Перейти к содержанию

Stalker_Kafka

Сталкеры
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Нейтральная

Информация о Stalker_Kafka

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Истинный путь 2.1, Долина Шорохов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Можно было сказать просто: "разочарован, что никто не делает моды с атмосферой как в фильме Тарковского". Но ситуация в том, что никто и не пытался, даже разработчики оригинальных Сталкеров. Да, они вдохновлялись как книгой Стругацких, так и фильмом, но это вдохновение было такое же как у разработчиков Tunguska: The Visitation, которые таким же образом вдохновлялись трилогией Сталкер и даже имеют там подобие выбросов, но игра при этом совершенно другая Дополнено 40 минуты спустя Мольфар Есть много примеров хороших игр с открытым миром, которые интересно исследовать и в которых нет беготни. В основном под "беготнёй" всегда имеется ввиду, когда ничего во время "беготни" не происходит. Банально, чтобы не вдаваться в огромный пласт индивидуальных случаев, хорошо бы задумываться что будет происходит в каждый конкретный метр локации (а лучше метр времени), а происходить может реально много разнообразных случаев; нашёл схрон, записку, интересный пейзаж, задачу с внезапно возникшим на кордоне псевдогигантом, к примеру (задача может даже отметиться и запустить расследование причины его появления так далеко от центра), буквально всё что угодно, что цепляет внимание и сменяет статичность на динамику (если говорить абстрактными терминами). Такого не происходит в большом числе модов и по понятной причине: - во-первых локации большие и чтобы их заполнить нужно много времени, а у авторов есть конкретная идея, которая даже не нуждается в таких масштабах, поэтому они на эту огромную локацию поставят пару-тройку персонажей и предметов в разных местах, а все те пустоты между ними не трогают, и по итогу мы имеем то, что какое-либо значимое действие происходит только в маленьких локальных местах, а за их пределами ничего нет и приходиться "бегать". Что ещё хуже, так это когда они заставляют шататься от одного к другому, туда-сюда, проходя эти пустоты по несколько раз. Думаю именно это и имеют ввиду люди, когда говорят "беготня" - во-вторых то, что заполнять такие локации реально сложно, даже если идеи это не проблема, их реализация занимает много времени. Тут решит только процедурная генерация, которая не всегда делает хорошее качественное заполнение, либо использование нескольких рук, как разработчиков, так и самих пользователей (сгенерированный пользователями контент) - в третьих, банальная неопытность Поэтому проблема "беготни" не в самой беготне, а в качественном наполнении времени, пока ты бежишь. И если бы в модах с исследованием мира было так, никто бы не возмущался. Хотя возмущённые всегда будут А бэктрекинг - термин, означающий возвращение назад по той же дороге. Почему это считается проблемой, так это то, что зачастую возвращаясь назад ты встречаешь то же самое, что равносильно пустотам. Тем не менее бэктрекинг можно сделать хорошо, но сам путь назад должен ощущаться по другому
  2. Cyrax А я ставил гудбайдпай, у меня интернет начал лагать и твич вылетать, в итоге перестал его включать. У тебя всё нормально с этим, можно его врубать или ты про что-то другое говоришь?
  3. Ayden Было бы неплохо. Я бы хотел продолжение Тру Сталкера, если бы они подтянули навыки и вернулись с новыми силами к проекту
  4. Ayden В Тру Сталкер 2 явно намекалось на продолжение линии военного сталкера Ковалёва (вроде так его звали). Так что с Топором покончено, если только он не будет появляться в виде призрака
  5. Из крайности в крайность. Я считаю, что Сталкер 2 выйдет и будет "достаточной" игрой, не круть-крутецкая, лучшая игра, но и не полное говно.
  6. Я почти полностью уверен, что проблема здесь в самом ютубе и его алгоритме. Что-то подобное я уже встречал, когда у известного диджея один хрен своровал музыку, а потом оригинальному исполнителю прилетели страйки. Напиши в тех поддержку, если что
  7. Мод проходил давно, захотел поставить оценку и написать отзыв. Помню в основном хорошие моменты: сюжет, наполнение локаций, атмосфера и, самое главное, свобода действий - всё это оставило лучшие впечатления о моде. Не помню, чтобы я скучал, хотя выполнять однотипные действия возможно иногда утомляло, но то, что ты сам решал что и как делать избавляло от духоты. Я ходил копил деньги стандартным лутингом, выполнял достижения и все второстепенные задания, искал все тайники, и в целом отлично провёл полгода в этом моде. И только после я прошёл всю сюжетку, которая в целом неплоха и довольно богата на события. Сюжет здесь не навязан, что даёт возможность сколь угодно набираться желания. Вылетов, багов и прочего я не заметил. Отдельный плюс за игру на музыкальных инструментах Итог в целом, что это отличный мод. Я бы поставил ему 10, но пару негативных моментов я всё же припоминаю из-за чего ставлю 9. Из того, что вспомнил: - Свалка, северный блокпост. Ты подходишь к бандитам (4-5 человек) на поговорить, в конце разговора получаешь по морде, а вся шайка открывает огонь. Пока у тебя крутиться экран, ты должен поднять оружие, дождаться пока герой вытащит его, успеть выстрелить и, конечно, не умереть. Не умереть получиться, наверное, раза с 20-го. Душненько - Концовка разочаровывающая. Всё оборвалось внезапно, без катсцен и каких либо сообщений. Но даже ладно это - всё выглядело абсолютно также как было в начале, из-за чего я даже подумал, что мод запустился заново. Никаких последствий проделанной работы, буквально ничего и это оставило осадок. К счастью, остался режим "Волна мутантов", он то и сгладил этот момент, а концовка сама по себе работает очень плохо и растраивает Такие. Автору благодарность за сделанный мод и позитива!
  8. Stalker_Lim@n Внесу свою лепту. Не стоит так высказываться про критиков, они как раз и должны описывать все плохие и хорошие стороны, они не должны хейтить. Хороший критик ещё также даст полезные замечания, что будет составлять этот конструктив. Критик не равно хейтер, в общем А насчёт твоего вопроса.. Я спокойно отношусь к модам, которые значительно уходят от концепции Сталкера и в основном не придираюсь к модам из-за выбора тем, но если там будет несвязный сюжет, куча пустой беготни и дисбалансированный геймплей, то конечно это вызывает горение жопы. Конкретно я тепло встречаю идею фантастичного Сталкера
  9. Кроме постоянных провисаний, у меня не отображается пистолет и первого НПС растянуло на пол помещения (жаль забыл скриншот сделать). Есть этому решение? Или это мод всё ещё сырой? Всё остальное запустилось нормально
  10. Stalker_Kafka

