-
Публикаций
649 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
crystal стал победителем дня 7 февраля 2021
crystal имел наиболее популярный контент!
Репутация
310 ОтличнаяИнформация о crystal
-
Звание
Опытный
Посетители профиля
6 695 просмотров профиля
-
KawaiiD нигде, разве что у кого-то завалялись на диске. Проще (и гораздо лучше) скачать 1.5.3 целиком с Моддб или торрентом.
-
Без внесения правок в игровые файлы - никак.
-
Ну да. К примеру, в своей текущей игре я уже побывал в подземке Агропрома, в Х-16 и в подземельях ЧАЭС. Везде были документы. В остальные лаборатории не полез, ибо неинтересно. Да и бегаю с напарниками, а с ними, исходя из личного опыта, можно только в подземелья станции лазить.
-
boy_next_door То есть, как видно, даёт небольшие улучшения к защите от ожогов, электричества, химии, приличный плюс к защите от пси-воздействия. И добротные такие плюсы к физической защите. Больше ничего. Описание у него, конечно, страшненькое, и наводит на размышления, но в самом конфиге ничего криминального нет. В скриптах тоже нет ничего, что могло бы вызвать такой эффект. Так что вариантов, на мой взгляд, два: или у Вас стоят какие-то моды, меняющие характеристики артефактов, или это какой-то мощный сбой.
-
Документы будут, они спавнятся вне зависимости от режима игры. Выключить Выжигатель - возможности не будет, в режиме свободной игры он уже выключен, излучатель на Радаре - тоже. А что именно интересует? Документы будут, где и всегда. Он даёт только солидный плюс к защите от пуль и от взрывов. Больше ничего интересного.
-
Очень рекомендую для начала почитать в сети какую-нибудь инструкцию по созданию НПС в играх данной серии. А то пока Вы вообще непонятно что собираетесь сделать.
-
Ищите на моддб по запросу Invulnerable companions или Companions don't die. В первом случае они вообще не получают урона (хотя порой при массированной атаке или в случае дружественного огня от ГГ скрипт не успевает отрабатывать и напарники таки погибают). Во втором - напарники получают ровно столько урона, чтобы валяться в состоянии "щас помру", но при этом не умирают сколько угодно долго. Через какое-то время восстанавливаются сами, или можно подлечить аптечкой.
-
Только учтите, что за напарниками всё равно лучше присматривать. Скрипт не всегда спасает от массированного и/или дружеского огня. Просто не успевает отрабатывать порой.
-
Это, конечно, помогает. Если только там, где оставил напарников, не нарисуется какой-нибудь симуляционный враждебный отряд. Например, в рамках квеста на убийство Фантома придётся в одно рыло зачищать практически весь Центр Припяти. Там единственное безопасное место - около самого перехода на Окраины. Ну и проблема с подземками всё равно никуда не девается.
-
ApacheSS Попробуйте Num 0, Num Del, Num Enter.
-
Ну тогда - не повезло, что тут ещё сказать. Понимаете, чтобы исправить Вашу ситуацию, нужно: отменить провал квеста с убийством Фантома, отменить инфопоршни, которые выдаются при гибели Шва и Бродяги, снова их заспавнить, потом выдать квест заново. И тут же выдать поршень, его завершающий. Потом выдать все нужные поршни по следующему квесту, штурму ЧАЭС. Если выдать только поршень, завершающий квест с Осколком, а всё прочее оставить как есть - я не берусь предсказать, что станет с сюжетной логикой. Как и при таком массированном злоупотреблении инфопоршнями.
-
blztup Проще поставить мод Invulnerable Companions и переиграть с сейва до гибели Шва и Бродяги. Вы правы, причина именно в этом. Если хоть кто-то из команды погибает - квест сразу же проваливается. Все должны дойти до этого самого Осколка. Учитывая откровенно дурной ИИ напарников и вообще НПС, не представляю, сколько нервов нужно, чтобы пройти эту часть сюжета так, чтоб все выжили. Это я ещё не говорю о том, что напарники в подземках имеют тенденцию где-нибудь застревать - а это вылет на Рабочий стол. В Вашей ситуации пользоваться консольными командами, чтобы всё поправить - это... даже слова правильного не подберу. В общем, настоятельно НЕ рекомендую этим заниматься.
-
TheFlashE33 Скачайте и закиньте в папку с игрой самые свежие на сегодня модифицированные экзешники вот отсюда: https://github.com/themrdemonized/STALKER-Anomaly-modded-exes Судя по логу изменений, как раз в сегодняшней версии исправили Вашу проблему.
-
Квестов никаких с этим не связано. Просто группировки, которым Вы сильно насолили, после определённого количества "соли" начинают отправлять так называемые отряды "Альфа" по Вашу душу. Это совершенно нормально. За мной, к примеру, гоняются монолитовцы, "грешники", бандиты, ренегаты, ИИГ, а с недавних пор - ещё и наёмники. Ах да, ещё про вояк забыл.
-
Мне сложно судить, откровенно говоря. В скриптах я разбираюсь на самом примитивном уровне, а что до спавна, то просто не помню, как оно в чистой игре выглядит. Сто лет уже не играл в ваниль. А модов у меня навешано - ну меньше, чем у Босса, конечно, но ненамного :) И затрагивающие спавн тоже есть.