Перейти к содержанию

Stalker_Kafka

Сталкеры
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Нейтральная

Информация о Stalker_Kafka

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Истинный путь 2.1, Долина Шорохов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. cryptopterius Что за чушь ты несёшь? Ты сам-то понимаешь, что значит аддон? Аддон - дополнение. Модификация - изменение существующей игры. Что ты городишь вообще? Слишком много слов мимо, дорогой Дополнено 5 минуты спустя cryptopterius Бестолковый какой-то разговор, удачи тебе с твоей самоуверенностью
  2. cryptopterius Как обычно, много слов и мало сути. С какой стати аддон здесь взялся? Аддон даже в семантическое поле не вписывается. Одно дело изменять, другое добавлять. О чём ты, вообще?
  3. cryptopterius Так и есть. Думаешь трейнеры - это не модифицирование? Пока нет инструментов, моддинг будет такой. К примеру, Dishonored никогда не имел поддержки модов, поэтому одни из немногих модов - это изменение значений в ini-файлах, чтобы усложнить игру, и замена текстур. Кстати, тоже на Анриле игра, только третьем
  4. StariyStalkKRG Моддинг - это любые модификации исходника независимо от степени изменений
  5. Можно было сказать просто: "разочарован, что никто не делает моды с атмосферой как в фильме Тарковского". Но ситуация в том, что никто и не пытался, даже разработчики оригинальных Сталкеров. Да, они вдохновлялись как книгой Стругацких, так и фильмом, но это вдохновение было такое же как у разработчиков Tunguska: The Visitation, которые таким же образом вдохновлялись трилогией Сталкер и даже имеют там подобие выбросов, но игра при этом совершенно другая Дополнено 40 минуты спустя Мольфар Есть много примеров хороших игр с открытым миром, которые интересно исследовать и в которых нет беготни. В основном под "беготнёй" всегда имеется ввиду, когда ничего во время "беготни" не происходит. Банально, чтобы не вдаваться в огромный пласт индивидуальных случаев, хорошо бы задумываться что будет происходит в каждый конкретный метр локации (а лучше метр времени), а происходить может реально много разнообразных случаев; нашёл схрон, записку, интересный пейзаж, задачу с внезапно возникшим на кордоне псевдогигантом, к примеру (задача может даже отметиться и запустить расследование причины его появления так далеко от центра), буквально всё что угодно, что цепляет внимание и сменяет статичность на динамику (если говорить абстрактными терминами). Такого не происходит в большом числе модов и по понятной причине: - во-первых локации большие и чтобы их заполнить нужно много времени, а у авторов есть конкретная идея, которая даже не нуждается в таких масштабах, поэтому они на эту огромную локацию поставят пару-тройку персонажей и предметов в разных местах, а все те пустоты между ними не трогают, и по итогу мы имеем то, что какое-либо значимое действие происходит только в маленьких локальных местах, а за их пределами ничего нет и приходиться "бегать". Что ещё хуже, так это когда они заставляют шататься от одного к другому, туда-сюда, проходя эти пустоты по несколько раз. Думаю именно это и имеют ввиду люди, когда говорят "беготня" - во-вторых то, что заполнять такие локации реально сложно, даже если идеи это не проблема, их реализация занимает много времени. Тут решит только процедурная генерация, которая не всегда делает хорошее качественное заполнение, либо использование нескольких рук, как разработчиков, так и самих пользователей (сгенерированный пользователями контент) - в третьих, банальная неопытность Поэтому проблема "беготни" не в самой беготне, а в качественном наполнении времени, пока ты бежишь. И если бы в модах с исследованием мира было так, никто бы не возмущался. Хотя возмущённые всегда будут А бэктрекинг - термин, означающий возвращение назад по той же дороге. Почему это считается проблемой, так это то, что зачастую возвращаясь назад ты встречаешь то же самое, что равносильно пустотам. Тем не менее бэктрекинг можно сделать хорошо, но сам путь назад должен ощущаться по другому
  6. Cyrax А я ставил гудбайдпай, у меня интернет начал лагать и твич вылетать, в итоге перестал его включать. У тебя всё нормально с этим, можно его врубать или ты про что-то другое говоришь?
  7. Ayden Было бы неплохо. Я бы хотел продолжение Тру Сталкера, если бы они подтянули навыки и вернулись с новыми силами к проекту
  8. Ayden В Тру Сталкер 2 явно намекалось на продолжение линии военного сталкера Ковалёва (вроде так его звали). Так что с Топором покончено, если только он не будет появляться в виде призрака
  9. Из крайности в крайность. Я считаю, что Сталкер 2 выйдет и будет "достаточной" игрой, не круть-крутецкая, лучшая игра, но и не полное говно.
  10. Я почти полностью уверен, что проблема здесь в самом ютубе и его алгоритме. Что-то подобное я уже встречал, когда у известного диджея один хрен своровал музыку, а потом оригинальному исполнителю прилетели страйки. Напиши в тех поддержку, если что
  11. Мод проходил давно, захотел поставить оценку и написать отзыв. Помню в основном хорошие моменты: сюжет, наполнение локаций, атмосфера и, самое главное, свобода действий - всё это оставило лучшие впечатления о моде. Не помню, чтобы я скучал, хотя выполнять однотипные действия возможно иногда утомляло, но то, что ты сам решал что и как делать избавляло от духоты. Я ходил копил деньги стандартным лутингом, выполнял достижения и все второстепенные задания, искал все тайники, и в целом отлично провёл полгода в этом моде. И только после я прошёл всю сюжетку, которая в целом неплоха и довольно богата на события. Сюжет здесь не навязан, что даёт возможность сколь угодно набираться желания. Вылетов, багов и прочего я не заметил. Отдельный плюс за игру на музыкальных инструментах Итог в целом, что это отличный мод. Я бы поставил ему 10, но пару негативных моментов я всё же припоминаю из-за чего ставлю 9. Из того, что вспомнил: - Свалка, северный блокпост. Ты подходишь к бандитам (4-5 человек) на поговорить, в конце разговора получаешь по морде, а вся шайка открывает огонь. Пока у тебя крутиться экран, ты должен поднять оружие, дождаться пока герой вытащит его, успеть выстрелить и, конечно, не умереть. Не умереть получиться, наверное, раза с 20-го. Душненько - Концовка разочаровывающая. Всё оборвалось внезапно, без катсцен и каких либо сообщений. Но даже ладно это - всё выглядело абсолютно также как было в начале, из-за чего я даже подумал, что мод запустился заново. Никаких последствий проделанной работы, буквально ничего и это оставило осадок. К счастью, остался режим "Волна мутантов", он то и сгладил этот момент, а концовка сама по себе работает очень плохо и растраивает Такие. Автору благодарность за сделанный мод и позитива!
  12. Stalker_Lim@n Внесу свою лепту. Не стоит так высказываться про критиков, они как раз и должны описывать все плохие и хорошие стороны, они не должны хейтить. Хороший критик ещё также даст полезные замечания, что будет составлять этот конструктив. Критик не равно хейтер, в общем А насчёт твоего вопроса.. Я спокойно отношусь к модам, которые значительно уходят от концепции Сталкера и в основном не придираюсь к модам из-за выбора тем, но если там будет несвязный сюжет, куча пустой беготни и дисбалансированный геймплей, то конечно это вызывает горение жопы. Конкретно я тепло встречаю идею фантастичного Сталкера
  13. Кроме постоянных провисаний, у меня не отображается пистолет и первого НПС растянуло на пол помещения (жаль забыл скриншот сделать). Есть этому решение? Или это мод всё ещё сырой? Всё остальное запустилось нормально