    True Stalker

    Тяжело что-либо писать, когда прошёл мод уже неделю назад, но я всё же попробую что нибудь вспомнить. Резюмирую: Хороший мод. Не такой плохой, как многие пытаются его показать. Да, за исключением сюжета мир пустоват и все NPC - болванчики; да, беготни много (к концу меньше); да, сюжетные и геймплейные решения странные, а где клишированные и натянутые; но всё же мод играется приятно и в целом - я доволен проведённым временем. А теперь подробно Плюсы: - Озвучка. Не особо умею оценивать озвучку, ровно как и не особо её замечаю, но она была и это здорово. Наряканий нет, в кринж не ударишься - здорово - Оригинальные и обновлённые локации. Локации и подлокации были интересны и красивы, а где мрачны и пугающи, прям как надо. Хотелось бы их увидеть в других модах и, конечно, чтобы было больше динамики в событиях - Новый интерфейс. Остался доволен интерфейсом. Кто-то говорит, что не ощущается как сталкер, я же скажу, что может сам интерфейс и не грубый как мир Зоны, а цветной и фэнтезийный, для меня это проблемой не было. По ощущением даже чувствовалась атмосфера книжной личной истории. Лёгкая, неторопливая, спокойная атмосфера. - Саспенс в сюжете за Журавлёва, так что плюс в сторону сюжета - При прохождение я получил чувство: "А помнится я ходил по этим местам и не было всех этим проблем", когда выходил из Новошепеличей на Кордон. Прикольное! - Повествование от лица нескольких персонажей - Катсцены. Минусы: - Заплутавший сюжет. Ощущение, как будто сюжет в какой-то момент свернул в другое направление. Начиналось как сентиментальная история о мечте, а закончилась боевиком, аля русские сериалы. - Потеряна перспектива развития персонажа Топора. Было хорошее начало о мечте ГГ побывать на ЧАЭС, потому что жизнь как бы потеряла для него смысл, а желание пройти дальше в зону осталось. Я такого пока не встречал и мне было реально интересно учавствовать в этом, и я даже начал сопереживать Топору. Но уже начиная со свалки мечта о ЧАЭС исчезает. Топор её больше не вспоминает и метается по левым поручениям как безликий наёмник, готовый решать проблемы любого за соизмеримую плату. - Тупой и безликий персонаж. Пункт, плавно вытекающий из предыдущего. Топор нисколько не развился и не показал себя, он буквально безликий, как все болванчики NPC. И последний его поступок, когда после его дел за ним гонялись наёмники, и он решил втянуть в это дело Юрка, показывает его как абсолютно непробиваемого идиота. Смерть Юрка не была такой большой неожиданностью, сколько она была сердечно обидна, потому что его придурковатый друг, ослушавшийся совета не ходить в опасный центр, становиться причиной его собственной гибели. Что же показывает Топор, когда находит труп Юрка? Он сливается - никакой мести, никакого осознания вины, просто дайте мне уйти. И потом он болтается на балке моста. Пускай, там ему и место - Натянутые моменты. Такие как смерть Гамзата и Коваля выглядят супер странно и нелогично. Гамзат опытный сталкер и учёный, а умер от случайной электры. А Журавлёв с Ковалем уже убежали, как по ним открывается огонь. Нельзя было долгу это сделать сразу, чтобы не упустить Журавлёва? - Спавн под пули. Также для тех у кого игра виснет, это неразрешимая ситуация. Что-то подобное можно встретить в Истинном Пути v2.1, когда бандиты на блокпосту ударяют тебя по голове, а ты с крутящимся экраном должен подобрать своё оружие ещё и остреляться от них всех. - Сюжетные и логические дыры. Например, я ещё с самого начала пошёл и перестрелял всех бандитов на АТП, а потом там происходил квест: установить аппарат. У меня сразу в голове встало, что бандиты должны были составить тебе проблемы, и подумал, что они зареспавнятся. Однако, они всё также лежали, а я лишь поставил аппарат и ушёл, а Топор при этом говорил, что отбивался от