Перейти к содержанию

Stalker_Kafka

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Нейтральная

Информация о Stalker_Kafka

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Истинный путь 2.1, Долина Шорохов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Stalker_Lim@n Внесу свою лепту. Не стоит так высказываться про критиков, они как раз и должны описывать все плохие и хорошие стороны, они не должны хейтить. Хороший критик ещё также даст полезные замечания, что будет составлять этот конструктив. Критик не равно хейтер, в общем А насчёт твоего вопроса.. Я спокойно отношусь к модам, которые значительно уходят от концепции Сталкера и в основном не придираюсь к модам из-за выбора тем, но если там будет несвязный сюжет, куча пустой беготни и дисбалансированный геймплей, то конечно это вызывает горение жопы. Конкретно я тепло встречаю идею фантастичного Сталкера
  2. Кроме постоянных провисаний, у меня не отображается пистолет и первого НПС растянуло на пол помещения (жаль забыл скриншот сделать). Есть этому решение? Или это мод всё ещё сырой? Всё остальное запустилось нормально
  3. Stalker_Kafka

    True Stalker

    Тяжело что-либо писать, когда прошёл мод уже неделю назад, но я всё же попробую что нибудь вспомнить. Резюмирую: Хороший мод. Не такой плохой, как многие пытаются его показать. Да, за исключением сюжета мир пустоват и все NPC - болванчики; да, беготни много (к концу меньше); да, сюжетные и геймплейные решения странные, а где клишированные и натянутые; но всё же мод играется приятно и в целом - я доволен проведённым временем. А теперь подробно Плюсы: - Озвучка. Не особо умею оценивать озвучку, ровно как и не особо её замечаю, но она была и это здорово. Наряканий нет, в кринж не ударишься - здорово - Оригинальные и обновлённые локации. Локации и подлокации были интересны и красивы, а где мрачны и пугающи, прям как надо. Хотелось бы их увидеть в других модах и, конечно, чтобы было больше динамики в событиях - Новый интерфейс. Остался доволен интерфейсом. Кто-то говорит, что не ощущается как сталкер, я же скажу, что может сам интерфейс и не грубый как мир Зоны, а цветной и фэнтезийный, для меня это проблемой не было. По ощущением даже чувствовалась атмосфера книжной личной истории. Лёгкая, неторопливая, спокойная атмосфера. - Саспенс в сюжете за Журавлёва, так что плюс в сторону сюжета - При прохождение я получил чувство: "А помнится я ходил по этим местам и не было всех этим проблем", когда выходил из Новошепеличей на Кордон. Прикольное! - Повествование от лица нескольких персонажей - Катсцены. Минусы: - Заплутавший сюжет. Ощущение, как будто сюжет в какой-то момент свернул в другое направление. Начиналось как сентиментальная история о мечте, а закончилась боевиком, аля русские сериалы. - Потеряна перспектива развития персонажа Топора. Было хорошее начало о мечте ГГ побывать на ЧАЭС, потому что жизнь как бы потеряла для него смысл, а желание пройти дальше в зону осталось. Я такого пока не встречал и мне было реально интересно учавствовать в этом, и я даже начал сопереживать Топору. Но уже начиная со свалки мечта о ЧАЭС исчезает. Топор её больше не вспоминает и метается по левым поручениям как безликий наёмник, готовый решать проблемы любого за соизмеримую плату. - Тупой и безликий персонаж. Пункт, плавно вытекающий из предыдущего. Топор нисколько не развился и не показал себя, он буквально безликий, как все болванчики