
seameN
Сталкеры-
Публикаций
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 НейтральнаяИнформация о seameN
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
А кто в курсе, на сколько по времени прохождение?
-
Одно из DLC будет про Лиманск - скриньте
-
для того, чтоб показать как круто лопаются пузыри на UE5, разбиваются ящики, работают механики аномалий...т.е. визуал - больше игре удивить нечем, тот же Сталкер ТЧ только более скучный
-
В Киберпанке не было багов отбивающих охоту играть и делающих игру нудятиной однотипной, была куча своеобразных квестов...а тут, на первой локации Малая Зона залип на 2 дня - каждое строение обследовал, каждый куст, потом перешел н Свалку и уныние, все диалоги сводятся к одному - говори с паханом, у всех паханов 700р , а у ГГ один вопрос-Что нового в Зоне. Такое впечатление, что все разнообразие было на русском языке, а когда его убрали то не осталось ни денег, ни желания, ни времени - и на украинском все сводится к одной фразе. В Депо бандюки стоят истуканами просто - время от времени реагируя на нападение монстров и все, их там целая база но ни ремонтника, ни торговца, просто стоят болванчиками (некоторые по пояс в текстурах) Сходил на Остров с Монолитом , там тоже запустение и скука, как обычно время от времени нападают кровосиси с собаками да братки спавнятся - если так на каждой локе то это быстро утомит и наскучит. За 5 дней игры помимо основной ветки только два квеста отдаленно похожие на своеобразие - это на маковом поле собрать лут с трупов и на острове помочь долгу, все остальное однотипное и скучное
-
Согласен, тут на данный момент нет ни а-лайф1 ни тем более а-лайф2, если за 6 лет не смогли, то сомнительно, что за пару недель смогут, хотя наверняка есть наработки, но так как они багованные и сырые его и выпилили из игры перед релизом. В Сталкере 2024 года нпс по прежнему прутся в аномалии, как в 2007, о чем тут говорить Вся суть "живой Зоны" на данный момент в ускорении течении времени в игре (1минута в игре -3сек в реале) для быстрой смены дня и ночи , под которые были видимо заточены поведения нпс и монстров, но это поведение видимо отключили , а время оставили как есть. Второй момент это ускоренный спавн все тех же монстров, придя на какую нить точку я трупы не успевал обыскивать, как заходили новые отряды и начинали опять перестрелки или монстры нападали каждые 3 минуты , как например у Элеватора , где убив всех кабанов я пошел в сарай к тайнику , а на выходе уже новая стая кабанов...Это все , что смогли пысы Ну и их рассказы на презентациях про "свободный мир Зоны" оказались как минимум преувеличенны , да пойти есть куда не взирая на сюжет, но все диалоги и события все равно привязаны к сюжету, в противном случае происходят чуть ли не курьезы, как на скрине - я только впервые пришел на базу Монолита и то случайно, спасаясь от Выброса - а меня уже выпроваживают . Не удивлюсь, что когда приду сюда по сюжету у этого НПС будет диалог, как будто он меня впервые видит
-
нашел в сети вот это, правда у меня Сварога еще нет с вкл пнв вообще ничего не видно на велесе
-
в СПАСЕ не работает смена патронов на Y , только если выкинуть всю дробь тогда можно зарядить какой то другой вид патронов....а вы говорите не ОБТ
-
можно как то поставить другие прицелы? или цвет ярче сделать-я вообще не вижу перексрестья
-
Может надо было ОГСМ движок взять?