бандитов в поту. - Избранность главного героя. Резонный вопрос: "Почему именно Топор?". Когда долговцы сводили с ума сталкеров, все из них в итоге кончили печально, тогда почему же Топор был остановлен перед самым прыжком? Почему именно он решает эту ситуации и находит виновного? Потому что он главный герой? Также насчёт моральной стороны квеста: как насчёт тех сталкеров, которых они убили? Они же были не причастны к ситуации. - Геймплей и лор не связаны друг с другом. В игре ты молотишь всех направо и налево, а в лоре постоянно огребаешь, бежишь ото наёмников, хотя только что весь отряд, положил. Хотелось бы чтобы слабость и страх героя реально отражались на геймплее, чтобы ты и сам чувствовал, что это так, но пока иначе. Не минус, лишь маленькая придирка - Часто хотелось принимать решения в ситуациях самостоятельно, но инициативу брал главный герой, не редко поступая совсем не так, как бы я хотел. - Решения, которые ни на что не влияют. По идее, зачем они вообще нужны, если в итоге они не имели никакого значения. По сюжету давали выбрать судьбу человека три раза и ни единого раза это не приводило к каким либо последствиям - Хотелось подведения итогов, как в Зове Припяти, но их не было. Вот. Несмотря на все минусы, моду я всё равно ставлю 8/10, потому что если убрать все минусы, выкинуть их из мода, мод всё равно остаётся приятным времяпрепровождением, и как я уже говорил у него остаётся ещё много плюсов. Я лишь надеюсь, что разработчики учтут замечания и продолжение будет на голову выше.
  11. -loki Ты когда нибудь можешь что-нибудь сказать без оскорблений и нытья? С чего ты взял, что мне не важен лор Сталкера? Я говорю, что не имеет значения какое название у локации, тем более локация не разу не является прототипом реального села. Ты вообще играл в мод? Когда это ГГ рвался в ЧАЭС? Первые пять минут? Дополнено 14 минуты спустя -loki Это какой ГГ рвётся на север зоны? Меченый чтоли? Который искал стрелка? Или Дегтярёв, который военный на задании?
  12. -loki Какие принципиальные проблемы того, что Новошепеличи находятся рядом с Кордоном? Кроме того, что в реальности Новошепеличи находятся в другом месте? Насколько я могу судить Новошепеличи даже не копируют реальное село (кроме названия, конечно), а деревня сталкеров вообще - кусок сетевой карты. Сама карта же органично связывает жд Кордона и реку с Тёмной долины в живописных видах. И наполнение карты не самое бедное, разве что динамики событий не хватает В перетасовке локаций не вижу проблем тоже, даже если таковая была. Это мод, а не сиквел, связи с каноном оригинала он не обязан иметь
  13. AfterGlow Я начал смотреть моды сравнительно недавно, поэтому использую слова, которые обычно использую. А насчёт того, что используют теперь везде, ну.. ребята выучили новое слово, теперь вставляют его повсюду. Не советую обижаться на сам термин, потому что оно обозначает проблему почти всех начальных квестов - возвращение обратно без каких-либо событий. При этом также отмечу, что беготня и бэктрекинг - не одно и то же. В первом случае ты можешь бежать в место, в котором не был, но оно ничего тебе в целом не даёт (хороший пример: Затишье после бури), поэтому это пустая беготня; а во втором случае это значит, что ты именно идёшь обратно по тому же пути, что шёл (хороший пример: квест с бензином в TS). Также бэктрэкинг не всегда плох. Если он грамотно обыгран, то может быть интересным. Никого не хотел обидеть этим термином, и, конечно же, не применяю его по исключительно по отношению к True Stalker. Я например уже привёл несколько игр, к которым он также применяется. Ещё могу привести мои любимые моды Истинный путь v2.1 и Долина Шорохов, которые тоже имели пару бэктрекингов, особенно Долина Шорохов Дополнено 2 минуты спустя Да, кстати, связь локаций порадовала