NPC. И последний его поступок, когда после его дел за ним гонялись наёмники, и он решил втянуть в это дело Юрка, показывает его как абсолютно непробиваемого идиота. Смерть Юрка не была такой большой неожиданностью, сколько она была сердечно обидна, потому что его придурковатый друг, ослушавшийся совета не ходить в опасный центр, становиться причиной его собственной гибели. Что же показывает Топор, когда находит труп Юрка? Он сливается - никакой мести, никакого осознания вины, просто дайте мне уйти. И потом он болтается на балке моста. Пускай, там ему и место - Натянутые моменты. Такие как смерть Гамзата и Коваля выглядят супер странно и нелогично. Гамзат опытный сталкер и учёный, а умер от случайной электры. А Журавлёв с Ковалем уже убежали, как по ним открывается огонь. Нельзя было долгу это сделать сразу, чтобы не упустить Журавлёва? - Спавн под пули. Также для тех у кого игра виснет, это неразрешимая ситуация. Что-то подобное можно встретить в Истинном Пути v2.1, когда бандиты на блокпосту ударяют тебя по голове, а ты с крутящимся экраном должен подобрать своё оружие ещё и остреляться от них всех. - Сюжетные и логические дыры. Например, я ещё с самого начала пошёл и перестрелял всех бандитов на АТП, а потом там происходил квест: установить аппарат. У меня сразу в голове встало, что бандиты должны были составить тебе проблемы, и подумал, что они зареспавнятся. Однако, они всё также лежали, а я лишь поставил аппарат и ушёл, а Топор при этом говорил, что отбивался от бандитов в поту. - Избранность главного героя. Резонный вопрос: "Почему именно Топор?". Когда долговцы сводили с ума сталкеров, все из них в итоге кончили печально, тогда почему же Топор был остановлен перед самым прыжком? Почему именно он решает эту ситуации и находит виновного? Потому что он главный герой? Также насчёт моральной стороны квеста: как насчёт тех сталкеров, которых они убили? Они же были не причастны к ситуации. - Геймплей и лор не связаны друг с другом. В игре ты молотишь всех направо и налево, а в лоре постоянно огребаешь, бежишь ото наёмников, хотя только что весь отряд, положил. Хотелось бы чтобы слабость и страх героя реально отражались на геймплее, чтобы ты и сам чувствовал, что это так, но пока иначе. Не минус, лишь маленькая придирка - Часто хотелось принимать решения в ситуациях самостоятельно, но инициативу брал главный герой, не редко поступая совсем не так, как бы я хотел. - Решения, которые ни на что не влияют. По идее, зачем они вообще нужны, если в итоге они не имели никакого значения. По сюжету давали выбрать судьбу человека три раза и ни единого раза это не приводило к каким либо последствиям - Хотелось подведения итогов, как в Зове Припяти, но их не было. Вот. Несмотря на все минусы, моду я всё равно ставлю 8/10, потому что если убрать все минусы, выкинуть их из мода, мод всё равно остаётся приятным времяпрепровождением, и как я уже говорил у него остаётся ещё много плюсов. Я лишь надеюсь, что разработчики учтут замечания и продолжение будет на голову выше.
  4. -loki Ты когда нибудь можешь что-нибудь сказать без оскорблений и нытья? С чего ты взял, что мне не важен лор Сталкера? Я говорю, что не имеет значения какое название у локации, тем более локация не разу не является прототипом реального села. Ты вообще играл в мод? Когда это ГГ рвался в ЧАЭС? Первые пять минут? Дополнено 14 минуты спустя -loki Это какой ГГ рвётся на север зоны? Меченый чтоли? Который искал стрелка? Или Дегтярёв, который военный на задании?
