Перейти к содержанию

Sin!

Разработчики
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Sin! стал победителем дня 14 ноября 2021

Sin! имел наиболее популярный контент!

Репутация

88 Нейтральная

Контакты

2 Подписчика

Информация о Sin!

  • Звание
    GUNSLINGER mod

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Скажем так, еще большой вопрос, что лучше - костыльные врезки в оригинальный движок или чуть менее костыльные врезки в фанатские порты (которые, кстати, все перетягивают к себе понемногу сами). Наверняка возникнет вопрос - так на исходниках же можно сделать куда красивее и органичнее, зачем переносить все "в лоб"? Верно, можно. Это называется "делать по уму". Но если мы начинаем это делать, вдруг оказывается, что проще нафиг выпилить всю оригинальную иерархию классов начиная с CWeapon, и построить поверх них свою, заново. Можно? Да. Стоит ли? А вот тут возникает вопрос "А что мы из этого получим?". А получим, по сути, тот же самый Ганс, просто потратив кучу времени на "красивое" перепиливание кода. И принципиальные проблемы движка никуда при этом не денутся! Значит, нет смысла просто "красиво" перепиливать код на форки хрея, а нужно сразу смотреть в сторону других движков. Да, это имело бы смысл, вот только по трудоемкости тут проще сразу делать другую игру. Поэтому лучшая стратегия при имеющихся ресурсах - работать с тем, что есть. ЛЦУ не трогался черт знает сколько времени уже. Да, у кого-то там есть баги, но это... нормально xD Может, когда-то и найдется причина.
  2. Так все уже сделано - играйте в сталкер-2. Что-что Вы говорите, там спавнер вместо алайфа, полторы нормально проработанных по квестам локации и баг на баге сидит? Ну вот, надеюсь, и ответ на Ваш вопрос... А С2, замечу, многолетняя работа профессиональной студии, а не нескольких энтузиастов-любителей. Увы, иногда не могу себе отказать в удовольствии добавить разнообразия в игру... Может, квестиков в Припять отсыпать еще, а то как-то там пустовато... Оно так и есть, один бюрер не может одновременно стоять в щите и заниматься телекинезом. Но если бюреров несколько - ничего не мешает одному из них швыряться предметами, в то время как второй стоит в щите.
  3. Все как в оригинале. Ремонт - занятие недешевое, а как иначе? Чем сильнее изношен ствол, тем дороже ремонт. Сильно дороже. Сделано как раз ради улучшения баланса в экономике, чтобы не получалось так же легко, как в оригинале, делать деньги на стволах. Но делать на них деньги все же можно - все стволы, которые в "красном" состоянии, сдаем технику на запчасти, и за счет этих запчастей получаем скидку на ремонт находящегося в более пристойном состоянии оружия. По сути, сданная на запчасти пара убитых в хлам стволов снижают цену на ремонт не сильно убитого экземпляра аналогичного оружия раза в 2. Так что запоминаем, за какую сумму примерно торгаши покупают целое оружие, и исходя из этого оцениваем выгоду ремонта ствола. Если цена ремонта оказывается ниже стоимости ствола (обычно для оружия в "зеленом" состоянии) - чиним или ждем, пока подвернутся запчасти. Состояние оружие "желтое" или "красное" и ремонт нерентабелен? Слева наверху у механика есть кнопка "Разборка", туда этому экземпляру и дорога.
  4. Это для тех, кто любит добавить хардкора - опция добавляет ограничение на использование оружия в верхнем слоте. При активации становится возможным поместить в него только пистолеты и обрезы. На этом этапе апдейтер пытается понять, что именно сейчас установлено и в каком оно состоянии, просканировав установочную директорию. Если он просто зависает, то либо что-то не дает ему это сделать (может, антивирус какой-нибудь?), либо могут быть какие-то проблемы с диском. Можно попробовать установить мод на другой диск для исключения этого варианта. Кроме того, можно попробовать скопировать апдейтер в пустую папку и запустить его там. Это заставить его выкачать еще одну копию мода в директорию, из которой он запущен. Да, лут с мутантов в моде не добавлялся, так что как и в оригинальном Зове Припяти ничего с них падать не должно.
