Перейти к содержанию

flexairlane

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о flexairlane

  • Звание
    Новичок
  1. Выберите сколько средств внести, для рассмотрения фитчи)
  2. А смысл переносить движок сталкера в движок анриал тогда? Идея основная в том, что redPanda сделал инструмент, который способен переносить: ассеты, код и прочее в анриал. Скорее всего это что-то типа прослойки, которая позволяет портировать из движка А в движок Б. В геймплее рабочего билда видно, что шрифты другие, огонь от оружия не работает и еще куча всего. Но рендер сам анриловский, а это уже говорит о том, что инструмент заточен именно на перенос, но никак не на создание какого-то Kotlin для Java. Если оно сделано как ты говоришь, то какой смысл иметь движок в движке, что никак тебе не помогает? Это просто лишний геморой, который никак твою работу не ускоряет, что даже звучит бредово. Время в никуда тратить, что бы два рендера иметь? Sounds like a SHIT!
  3. Anomaly это модифицированный движок базирующийся на наработках Open XRay из Call of Chernobyl и XRay 1.6 из Зова Припяти. Там полный фарш. А так, создав инструмент на базе XRay автор дает возможность мододелам перелопачивать любую из частей сталкера и моды к ним. По сути это универсальное решение, которое гораздо более гибкое нежели чистый порт аномальки в анриал, который к слову вообще бесполезен, так как у аномали уже и рендеры нормальные, и освещение, и многопоточность и еще куча всего. Это просто ненужно, поскольку Monolith Engine уже является самодостаточным продуктом, который создан прямыми руками и за счет этого с ним уже раз так в 5-10 легче работать нежели с дефолтным XRay'ем. Одни 3д прицелы чего стоят, а такие только в огср+тч можно увидеть, что уже является костылем.
  4. Где они лежат в Депо? Чет все облазил, а их нет нигде. На крыше смотрел, на вышку тоже лазил.