  5. -loki Какие принципиальные проблемы того, что Новошепеличи находятся рядом с Кордоном? Кроме того, что в реальности Новошепеличи находятся в другом месте? Насколько я могу судить Новошепеличи даже не копируют реальное село (кроме названия, конечно), а деревня сталкеров вообще - кусок сетевой карты. Сама карта же органично связывает жд Кордона и реку с Тёмной долины в живописных видах. И наполнение карты не самое бедное, разве что динамики событий не хватает В перетасовке локаций не вижу проблем тоже, даже если таковая была. Это мод, а не сиквел, связи с каноном оригинала он не обязан иметь
  6. AfterGlow Я начал смотреть моды сравнительно недавно, поэтому использую слова, которые обычно использую. А насчёт того, что используют теперь везде, ну.. ребята выучили новое слово, теперь вставляют его повсюду. Не советую обижаться на сам термин, потому что оно обозначает проблему почти всех начальных квестов - возвращение обратно без каких-либо событий. При этом также отмечу, что беготня и бэктрекинг - не одно и то же. В первом случае ты можешь бежать в место, в котором не был, но оно ничего тебе в целом не даёт (хороший пример: Затишье после бури), поэтому это пустая беготня; а во втором случае это значит, что ты именно идёшь обратно по тому же пути, что шёл (хороший пример: квест с бензином в TS). Также бэктрэкинг не всегда плох. Если он грамотно обыгран, то может быть интересным. Никого не хотел обидеть этим термином, и, конечно же, не применяю его по исключительно по отношению к True Stalker. Я например уже привёл несколько игр, к которым он также применяется. Ещё могу привести мои любимые моды Истинный путь v2.1 и Долина Шорохов, которые тоже имели пару бэктрекингов, особенно Долина Шорохов Дополнено 2 минуты спустя Да, кстати, связь локаций порадовала
  7. Я лишь хочу, чтобы разработчики (все, не только True Stalker) взяли во внимание проблему пустой ходьбы и старались делать более качественные коммуникации и задания. Это сложно сделать, почему это и стоит делать заранее. А когда у тебя уже всё готово, менять уже действительно не получиться. Иначе же мы и будем получать такие низкосортные задания по типу сходи туда, возьми то, вернись обратно, получи печеньку. Все задания - это то, что человеку нужно будет сделать, а что человеку будет интересно делать; что будет давать вызов его навыкам; что будет давать вызов его уму и т.д. Это как отправная точка. Не поверю, что движок Сталкера настолько плох, чтобы не удовлетворять этим требованиям Странно говорить про то, что в оригинале беготня была и в легендарных модах беготня была. Это всё также остаётся проблемой. И эту проблему имеет даже AAA-продукты. Например любимые всеми Skyrim и The Witcher пестрят этим. Ну и конечно же Starfield. Кто ещё не сказал про скучный мир и квесты Старфилда? О квестах кстати писал пользователь Холод в разделе квестостроения, но такое ощущение, что вы его игнорируете, потому что принципам, которые он описал, не следует ни один из вышедших модов, а жаль Дополнено 9 минуты спустя Wolfstalker А какая проблема в слове бэктрекинг? Это банально значит, что ты проделываешь тот же путь, по которому шёл (back-track). Это же прямиком из игровой индустрии словечко. Не понятны претензии Некоторые плохо формулируют мысли и поэтому высказывают чужими словами свои ощущения. Не все из них тролли
  8. Stalker_Kafka

