 когда в 2а он 0.2 UPD4: Я нашел параметр который отвечает за минимальный блекс и за сам блеск однако меняя параметры в самом файле они всеравно не меняются(( UPD5: Командой в консоли можно эту интенсивность блеска менять однако минимальное значение это не 0 а 0.001 и причем если я устанавливаю 0.001 то все становится еще хуже чем при любых значения UPD6: Вот скриншот насколько все стало хуже и я думаю что лучше способом это исправить будет переход на DirectX11 но тогда нужно исправить эту чертову ошибку, если что все игры у меня на directX11 или directX12 поэтому проблемы с Directx не из за моего пк UPD7: На DirectX 8 работает отлично но играть в 8 DirectX я не очень хотел бы всетаки технология очень древняя не сильно то доверяю Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Available render modes[1]: [renderer_r3] command line "c:\s.t.a.l.k.e.r\anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\bin\anomalydx10avx.exe" -smap2048 Executing config-script "user.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'renderer' ~ Valid arguments: renderer_r3 [c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [x-ray]: Full Memory Stats * [win32]: free[137434299624 K], reserved[4324660 K], committed[329124 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[137696 K] * [x-ray]: economy: strings[169033 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[1]=C:\S.T.A.L.K.E.R\Anomaly 1.5.2 + BOSSPACK v1.24\ dir[2]=C:\S.T.A.L.K.E.R\Anomaly 1.5.2 + BOSSPACK v1.24\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft devices OpenAL Soft SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SOUND: OpenAL: All available devices: 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'renderer' ~ Valid arguments: renderer_r3 [c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is OpenAL Soft * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070 * CREATE: DeviceREF: 3 * Texture memory: 8081 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K * HWDST/PCF supported and used * Managed textures disabled THM chunk 2072 fixed, wrong size = 32, correct size = 58 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 39 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 37 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 35 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 35, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 44, correct size = 54 [3] THM chunk 2072 fixed, wrong size = 47, correct size = 36 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 44 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 47 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 41 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 37 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 50 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 33, correct size = 51 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 38 [4] THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 35 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 39 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 30, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 27 [2] THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 25 ! c:/s.t.a.l.k.e.r/anomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\appdata\shaders_cache\r3\pp_blur.ps\20481111001100000000001100000111331114101200001 ! error: common_functions.h(29,6): warning X3205: conversion from larger type to smaller, possible loss of data common_functions.h(66,2): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(71,49): warning X3206: implicit truncation of vector type common_functions.h(103,2): warning X3206: implicit truncation of vector type gbuffer_stage.h(130,24): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type gbuffer_stage.h(131,23): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type night_vision.h(323,37): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type night_vision.h(342,30): warning X3206: 'Load': implicit truncation of vector type (12,41): error X3004: undeclared identifier 'shader_param_8'
  13. Я помню как-то давным давно спрашивал что делать если размытие и мне тогда ничего нормального не ответили и потом я забил на игру а щас опять вернулся но уже с надеждой что мне помогут. Вообщем я не могу пояснить как работает этот эффект но посмотрите на деревья или на кожу она будто размывается или происходит что то по типу зернистости короче если вы поняли о чем я то скажите что нужно делать чтоб этот эффект убрать я вообще не люблю всякие эффекты освещения, зернистость и все такое и всегда такое выруба.