Перейти к содержанию

Wisker

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Wisker

  • Звание
    Новичок
  1. что бы пофиксить, гением программирования быть не нужно. находим файлик по пути, который указан в логе "f:/anomaly 1.5.2\gamedata\configs\scripts\zml_droptables.ltx" находим строчку "zzlootbox_tier1" и ставим перед строчкой восклицательный знак, должно получиться !zzlootbox_tier1. так мы проставляем на всех zzlootbox_tier, от 1 до 4. как итог, убираете ненавистные лутбоксы, играет воркает нормально. а вот квест по спасению жекана из забытого отряда для меня все еще открытая проблема, так же не появляется, даже до скрипта этого квеста докопался, но как его принудительно активировать хз, тут мои полномочия все Дополнено 3 минуты спустя JSRS через любой установщик модов поверх антологии встает отлично, вылетов по нему не было ни одного, это с головой решит твою проблему Дополнено 35 минуты спустя проходишь по пути, что в логе указан, находишь строчку pri_a25_poltergeist_1_squad, проставляешь перед ней !, получается !pri_a25_poltergeist_1_squad. скрипт зп спавнит там полтера и скрипт аномальки его там ставит, так как лока задействована и там и там. если поставить в настройке оффлайн боев "смарт-террейны" проблемы подобного рода должны в принципе уйти. Дополнено 38 минуты спустя при таком варианте нужно ставить шанс появления лутбоксов 0% в настройках ZLM, иначе начнутся вылеты по тайникам, в которые ZLM эти лутбоксы раскладывает Дополнено 50 минуты спустя почти все файлы игры, будь то .script .ini .ltx и прочие "открыть с помощью-блокнот" делаете и получаете полный к ним доступ, если вордпад где то завалялся, лучше через него, все сильно более читаемое Дополнено 30 минуты спустя так же поделюсь итогом моих двух дневных экспериментов по превращению антологии в более менее приятную по геймплею и графике игру. итак по порядку: JSRS - изменение звуков оружия, ходьбы и окружения, встает спокойно, вылетов по нему не было. качал с моддб магазины redux - встают со всеми патчами, вылетов по ним так же не было. моддб Position and View_v1.9.4 - сильно на любителя и фанатов покрутить ползунки, положение рук из magredux меня устраивало, решил поприкалываться. моддб 1.2.0_Groks Craft and Repair Overhaul - он сам по себе модульный, поставил только использование туллкита(набора инструментов) как тисков, ибо почти во всех сюжетах инструменты найти можно, а тиски тебе никто не даст. остальные модули ставить на свой страх и риск, ибо я их не тестил, так же они меняют спавны вещей в трупах, тайниках и ассортимент у механников, антология и так на ладан стабильности дышит, не надо ее насиловать). моддб Realistic Loot Drops - простенький мод, который устанавливает состояние вещей и костюмов в соответствии с рангом убиенного, сильно правит экономику во многих модах, особенно в СВ, где вы по факту без прибытка на консервы рыбные в тайник не в состоянии заработать, так хоть кого то убивать есть смысл. моддб Вишенка на торте ScreenSpaceShaders - лучший как по мне графический аддон на аномали, крайне не рекомендую ставить в связке с Enhanced Shaders Color Grading, хоть он и очень сильно здесь просится, ибо антология превращает картинку в латексное месиво после любого таймскипа, будь то сон или быстрое перемещение, без последнего же все работает норм. DX11 shadowmap 3072 или 4096, иначе он не смотрится совсем. так же прикладываю список консольных команд для быстрой его настройки, который вам просто нужно сунуть в консоль в игре и нажать Enter: r2_gloss_factor 0.55 r2_gloss_min 0.1 r2_sun_lumscale 3 r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.1 r__enable_grass_shadow on r2_sun_details on r__detail_density 0.45 r__detail_radius 90 r__geometry_lod 1.5 r__optimize_static_geom 0 r__gamma 1 r__saturation 1.1 r__exposure 1.1 r__color_grading 0.5, 0.5, 0.52 выглядит все это дело намного баче экспедишена, который мододел предлагает скачать к антологии, плюс к тому же, жрет сильно меньше ресурсов, что удивительно. для тех кому интересно: 1660SUPER, i5-9400f, 16gb оперативки, 55-80 фпс с просадками до 50 на 3072 тенях, все графические ползунки в игре выкручены в шишку. обязательно ставьте в настройках SSDO. если хотите более теплые тона в графике r__color_grading 0.5, 0.5, 0.52 поменяйте на r__color_grading 0.52, 0.5, 0.5. моддб так же прикладываю скрин из JSGME, как это все устоит у меня и в каком порядке, настоятельно рекомендую повторить последовательность заливать сборку куда то влом, потратьте немного своего времени на свое же удовольствие) Дополнено 40 минуты спустя HD Models вкорячивать смысла не увидел, вылет по zat_b30_owl_stalker_trader, это если что Сыч, видимо у него в антологии своя уникальная(корявая) моделька, если какой то энтузиаст этот момент победил, жму руку и требую гайд