очень хороший мод, что-то на уровне зимнего sfz, мне понравилось, когда лазил по заброшке и включилось радио я просто обосрался. В полной версии надеюсь будет прокачка оружия, есть недочёты, опишу что вспомню для развития проекта:
1) когда попадаешь в квестовую аномалию с телепортами, можно выбраться в окно и квест никак на это не среагирует.
2) в квесте с бандитами я сначала дал им артефакты, а когда чел захотел меня убить я перестрелял их всех, и квест тоже не завершился.
3) оптимизация хромает, у меня средняя сборка компа (rx570 amd5600, 16гб оперативки), играл на средне-минимальных с 40фпсами, так же хотелось бы ползунок с дальностью прорисовки травы, от неё много просадок.
4) несколько раз было, что просто идя по местности всплывали окна разговора с персонажем на секунду, а потом исчезали.
5) хотелось бы иметь возможность запускать подстанции не по порядку.
6) нпс слишком дорого покупают предметы, я бы убавил этот параметр хотяб на треть или даже половину.
7) есть небольшие траблы с описанием урона у оружия, у калаша ваще полоска пустая.
8) шрифт. Шрифт очень классный и свежо смотрится, используйте его, но иногда для понимания написанного нужны заглавные буквы, так же было бы неплохо, если вы сделаете запятые и точки по выразительнее.
9) при продаже предметов когда наводишь на них курсор цена отображается странная, типа такой: 0987435545.
10) отображение состояния персонажа очень классно выглядит, значки давно устарели, но есть проблема, когда есть например кровотечение и голод, то обе надписи находятся в одном месте и накладываются друг на друга, так же в меню торговли вес и цена товара тоже накладываются друг на друга.
очень жду полный мод, тестовая версия пиздец зашла, нет тупых диалогов, всё интересно читать, нет бессмертных нпс, ненавижу когда по 10 раз стреляешь в голову и чел не умирает, тут с этим всё чётко.
проблемы в основном связаны с багульками, но это не критично, сама начинка мода очень классная, удачи в разработке, буду ждать выхода!