  5. У нас в "чистом" моде никакой папки gamedata появиться не может. Если в папке с модом она вдруг появилась - значит, на мод было накачено сверху что-то еще. И что там было накачено, остается только гадать - вполне возможно, что именно в этом и проблема. Проблема заключается в том, что движок игры весьма старый, из-за чего нормально не понимает современные многоядерные CPU и не в состоянии нормально распределить нагрузку по их ядрам. Лучшее, что тут можно сделать, это поотключать процессорозависимые опции в настройках - например, снизить дальность прорисовки и плотность травы. А с текстурами двустволок все нормально? Текстуры двустволок, ВАЛа, Винтореза и Винчестера "живут" в одном архиве guns_data_textures_wpn_wpn_tz.db. Если все эти стволы вдруг потеряли текстуры, могу предположить, что игра не может по какой-то причине загрузить его содержимое. Как вариант - возможно, чудит антивирус.
  6. 15.11.24 Не совсем так. Планка на цевье АК дает возможность ставить "Ракурс", но не импортные прицелы.
  7. Are you trying to run the game on DX9 with CGIM? This combination uses a lot of RAM and could lead to out of memory errors. Try to use DX10 or DX11 renderer.
  8. Полностью поддерживаю! Куда только не посмотришь - все на этой сайге помешались. Что только уже не перепробовали - и убойность уменьшали, и надежность снижали - и нет, все равно бегает куча народа с ней. Интересно, если сделать так, чтобы она вообще не наносила урон при выстреле, то число её любителей так и останется неизменным? Хм, надо будет проверить, выпустив первоапрельское обновление, в котором заменить всех НПС на бюреров, а игроку оставив из оружия одну Сайгу... стреляющую только холостыми. Ну а что касается спаса - могу обрадовать, он в очереди один из первых. Правда, могу и огорчить тем, что сказать, когда эта очередь продвинется вперед, не могу, ибо сам не знаю.
  9. Мы тоже. Ну так а что вы хотите, обслуживая оружие при помощи изоленты и русского мата? А если серьезно - надёжность оружия не сильно отличается от обычно ЗПшной и имеет мало общего с реальностью. Это сделано в угоду игровому балансу. Почему? Допустим, мы приводим все оружие к реальным ТТХ и надежности, это несложно. Но какой результат мы в итоге получим? Ресурс современных стволов исчисляется тысячами и десятками тысяч выстрелов. Да средний игрок за весь сюжет столько может не настрелять! Если это сделать в игре, то оружие получится по сути своей вечным и механика ремонта превратится в рудимент. И снова мы должны понимать, что имеем дело с игрой, а не с симулятором спецназовца. Реализма вроде бы тут никто не обещал, за реализмом добро пожаловать во всякие ArmA. В реалиях сталкера перестрелки обычно происходят на малых дистанциях, и если приводить точность и скорость пуль к реальной - получится натуральный лазертаг. Всё оружие тупо станет одинаковым, стреляющим в точку и убивающим с пары попаданий. А вот штык-нож как раз используется для того, чтобы не тратить ресурс оружия на собак и прочую мелкую живность, которая так и норовит подбежать поближе и покусать игрока. Просто для многих нужно, чтобы бюрер, подобно истинному буддисту, спокойно стоял и ждал, пока в него высадят пару магазинов. А идеальный контролер, с их точки зрения, должен сам себе пулю в башку пускать, едва завидев главного героя. И снова соглашусь - это не соответствует реальности, но это необходимо для баланса в игре. Сайга в последних версиях была очень серьезно "порезана" по своим характеристикам (в частности надежности), потому как представляла собой универсальную вундервафлю, наголову превосходившую остальное вооружение. Ружья и дробовики сильно проигрывали ей по скорости перезарядки (магазинное питание - оно такое), а винтовки и пистолеты - по наносимому в единицу времени урону.
