Перейти к содержанию

D37a8b

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о D37a8b

  • Звание
    Новичок
  1. FalkineIsaku Спасибо, все работает, осталось мне разобраться с логикой
  2. у меня такой же вылет был, мне помог этот пост, но тебе может не поможет, не знаю Дополнено 0 минут спустя АлеБард
  3. FalkineIsaku Вылет остался, но и на этом спасибо, буду искать или снова переделывать Дополнено 27 минуты спустя Добрый день, у меня наитупейший вопрос. в общем я перенес кордон и чн, в сдк создал спавн поинт игрока, вписал в файлах имя, снаряжение, но в игре этого нет, только персонаж со случайным именем и вообще другим инвентарем, даже не как в оригинале, я думаю может его надо где то ещё зарегистрировать или что-то другое, можете пожалуйста объяснить, что вообще надо делать для изменения гг
  4. АлеБард Всё указано верно FalkineIsaku все равно не работает, ничего не изменилось, поэтому я думаю проблема не здесь, а в чем то другом, как мне кажется игра просто не видит логику, а почему еще это может случаться кроме логики? Ещё я заметил что если подойти к нпс случается такой вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. call of pripyat3\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
  5. FalkineIsaku спавн собран, название правильное. я извиняюсь но я кажется неправильно сформулировал, проблема скорее всего заключается в том что не читается логика потому что в логике прописано что нпс бессмертный, а на деле нет, там же прописано что нпс будет помечен как квестовый, но на деле он помечается лидером отряда, но вот почему она не читается?
  6. Добрый вечер, вопрос почему не читается логика нпс? Я создавал нпс через smart_terrain, но нпс почему то спавнится не на Anim_point, а где то на смарт террейне, скорее всего ошибка либо в каком то из этих файлов, но я проверял их и сверял с оригинальными, но не могу найти ошибку кто-нибудь может пожалуйста указать на ошибку, а если её нет в этих файлах, то подсказать где её ещё искать. escape_village_lion.ltx escape_village.ltx
  7. Belka_mod Локация из ЧН, но полностью пустая только 1 смарт террейн
  8. Belka_mod Да нет я создавал всего один, но сейчас проверю Дополнено 2 минуты спустя Belka_mod Нет он один
  9. Добрый вечер, у меня возникла проблема, я не могу переименовать smart_terrain в level editor, то есть я ставлю smart_terrain на graph_point и в графе name пишу название такое же как у graph_point нажимаю ок и имя остается таким же как до изменения, но самое интересное что если я меняю одну букву, то название сохраняется, причем раньше все работало нормально. кто может подскажите пожалуйста решение.
  10. Добрый вечер, подскажите пожалуйста как исправить данный вылет? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. call of pripyat3\gamedata\scripts\sim_board.script:227: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Дополнено 5 минуты спустя WolfHeart Спасибо может пригодится
  11. Добрый вечер я думаю вам известна ошибка с invalid faces при компиляции Lc так вот вопрос как найти проблемную модель и как её исправить? кто знает, пожалуйста, помогите. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : .\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 137 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : * FATAL: 2 invalid faces. Compilation aborted stack trace: