Перейти к содержанию

rhfrjpz,hf

Сталкеры
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Нейтральная

Информация о rhfrjpz,hf

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Выкладываю улучшенный вариант коллиматорных марок (хорошо смотрятся в игре) и изменённый вариант сеток для 3D прицелов, может кого заинтересует - вот ссылка: https://disk.yandex.ru/d/aooFCyKbbcvY0A
  2. Что-бы НПС не продавали собственное прокачанное оружие, нужно в файле trade_generic.ltx после позиции [generic_sell] прописать вот это /^wpn_/ ;NO TRADE . А то получается полный тупизм, когда такие персонажи как Волк или Бес продают тебе свой единственный автомат и остаются ни с чем!
  3. Заметил пару недочётов:1) в меню ремонта не отображается иконка bm16 - для обреза; 2) после воздействия кота-баюна эффект утомления не отменяется даже если выпить энергетик, при этом ГГ не может лечь спать из-за действия энергетика.
  4. Он обычно уходит на Агропром в подземку, вместе с Кочергой.
  5. Поставь последнюю версию - Microsoft Visual C++ Redistributable AIO 0.87 x86_x64
  6. В самом начале в каждом конфиге есть секция: - UPGRADE ;=================================================================================================== ; UPGRADE upgrade_allowed = true ; false ; разрешен ли апгрейд этой секции upgrades = benelli_upgr1, benelli_upgr2, benelli_upgr3, benelli_upgr4, benelli_upgr5 available_upgrades = benelli_upgr1 upgrade_scheme = upgrade_scheme_benelli ; набор иконок апгрейдов upgrade_mechanic = bar_azot ;------ ЭТО И ЕСТЬ МЕХАНИК!!!!!!! image = ui_upgrade_wpn_benelli ; изображение предмета ;=================================================================================================== Варианты: bar_azot, mil_shurup, esc_furgon, по приколу можно всех троих прописать через запятую. Такая же система и с костюмами.
  7. В конфиге каждого ствола прописан механик, который делает на него апгрейды. Можешь написать туда любого.
  8. Вроде как ругается на файл звука при ремонте, а вообще посмотри скрипт и конфиги апгрейдов может там ошибка в названии ствола. Я ещё в прошлой версии этого мода столкнулся с проблемой когда прокаченный ПММ невозможно было починить - постоянно происходил вылет. Как оказалось в файле апгрейдов в последнем блоке вместо ПММ был прописан ПМ, так как ветки у них абсолютно одинаковые - была простая грамматическая ошибка.
  9. Это совсем другой "движок", разные "шейдеры", разные "рендеры". Тут выбирай: - или капли на стекле и лужи на асфальте, либо простая картинка на экране как в ЗП. Мало кто может все "хателки" совместить в одной модификации.
  10. Microsoft Visual C++ Redistributable AIO 0.87 x86_x64 УСТАНОВИ ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ НА 2024 ГОД И ВСЁ ЗАПУСТИТСЯ
  11. Ты всерьёз думаешь что яркость детектора должна подстраиваться под "ночьнушку", нехило тебя понесло!!!))))) А пистолет лежит в пещере под болотом, просто искать надо.
  12. Вопрос к Hardtmuth - на некоторых стволах есть тактические фонарики, их можно как-нибудь активировать или это просто для красоты?
  13. Вопрос к Кефир, - последняя версия мода на Win 7 уже не будет запускаться?
  14. Вопрос к StrawFlux, - откуда вы брали скрипт атаки кота-баюна?
  15. Критический вылет при попытке высветить артефакт "батарейка" детектором!!! (батарейка, которая спавнится в болоте на Агропроме) Я так понимаю в моде используются разные модели одних и тех же артефактов.