  10. То, что фанаты существует - это радует, да. Значит, все то, что делалось и будет делаться, было не зря. Но могу дать совет всем - никогда не ждать ничего, а просто жить и радоваться тому, что уже есть. Ведь когда ты не дожидаешься того, чего ждёшь, это вызывает негатив, разочарование. А вот когда ты ничего не ждешь и вдруг внезапно получаешь - это наоборот оказывается приятным сюрпризом. Сейчас разработка не ведется никакая, всё так. Но это может измениться в любой момент - когда у STRIFER'a появится вдохновение завершить анимации для какого-то из стволов. Увы, кроме него "оживить" бездушные модельки (и тем более сделать это на достойном мода уровне) некому, а анимировать без настроения для того, чтобы "просто сделать еще один ствол", STRIFER не будет - не в его стиле. Когда он возобновит работу - увы, я не знаю, равно как не могу сказать, как этому можно поспособствовать. Если у кого-то есть идеи - можете попробовать. В прошлый раз зажечь огонь после того, как мод долгое время пролежал "на полке", помогла публикация мода и поток положительных отзывов. Другой вариант - не ждать никого, а брать инициативу в свои руки и реализовывать оружие своей мечты самостоятельно. Если у кого-то получится что-то действительно достойное, то добавить это аддоном в апдейтер будет совсем не сложно. Пока жив гитхаб, будет жить и апдейтер - все, необходимое для его работы, хостится там.
  11. Возможно, установлен CGIM2 и стоит DX9 рендер. В этом случае для полного качества придется либо удалять CGIM2, либо переходить на DX10\DX11.
  12. Конечно, каждый пусть решает сам, во что ему играть, но у меня из головы не идёт один вопрос - этот "мод" вообще тестировался хоть? Что-то мне кажется (как минимум, исходя из скриншота проапгрейженного АКС-74У, у которого стоят сразу оба взаимоисключающих апгрейда на 45-патронный магазин), что ничерта оно не проверялось в деле. А очень зря - взаимоисключающими апгрейды в Гансе сделаны нередко далеко не просто так. Равно как и зависимые апгрейды зачастую зависят друг от друга не просто так. И если все апгрейды, как утверждается, открыты то можно получить кучу веселых и нереальных конфигураций. Например, для установки ЛЦУ в Гансе может потребоваться установить планку, и если поставить апгрейд на ЛЦУ без установки апгрейда на планку - ЛЦУ будет висеть в воздухе. А еще последующие апгрейды в некоторых случаях могут скрывать элементы, устанавливаемые предыдущими, и если установить их не в том порядке, как задумывалось - произойдет что-то, чего игрок точно не ждёт. А потом будут закидывать вопросами и багрепортами, ага. Причем далеко не создателя выложенного в этой теме творения, сломавшего нормально работавшую в гансе систему.
  13. Garage Head разные видеокарты в разных машинах. Самая производительная из имеющихся - 3060, и, естественно, Ганс чувствует с ней себя прекрасно, её мощности хватает с большим запасом. Упор-то идёт в процессор. Причём не факт, что от установки более дорогого камня ФПС вырастет. А при переходе с 3060 на 4070 изменения вряд ли какие-то будут заметны вообще. Так что ради повышения ФПС логичнее скидывать жрущие процессор настройки (такие как дальность и плотность травы) в минимум, эффекта должно быть больше.
  14. valeramatvev есть стандартные из ЗП и одно новое. Garage Head движок сталкера родом из начала нулевых и не умеет нормально параллелиться, а без этого возможности современных процессоров использовать даже наполовину невозможно. И абсолютно неважно, в какой мод играть - если в его основе лежит все тот же X-Ray, то нормально загружать современный проц игра не будет. Безусловно, никогда не стоит говорить никогда, но вряд ли кто-то когда-то это исправит. Почему? Дело в том, что возможность нормально параллелиться закладывается на очень раннем этапе проектирования софта и при разработке влияет на всю архитектуру системы целиком. Так как пределом мечтаний любого геймера в начале нулевых был какой-нибудь Пентиум-4 (одноядерный, конечно, в лучшем случае с HyperThreading), то при создании движка возможность нормально параллелиться заложена не была - это вовсе не бесплатно, писать такой код сложнее (и, следовательно, дороже), а в мире одноядерных процессоров выполняться он будет медленнее, чем изначально "заточенный" под однопоток. Но когда движок уже был написан, добавление в него возможности нормально параллелиться потребовало бы его перепроектирования. По сути, можно сказать, что это сродни замене фундамента уже построенного дома - намного проще построить новый. Так же и с движком - если хочется нормальной работы на современном "железе", проще взять (или написать) другой.