Начну с плюсов:
- Атмосфера. Атмосфера зацепила точно также как и в оригинале. Интерес разыгрался с самого начала игры. Мод прошёл недельки две назад, поэтому конкретики тут будет местами нехватать.
- Квесты. Квесты достаточно оригинальны и их интересно проходить. Особенно понравились Бар и Дикая территория. Янтарь и Радар тоже интересно но с нюансами.
- Оружейный пак. Просто хорошенький оружейный пак, очень приятный.
А отдельное спасибо автору за переносимый вес. Как я писал выше, оружейный пак достаточно приятный и пострелять хотелось со многого и + 40 кг от автора как раз кстати.
Минусы:
- Агропром. Момент с пленным сталкером заставил меня немного поматериться так как я попробовал все три варианта ответа и исход был один- в меня стреляли. И мало того, этот болванчик-сталкерюга стал мне врагом в том числе и МАЛО ТОГО, обрёл бессмертие. Но стоит сказать что он особо меня не бесил, так как с ПМа он мало что мог мне сделать, но всё же..
- Радар. До того, как я перешёл на радар, была хоть какая-то ясность в сюжете, но после начался клубок путаться..а на ЧАЭС я уже просто стрелял во все стороны и ждал концовки. В общем, чем глубже в зону, ближе к бреду.
-Нет доп квестов, но они и не особо нужны, в виду того что я описал ниже.
Из спорных моментов можно оставить отсутствие экономики как таковой. Арты, оружие да и в целом деньги они нафиг никуда ненужны, только закупить себе же самого необходимого вот и все дела.А ну и конечно же чтобы отдать их на агропроме за так.
Итог: мод всё равно остался лаконичным и вполне играбельным, мне даже кажется что я его перепройду. Сюжетом, реализацией идеи и развязкой остался доволен, автору огромное спасибо!