    True Stalker рецензия

    Кстати, у меня в игре первая загрузка постоянно шла где-то минут 20, в начале стабильно частые кратковременные фризы и несколько раз на местах переходов, где локация начинается с катсцены, катсцена не загружалась и игра стояла без возможности передвигаться, хотя растительность к примеру работала (то есть не фриз). Возможно это из-за хрома, конечно
  9. Ха, прочитал: "Продолжительность до 16 часов"... Полгода, полгода я играл . Но это были шикарные полгода, мод супер
  10. Дополнено 6 минуты спустя Nikola0s666 Так это же и есть задел на следующую часть с местью Журавлёва Дополнено 8 минуты спустя А что ему Топор? Незнакомый сталкер, который неизвестным Журавлёву образом перешёл дорогу Термиту и тайно сотрудничал с Дубининым Дополнено 12 минуты спустя Константин Валентино Мне Юрка больше жалко. По идее не за что попал под расдачу и мотив был исключительно хороший - помочь другу
  11. Mawrak Вопрос не в "кто заставляет", а в "сути" квеста. Сам квест представляет из себя пробежку от бандитского блокпоста на деревню новичков, то есть через весь Кордон, а A-life отключён и всё на карте статично, к тому же ты проделал этот путь только что. Чистый бэктрекинг. Можно было дать задание на поиск бензина уже на Свалке, тогда бы не пришлось отвлекать человека, когда он настроен переходить на другую локацию и был бы повод вернуться на Кордон после Как это было у меня. Я разделался со всеми заданиями на Кордоне, пошёл на Свалку и в первый раз меня отвлекает говорящая плоть на элеваторе, что ж зашёл туда, потому что не хочу пропускать контент. Раненый мне говорит, что нужно передать сообщение о плотях в деревню новичков и я совершаю путь обратно по той же дороге. Допустим, задание прошло, в котором мы убиваем плотей и опять все умирают, нас снова спавнят на Кордоне и я иду на Свалку, надеясь, что меня не потревожат хоть щас. Но нет, и вот уже во второй раз меня отвлекает ещё один квест, в котором сталкер просит сходить в деревню новичков за бензином, и я снова совершаю путь обратно по ТОЙ ЖЕ дороге. Этот квест плохой. Сколько раз тебе пришлось сделать какие-то существенные действия, сколько раз тебе пришлось подумать о чём-либо за время его выполнения? И опять - A-life отключён, ты идёшь по статичной локации, ты совершаешь те же действия и обходишь мутантов по тем же тропам. Дополнено 16 минуты спустя mikhailpozdnyakov@in Ого! Разговор взрослого человека пошёл Дополнено 21 минуты спустя mikhailpozdnyakov@in Ты серьёзно мне из-за этого клоуна поставил? Да ты сам клоун. Прикинь, в игре есть геймплей, и в игре есть сюжет. Если есть хороший сюжет, но плохой геймплей - зачем ты делаешь игру? Такой простой вопрос. Поиграй в Bioshock, поиграй в Dishonored, поиграй в Metal Gear - это всё игры с нормальным геймплеем и нормальной историей. Чё ты заливаешь тут ахинею. Я не говорил, что сюжет не важен, просто если ты читаешь этот сюжет в перерывах между беготнёй, то зачем такую игру/мод делать вовсе? Дополнено 51 минуты спустя mikhailpozdnyakov@in В целях справедливости: я не писал так. Если ты собираешься что-то цитировать, убедись, что цитируешь правильно
  12. Skrepec Для вариативности не обязательно квадриллион вариантов делать, можно и вставками как в Зове Припяти. Да и сделать пару случаев, на которые влияют те или иные решения, тоже не будет такой обьёмной задачей, на мой взгляд Дополнено 2 минуты спустя chriotmao Так трупов много, я по моему во всему сету оружия прошёл уже. В последний раз с бандита Winchester поднял и это на мастере
  13. mikhailpozdnyakov@in Я хочу играть, именно поэтому я устанавливаю игру. А когда я устанавливаю игру, я хочу, чтобы в ней мне что то приходилось делать, а не зажимать W - SHIFT и считать минуты. Ёшкин дрын, я уже устал обьяснять это. Понятное дело, что каждый воспринимает по разному, именно поэтому кто-то любит Путь во мгле, который я к примеру терпеть не могу (при том я перепройду его, может я был не в настроении), но когда ты бегаешь по локации собирая крупицы диалогов каких-то непонятных людей, а в глазах у тебя бешено: "ДАЙ МНЕ ЭКШЕН", тобишь действий. Представь, ты пришёл в театр, а актёры встали на сцене ровно, плечо к плечу и тараторят текст по бумажке. Тут такая же ситуация. Потому что в игру надо играть, и ты можешь сделать сюжет и атмосферу, и лор, и т.д., но если в игре тебе ничего не приходиться делать (читать не в счёт), то ты утомляешься, скучаешь, появляться желание сделать всё как можно скорее или вообще выключить... Охх! Я не хочу хейтить никого, True Stalker мне понравился, просто он болеет от стандартной болячки и это обидно!
  14. mikhailpozdnyakov@in Перестань всех обзывать школярами, ты так сам выглядишь как дебил. Про геймплей в игре никогда не надо забывать, потому что зачем играть в игру, если в ней ничего не происходит. Если я хочу историю, то я прочту книгу или сценарий или посмотрю фильм, но когда я включаю игру, я хочу играть, ведь это логично.
  15. Skrepec Ну капец придирка: два друга. Если я пойду в зону, лучше с собой друга не брать, а то будет как в Путь во мгле. Лучше трёх или вообще один буду, а то как то не оригинально и скучно... Это из разряда, если в игре есть тачки - то это клон ГТА. С такими придирками можно далеко зайти. При всём при этом, один из них как минимум проводник, а другой обычный глупый сталкер.