Перейти к содержанию

Бессмертный

Сталкеры
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Бессмертный

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23 января

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

1 127 просмотров профиля
  1. Благодарю за ответ, буду копать в этом направлении. Насчет "нахрена мешать все в одну кучу", полагаю, новички вроде меня не особо понимают, какая проблема к чему относится, а спамить во все темы разом идея тоже не из лучших. Или вы на каждый вопрос будете так реагировать?)
  2. Перегнал мп-росток в сингл, поработал с моделями, в игре встречаю такой баг. Там, где должен быть резервуар с водой и киселем - пустота, при этом если подойти ближе, проваливаюсь в "зазеркалье". прикладываю также скрин того, как оно выглядит в СДК. Есть подозрения, в чем может быть проблема?
  3. Можно ли сделать конкретный сквад НПС враждебным по отношению к ГГ, не портя при этом отношения с группировкой и репутацию в целом? Например: при том условии, что в целом группировка Одиночек нейтральна по отношению к ГГ, можно ли один из ее сквадов сделать враждебным?
  4. Всем привет. Какие конфиг-файлы отвечают за набор эмбиент-звуков на локации? Речь именно о звуках, а не о музыке (различные вои, крики, сверчки и прочее).
  5. Не помогло, к сожалению. Проверил эту версию локации на ЧН - таких багов нет. Может, дело в кастомном движке на ЗП? Сетка полигонов появляется только в определенную погоду... В общем, странно.
  6. Скомпилировал локацию на максимальных настройках. На куске геометрии при некоторых пресетах погоды и под некоторыми углами поворота камеры игрока начинают просвечивать границы полигонов. Впервые вижу такое. С чем может быть связано?
  7. Заспавнил квестого НПС, в логике прописал level_spot = trader, однако на миникарте он все равно отображается как обычный НПС. Пробовал менять на medic, mechanic итд, но метка все равно не меняется. Может, еще где-то указать надо, и я упустил что-то? Если это имеет какое-то значение, то НПС принадлежит к новой группировке, которой не было в оригинале.
  8. Речь идет о проставлении флажков (0,1,2,3,4...) в walk-точках? Что есть walk-точка с флажком "2", а такой же look-точки нет? Получается, на те walk-точки, где не предполагается look-точка, вообще не нужно ставить номерные флажки?
  9. Прикладываю скриншоты. Не знаю, как показать иначе. На первом скрине walk-схема, на втором look.
  10. Создал схему патрулирования через вейпоинты. Вейпоинтов с маркировкой "walk", условно, 4, а с маркировкой "look", условно, 2. Читал, что количество look-точек не обязательно должно совпадать с количеством walk-точек. Игра запускается, нпс начинает патрулирование, но вскоре игра крашится с вылетом: В чем может быть проблема? Look-точки привязываю к конкретным way-точкам, опять же, условно к 1 и 3 (минуя 0 и 2).
  11. Точно знаю модификации, где были добавлены подобные анимпоинты, но не знаю, насколько просто происходит "выдирание" их из ингейм формата в формат СДК. Есть ли примерное понимание того, как это делается? Обычным перекидыванием нужных файлов из геймдаты в директорию СДК, или ручным добавлением анимаций?
  12. Спасибо за ответ! Правильно понимаю, что "готовых" решений этого вопроса нет, и восстанавливать логику xr_kamp.script и новые анимации придется вручную?
  13. Проблема в том, что в перечне анимаций для анимпоинтов их всего-ничего, и анимации сидения у костра там просто нет. Может, можно загрузить анимации отдельно?
  14. Создал рядом с костром в СДК camp_zone, прописал неписям вейпоинты вокруг костра, по которым они должны рассесться и куда смотреть, но внутри camp_zone они просто сидят на заданных анимациях, не достают гитару, не травят анекдоты, не пьют (и даже не закусывают). Как это исправить? Прикладываю скрин, как оно выглядит в СДК.