Перейти к содержанию

Евгений Семенюк

Сталкеры
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

Информация о Евгений Семенюк

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. monk мне кажется простой порт иконок будет норм) А вообще их можно взять из 1.6.03, там по-моему прям перерендер этих иконок
  2. Кстати, а удалось выяснить, от чего задание "встретиться с прапором" отменяется при подходе к мосту? upd: Кстати, жаль, что нет ещё дополнения на нормальные иконки (ЗПшные или билдо-ТЧ)
  3. Кстати, а почему лампа у Шилова включена в патч, требующий новую игру?
  4. Snøwy я думаю достаточно её сделать наградой за согласие помочь ЧН
  5. COMPLEXTER прошу прощения, я посмотрел на дату изменений папки bin и решил, что её не трогали Всё исправилось, поизучал новые функции Вот, п о очереди тут все новые 3120 функции. Первый - стандартные настройки мода Дополнено 2 минуты спустя И вот, пятый файл не пустило почему-то
  6. Поставил новый патч, а тут... такое
  7. TS65OFFICAL не знаю, актуально ли, но на вики по Сталкеру есть фиксы на сборку и среди них как раз правка r2 рендера отсутствие которой налицо по скриншотам.
  8. Плюхин в ЗП пошли на поводу таких жалоб и поступили глупо. Второе перепрохождение ЗП - и ты сразу же бежишь на Сгоревший хутор и лутаешь Винторез, который очевидно должен позже появиться и квесты под его наличие у игрока не заточены (можно половину наёмников на заводе из-за забора перещёлкать и остальные не составят проблем (хотя это подразумевается как стелс-воровство)
  9. Люди выше требуют от мода быть не исправлением косяков, а ремейком игры лол. И без того автор внёс достаточно отсебятины, чтобы хардкорные ванильщики причислили мод к васне)
  10. ТЧ с движком OGSR спокойно работал тут мне на любых настройках выдаёт просьбу понизить настройки, хотя вроде и не совсем у меня ведро... UPD: настройки на это не влияют, вылет происходит только на DX10 и DX11 режимах UPD2: Как и сказал автор - качайте пиратку ТЧ 1.0006 и ПОВЕРХ неё уже можно ставить мод @Konstantin.Postalскорее всего вы ставили мод поверх обычной Тени Чернобыля с движком OGSR, вот откуда и беды xray_evgen_21-07-24_15-30-33.log
  11. Bowsette почему бы не взять лучшее из билдов и релиза и совместить это? В этом и прикол билдо-модов для меня: излишнее увлечение билдотой превращает игру в запускающийся с экзешника билд вне времени, без баланса, без удовольствия от игры, с проблемами В идеале было бы хорошо совместить лучшее из вырезни с лучшем из релиза и склеить это разумными фиксами
  12. Bowsette ну насчёт слайд-шоу это какая-то дичь, очевидно что разрабы не планировали криво нарисованную презентацию павер поинт в качестве вступительного ролика я так думаю, это чисто раскадровка
  13. NordicThunder спасибо за ответ 1. Насчёт ролика я внёс такое предложение - взять начало из 2232, а вторую и третью часть из 2588 (они лучше качеством, чем релизные и мелкие отличия есть), Kill Gunslinger оставить, разумеется 2. Насчёт озвучки - ну тут нужна действительно большая работа нужна, но инородности в целом можно избежать, если делать не озвучку, а переозвучку, с помощью одного человека получилось неидеально, но прилично заменить голос Сидоровичу из ЧН (чисто реплики), я лучший результат пришлю. То есть, если к примеру реплики Профа не понравятся нейросети (а с его озвучкой Сидоровича есть проблемы), то можно попробовать самому с той же интонацией, может поиграться с высотой и должно получиться неплохо. Но это на будущее, там всё равно нужно не меньше 10 минут образца для приличного результата 3. Пояс с патронами. Автоматическая регруппировка патронов жизненно необходима, без неё пояс тянет комфорт игры на дно 4. С собаками надо что-то делать. Пять псевдособак одновременно у Бара - перебор. Хорошо что это было в рамках шизоидного эксперимента с активацией артефактов я был бессмертным. Возможно стоит их сделать одиночными существами, чтобы нападала одна и только одна? Ибо от двух подряд надо реально убегать, ибо они наносят удары слишком быстро. 5. 2672 упоминается в статье Вестника того самого сталкера про сливы билдов. Его предлагали слить, но от него отказались, ибо слишком поздний. А вот мне интересно было бы покопаться. Вдруг он запускается уже с экзешника? Вдруг там неслитые иконки и уникальное оружие, вырезанное из релиза? Как я и сказал - я обожаю тему предрелиза 6. Лог не поможет, он обрывается на начале загрузки сохранения. Возможно проблема была в падении отношений с группировкой, ибо когда мне помогли со скриптом меню, мне удалось победить эту болезнь. 7. Тут чисто предложение уже. Не все люди, которым понравится мод, знают английский. Моему отцу очень понравилось, хотя за билдоту он почти не шарит, играл когда-то в АМК да Тайные тропы, сейчас только КоК и ЗП, ТЧ ему надоела. А тут что-то свежее. Собственно предложение - в переводе меню на русский. Ну или хотя ы подсказке как это сделать. Спасибо что ответили, прикладываю переозвучку, сейв с загаженными аномалиями Баром и Складами и ui_main_menu.script с опцией восстановления отношения группировки через кнопку S в главном меню (242 строка вроде, можно поменять на любую группировку, спасибо дс-серверу Ванделея) Сейв: esc_trader_call_fin.mp3 ui_main_menu.script
  14. Новости с полей: злоупотреблять активацией артефактов по приколу не стоит По приколу включил бессмертие, вынес Бар и базу Свободы (неписи на базе между прочим не реагируют вообще, если у них на глазах убить такого же свободовца ножом с одного удара) начал активировать артефакты в гулагах на этих локациях Спустя какое-то время сейвы перестали загружаться, ровно после того момента как большинство активных гулагов было заблочено аномалиями Стресс-тест фича не прошла, очевидно почему её вырезали( Конечно я сам виноват и сейчас ищу человека, который может починить сохранения, но я сомневаюсь