Перейти к содержанию

Tackleberry

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о Tackleberry

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да понимаешь, друг, тут дело не в этом. Можно было бы тогда RMR поставить на цевье на 12 часов, но стоит он сбоку не потому что это такое тактическое решение, а потому что в "таркове" так делают (по статам это самый быстрый вариант прицеливания, хотя это в реальной жизни вообще не так). Вот автор и скопировал это, чтоб всё как в "таркове" было, "шоб всё как у людей", без единого понимания нужно ли это, логично ли это, удобно ли это в реале. А вообще, не удобно это, вкладка не та, пороховые газы в лицо идут. Удобно только с ПНВ. Когда коллиматор сверху на оптике - гораздо удобней, вкладку не меняешь, просто голову чуть выше поднимать нужно. Но это я так, добавил от себя.
  2. Сказал - как в лужу пёрнул. В чём нужда иметь коллиматор под 1,5 часа, а не на 12, если там штатный механ стоит?
  3. В X8 на входе кодовая панель отсутствует. Почему так может быть?
  4. Где найти защитный костюм по наводке Осведомителя?
  5. А где можно посмотреть финальный список оружия? В слитом билде явно не все 30 образцов. Значит, есть вероятность, что и "лаха", и SG 550, и "фишган" могут появиться. По поводу модеров согласен. Самого корёжит, когда вижу АК-12 2019-ого года, а в истории КПК указан 2011-2013 год. Но ничего такого я не вижу в том, что каноничные стволы пропадут без вести. Мододелы добавят. Внешний вид мутантов и сами аномалии тоже не очень вписываются в дух оригинальной трилогии, но это главное. Главное - помнить, что сам канон не является каноном.
  6. Автор в очередной раз доказал, что сюжет может быть интересным и без горы васянских аддонов, красавчик! Как и в FM диалоги всё такие же шикарные и комичный сюжет с неплохо обыгранной озвучкой оригинала не оставляет равнодушным. Но в этот раз ещё и с какой-то сумашедшей вариативностью, да такой, что у меня даже за 12-16 часов прохождений не удалось обнаружить все ветки и диалоги, которые я нашёл в файлах игры. Единственный минус, пожалуй, это то, что автор уже больно намудрил с рестриктерами и не оптимизировал работу локаций на динамическом освещении. Из-за это иногда приходилось отгружаться и перезапускать игру, от чего удовольствие от игры немного портиться. Надеюсь, творчество автора на этом не закончиться. Буду с нетерпением ждать продолжения!