-
Публикаций
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 НейтральнаяИнформация о Бессмертный
-
Звание
Новичок
- День рождения 23 января
Дополнительная информация
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара
Посетители профиля
1 297 просмотров профиля
-
К сожалению, не сработало. Зато поправил ошибку с поршнем "+mar_intro_talk_with_commander_1_radio_played", корректно будет "+mar_intro_talk_with_scientist_1_radio_played". Поменял в логике НПС, но и это не помогло, игра так и осталась висеть. Дополнено 4 минуты спустя Может, косяк в диалогах (в плане выдачи инфопорций)? Прикрепляю оба под спойлеры.
-
Создал диалог, который в конце прерывается, скрывается интерфейс и отнимается управление, после чего звучит сообщение на ПДА, после чего с этим же персонажем должен запуститься второй диалог, при завершении которого должен быть выдан квест. Делал по аналогии с ЧН-овским квестом в начале, когда диалог с Лебедевым прерывается на сообщение о необходимости помочь форпосту. В результате в игре ситуация следующая: после прерывания диалога, проигрывания и вывода на экран сообщения на ПДА, игра просто висит в таком состоянии и не запускает второй диалог. Вылета при этом нет, игра работает, просто не отдает управление игроку. Закрыть игру и посмотреть лог/консоль не получается, только через диспетчер задач. Логику сцены и НПС прикладываю. И в логике, и в диалогах ковырялся, толку нет, второй диалог просто не возникает. В чем может быть проблема?
-
Заменил текстуры растительности на новые (делал сам), и поймал проблему, что на расстоянии деревья и кусты выглядят "голыми". Грешу на то, что задал какие-то неверные параметры при сохранении текстур через графический редактор. Прикладываю скриншот, как оно выглядит "с багом" (с моими текстурами), и "без бага" (без текстур). В чем может быть проблема?
-
Бессмертный подписался на [CoP] Модострой: вопросница
-
Пытаюсь повторить в ЗП интро-катсцену из ЧН с пролетом камеры, но при запуске игры у камеры почему-то "сбиваются" координаты и она воспроизводит полет совсем в другом месте. Если это поможет, то анимацию камеры взял из ЧН (сцена из интро, где камера пролетает по комнате, в которой находятся Шрам, Лебедев и Каланча). Локация Болота (вся геометрия уровня полностью взята из оригинала). При этом в СДК при импорте анимации камеры, она ее проигрывает корректно, там, где нужно. Но в игре почему-то стартует совсем в другом месте. В чем может быть проблема?