-
Публикаций
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
47 НейтральнаяИнформация о Yuuichi Aizawa
-
Звание
Новичок
- День рождения 12 мая
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
StrawFlux Ну меня по большей части все устраивает в этом моде. То что не устраивает это радиоактивные арты и контейнеры к ним что легко правиться, ну детекторы я уже давно считаю тупо игровой условностью. Ну и под конец будущие "бьющие" арты из новой версии. Вот вроде и все, а так отличный мод в котором нет чего-то сильно лишнего или мешающего лично мне наслаждаться игрой.
-
StrawFlux Я конечно играл в последний раз в 0.74, но даже там в рандомных тайниках был лютый дизбаланс)) И это нормально. Сталкер вообще невозможно привести к балансу не навешав кучу игровых условностей, но это сразу же убьет даже минимальный реализм в нем. Так что париться с этим слишком сильно не надо. Крайне тяжело пытаться найти баланс между реализмом и игровыми условностями, да еще нужно держать баланс между игроком и нпс... Иначе выйдет лютая дрочь и "хардкор" или лайтовый геймплей где денег миллионы, а тратить их не на что))
-
StrawFlux Я вообще не сторонник "реализма" потому что многие игроки и разрабы модов путают реализм и хардкорность. Но смотря на всякие контейнеры для артефактов, бьющие по лицу арты и прочие "фишки" которые больше будут бесить чем являться чем-то нужным и интересным так и хочется спросить: "А вот это нафига вообще нужно?" Дополнено 4 минуты спустя StrawFlux Я абсолютно не против ввода новых геймплейных фич, а очень даже за, но только если они не являются ненужным рудиментом и лишней фигней которая будет больше бесить чем разноображивать геймплей.
-
StrawFlux Лично для меня эта "фишка" кажется крайне странной как и детекторы артефактов из чн и зп. Конечно если захотеть то можно предположить что некоторые артефакты действительно могут "ударить" неосторожного сталкера излишками энергии, но это вряд-ли будет относиться ко всем артефактам. Те же "Душа", "Ломоть мяса" и "Кровь камня" не должны иметь такого из-за их лечащих свойств. Просто думая о том как во времена когда Зона только образовалась сталкеры находили впервые артефакты сразу задумываешься, если арты бьют людей молниями, огнем и вообще хз какой энергией... то насколько много людей тогда покалечилось или вообще умерло просто взяв в руки артефакты. Ведь у первых сталкеров не было кучи разных приборов и отличного снаряжения которое могло их защитить от этого. Отсюда же и претензия к детекторам. Как находили артефакты если они невидимы или вообще находятся в ближайшем от нашего измерении? Да и за такое огромное кол-во времени наверняка бы придумали либо прибор либо еще что-то что либо рассеивало или поглощало энергию из этого "удара" артефакта. Извиняюсь за простыню текста)) И спасибо за внимание)))
-
А эту фигню можно будет отрубить? Максимально беспонтовая хрень эти бьющие игрока артефакты... хз кто это придумал первый, но он тот еще "гений" мысли...
-
DarkFace Тебе так хочется срач устроить?
-
Думал я эту сборку скачать, но прекрасные сообщения от Agent196 и ReaperDXM позволили мне понять что эта сборка не стоит потраченного времени даже на скачку. Я думал раз сюда запихнули кучу сюжеток из других модов, то их можно пройти на одном сейве, но оказывается что нет нельзя. Спрашивается, а зачем тогда качать это если можно скачать оригинальные моды и они еще и намного стабильнее будут?
-
Ну вышла статья и вышла кому не пофиг? Вот как выйдет хоть что-то что люди смогут сами потрогать вот тогда это будет стоить сообщать, а пока пофиг! Это просто очередной долгострой который либо выйдет лет через 5 в лучшем случае, либо сдохнет в тишине и забвении как и огромная куча таких же долгостроев которые обещали что-то невероятное...
-
StrawFlux Нужна НИ? Или заработает со старым сейвом?
-
StrawFlux Спасибо посмотрю в Х-18 есть ли она там) Очень надеюсь что это не что-то типа огромной "удачи" у меня случилось...
-
Решил заняться варкой артов и в итоге заметил один баг. Так вот в моде вообще нет аномалии Холодец! Она просто не появляется после выбросов! Единственное место где Холодец есть это подземелья Агропрома, но там они намертво привязаны скриптами и не подходят для варки артов. И заметил я сий баг только когда решил заняться варкой артов, а до этого вообще не замечал что Холодцов нету после выбросов нигде ни одной штуки...