Перейти к содержанию

Бессмертный

Сталкеры
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Бессмертный

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23 января

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

1 297 просмотров профиля
  1. Каким образом реализуется ввод звуков при прицеливании из оружия? Во многих оружейных паках сейчас есть эта фича. Необходимо ли для этого редактировать движок?
  2. Существует ли какой-то базовый пресет для настройки реплик НПС в Sound Editor? Известно ли, по каким параметрам они были настроены в оригинале?
  3. Копать стоит именно в логику сцены, логику НПС, или может быть ошибка в настройке инфопорций для диалога?
  4. К сожалению, не сработало. Зато поправил ошибку с поршнем "+mar_intro_talk_with_commander_1_radio_played", корректно будет "+mar_intro_talk_with_scientist_1_radio_played". Поменял в логике НПС, но и это не помогло, игра так и осталась висеть. Дополнено 4 минуты спустя Может, косяк в диалогах (в плане выдачи инфопорций)? Прикрепляю оба под спойлеры.
  5. Создал диалог, который в конце прерывается, скрывается интерфейс и отнимается управление, после чего звучит сообщение на ПДА, после чего с этим же персонажем должен запуститься второй диалог, при завершении которого должен быть выдан квест. Делал по аналогии с ЧН-овским квестом в начале, когда диалог с Лебедевым прерывается на сообщение о необходимости помочь форпосту. В результате в игре ситуация следующая: после прерывания диалога, проигрывания и вывода на экран сообщения на ПДА, игра просто висит в таком состоянии и не запускает второй диалог. Вылета при этом нет, игра работает, просто не отдает управление игроку. Закрыть игру и посмотреть лог/консоль не получается, только через диспетчер задач. Логику сцены и НПС прикладываю. И в логике, и в диалогах ковырялся, толку нет, второй диалог просто не возникает. В чем может быть проблема?
  6. Как при завершении диалога сменить группировку ГГ? Аналогичное было в ЧН, когда Шрам становился членом Чистого неба после завершения диалога с Лебедевым. Хотя, емнип, такое было и в ТЧ, когда Меченый мог вступить в Свободу.
  7. Судя по всему, косяк все-таки в МИП-мапах. Сложность в том, что я их создавал, но не могу подобрать корректный пресет. Может, есть понимание, как лучше всего генерить МИП-мапы?
  8. Заменил текстуры растительности на новые (делал сам), и поймал проблему, что на расстоянии деревья и кусты выглядят "голыми". Грешу на то, что задал какие-то неверные параметры при сохранении текстур через графический редактор. Прикладываю скриншот, как оно выглядит "с багом" (с моими текстурами), и "без бага" (без текстур). В чем может быть проблема?
  9. Существует ли способ перетащить ствол из ТЧ на ЗП с сохранением анимаций? Знаю, что в ТЧ руки и оружие зашиты в один скелет, есть ли способ их разъединить и перетащить на ЗП, отдельно анимации рук, отдельно анимации ствола?
  10. Как понял из вашего объяснения, камера работает в глобальных (абсолютных) координатах. Посмотрел в СДК ЧН, координаты камеры и там, и в СДК ЗП совпадают. В СДК обеих частей все проигрывается корректно. Как изменить метод проигрывания, чтобы она срабатывала там же, где в СДК?
  11. Благодарю. Есть понимание, чем отличаются эти режимы? И как определить, в каком режиме сделана анимация, и в каком режиме я ее проигрываю?
  12. Пытаюсь повторить в ЗП интро-катсцену из ЧН с пролетом камеры, но при запуске игры у камеры почему-то "сбиваются" координаты и она воспроизводит полет совсем в другом месте. Если это поможет, то анимацию камеры взял из ЧН (сцена из интро, где камера пролетает по комнате, в которой находятся Шрам, Лебедев и Каланча). Локация Болота (вся геометрия уровня полностью взята из оригинала). При этом в СДК при импорте анимации камеры, она ее проигрывает корректно, там, где нужно. Но в игре почему-то стартует совсем в другом месте. В чем может быть проблема?
  13. Благодарю за ответ, буду копать в этом направлении. Насчет "нахрена мешать все в одну кучу", полагаю, новички вроде меня не особо понимают, какая проблема к чему относится, а спамить во все темы разом идея тоже не из лучших. Или вы на каждый вопрос будете так реагировать?)