Перейти к содержанию

Бессмертный

Сталкеры
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Бессмертный

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

1 168 просмотров профиля
  1. Как понял из вашего объяснения, камера работает в глобальных (абсолютных) координатах. Посмотрел в СДК ЧН, координаты камеры и там, и в СДК ЗП совпадают. В СДК обеих частей все проигрывается корректно. Как изменить метод проигрывания, чтобы она срабатывала там же, где в СДК?
  2. Благодарю. Есть понимание, чем отличаются эти режимы? И как определить, в каком режиме сделана анимация, и в каком режиме я ее проигрываю?
  3. Пытаюсь повторить в ЗП интро-катсцену из ЧН с пролетом камеры, но при запуске игры у камеры почему-то "сбиваются" координаты и она воспроизводит полет совсем в другом месте. Если это поможет, то анимацию камеры взял из ЧН (сцена из интро, где камера пролетает по комнате, в которой находятся Шрам, Лебедев и Каланча). Локация Болота (вся геометрия уровня полностью взята из оригинала). При этом в СДК при импорте анимации камеры, она ее проигрывает корректно, там, где нужно. Но в игре почему-то стартует совсем в другом месте. В чем может быть проблема?
  4. Благодарю за ответ, буду копать в этом направлении. Насчет "нахрена мешать все в одну кучу", полагаю, новички вроде меня не особо понимают, какая проблема к чему относится, а спамить во все темы разом идея тоже не из лучших. Или вы на каждый вопрос будете так реагировать?)
  5. Перегнал мп-росток в сингл, поработал с моделями, в игре встречаю такой баг. Там, где должен быть резервуар с водой и киселем - пустота, при этом если подойти ближе, проваливаюсь в "зазеркалье". прикладываю также скрин того, как оно выглядит в СДК. Есть подозрения, в чем может быть проблема?
  6. Можно ли сделать конкретный сквад НПС враждебным по отношению к ГГ, не портя при этом отношения с группировкой и репутацию в целом? Например: при том условии, что в целом группировка Одиночек нейтральна по отношению к ГГ, можно ли один из ее сквадов сделать враждебным?
  7. Всем привет. Какие конфиг-файлы отвечают за набор эмбиент-звуков на локации? Речь именно о звуках, а не о музыке (различные вои, крики, сверчки и прочее).
  8. Не помогло, к сожалению. Проверил эту версию локации на ЧН - таких багов нет. Может, дело в кастомном движке на ЗП? Сетка полигонов появляется только в определенную погоду... В общем, странно.
  9. Скомпилировал локацию на максимальных настройках. На куске геометрии при некоторых пресетах погоды и под некоторыми углами поворота камеры игрока начинают просвечивать границы полигонов. Впервые вижу такое. С чем может быть связано?
  10. Заспавнил квестого НПС, в логике прописал level_spot = trader, однако на миникарте он все равно отображается как обычный НПС. Пробовал менять на medic, mechanic итд, но метка все равно не меняется. Может, еще где-то указать надо, и я упустил что-то? Если это имеет какое-то значение, то НПС принадлежит к новой группировке, которой не было в оригинале.
  11. Речь идет о проставлении флажков (0,1,2,3,4...) в walk-точках? Что есть walk-точка с флажком "2", а такой же look-точки нет? Получается, на те walk-точки, где не предполагается look-точка, вообще не нужно ставить номерные флажки?
  12. Прикладываю скриншоты. Не знаю, как показать иначе. На первом скрине walk-схема, на втором look.
  13. Создал схему патрулирования через вейпоинты. Вейпоинтов с маркировкой "walk", условно, 4, а с маркировкой "look", условно, 2. Читал, что количество look-точек не обязательно должно совпадать с количеством walk-точек. Игра запускается, нпс начинает патрулирование, но вскоре игра крашится с вылетом: В чем может быть проблема? Look-точки привязываю к конкретным way-точкам, опять же, условно к 1 и 3 (минуя 0 и 2).
  14. Точно знаю модификации, где были добавлены подобные анимпоинты, но не знаю, насколько просто происходит "выдирание" их из ингейм формата в формат СДК. Есть ли примерное понимание того, как это делается? Обычным перекидыванием нужных файлов из геймдаты в директорию СДК, или ручным добавлением анимаций?