Agent196
Сталкеры-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 НейтральнаяИнформация о Agent196
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Баг с ZCP когда нет никого, если повезёт, лечится так. Выключешь его, чистишь кэш, потом новая игра...потом выход, включаешь, настраеваешь, чистишь кэш и новая игра. Бывает раза с пятого заработает и норм потом. Ну или снести и переустанови Аномали...я всегда качаю отдельно Аномали, потом отдельно сборку. Может винда кушает иногда файлы или хз с чем проблема. Ну обычно редко, я один раз только переустанавливал, из за ZCP, обычно вкл выкл и НГ и чиста кэша помогает. А так я вроде писал, ещё у кого то был такой баг. Единственное ни у кого не видел, но сам писал, однажды у меня население в двойном размере заспавнилось - 2 Сидора, 2 Волка, 2 Хип, 2 Фаната...ну я дальше не пошёл))) Потому что как увидел что на блокноте военных 34 штуки, и что мутантов в три раза больше, и за артами по квест у КМБ после, там 2 хлеба и 2 медузы было, и Фанат всего по два выдавал...я чёт не рискнул дольше играть, и сделал вкл выкл и НГ с ZCP...
-
Неужели это перенос)))
-
Босс? Выше было написано, но переспрошу для всех. 1) 1.7 версию ставить на 1.5.3? 2) Фикс по ссылке для 1.7? *)Жду ссылки))) Рабочие)))
-
Решил перекачать сборку. Какой пароль на архив?
-
Пользуюсь МО2. Забыл сказать. Ну пробовал, не меняются. Описание пересмотрю про атмосферикс...На пси установке с псевдогигантом сталкивался, норм, в рыжем лесу норм, на радаре вылет стабильный был, пришлось через дебаг командой килл убить, иначе бум и вылет был...хз что и как.
-
Из багов которые встречаются у меня, начиная с 1.6.3, с этой версии перестала работать смена растительности в МО. Атмосферикс перестал работать, играю на арривал из за этого. Периодически с модом на магазины, редко но бывает, при разгрузке магазина, чаще на сайгу 8 патронов, вылеты бывали, ещё какие то были но не помню. Бывает с магазами играю, бывает без. Не понял что меняют пресеты в Динавижн, но то что стало возможным подкрутить больше ползунков это хорошо. Хотел всё спросить, а что за папка "Решейдв г..вно"??))) Далее баги при определенных условиях, иногда приходится откатываться на предыдущее сохранение, когда происходит такая фигня - вот когда в кого то попадаешь, есть еле заметный крестик, уведомляющий об этом, и вот если он остался на постоянку, значит случился этот баг, значит скоро вылет без логов, и бывает, поскольку есть замедление, то оно начинает работать как ускорение, чаще такое бывает на свалке, особенно через переход с дикой территории на свалку. Поэтому я не люблю ни эту локацию, ни этот переход особенно. Баг с анимациями - какие знаю по крайней мере... Летает посередине экрана иногда детектор, при подборе предметов, когда в руке детектор и ещё что-то. Ещё про анимации, не знаю с чем связано, но иногда ничего нельзя сделать, ни открыть ящик, ни инвентарь трупа, ни использовать медицину, ни даже взять оружие в руки, пда тоже, лечится либо сейв/лоад, либо квавиша быстрого удара, но не всегда. В инвентаре бывает тоже баг это или нет, бывает копаешься, и на прокрутку мышкой начинает листать по разделам, или просто разбираешь предметы, перекинет в другой раздел. Если играть с магазинами, бывает на клик мыши магазины закидывает в разгрузку. И в последние 2-3 прохождения редко встречались псевдогиганты, но этот баг давно у меня, я вроде где-то читал что урон у псевдогиганты сделан как то через взрыв от гранаты или как то так...Дак вот, обидно когда идёшь, что то удачно лутанул, или там удачно развалил большой отряд удачно, после этого идёшь, либо псевдогигант неподалёку с кем то хоть мутанты другие хоть люди, или же на ГГ бахает удар об землю - и вылет без лога.... Вообще этот баг тоже бесячий...Причем бывает, сидишь смотришь, псевдогигант сражается, смотришь, он кучу раз бахает, и нет вылетов, а бывает ток услышал, или увидел, бабах - вылет. Отображение артефактов по квест у учёных вроде говорили что фиксили, но скажу свои наблюдения - если квест начинать от ученого с деревни новичков, то да...но пару прохождений, начинал с болот, и если начинать квест от церкви, то через раз могут не отображаться арты на детекторах. Пару раз были приколы с ZCP, один раз даже переустанавливал и перекачивал сборку, когда он при новом прохождении не спавнил никого кроме торговцев. А один раз он спавнил всего по два, и торговцев и людей и мутантов, и если перепутаешь, сдашь квест не тому то не засчитает. 1.6.2 кстати больше стабильна была, и меньше вылетов было, 1.6.4 самая была из последних баговала, почти всё вышеописанное с 1.6.3-1.6.5... 1.6.6 версия все вышеперечисленные имеется) П.с. Вспомнил ещё кое что...Сразу скажу, игра нормально установлена, пути верные, конфиг с запасом тянет игру, антивирусы и прочее всё огонь, с первого клика, игра запускалась до версии 1.6.4...еа 1.6.5 периодически стала запускаться со второго раза... А на 1.6.6 бывает ток с 5 раза запустится...хз, может дело с движком новым... П.с. Это сказано не в хейт, это наигранный опыт просто. За последние 1-2 месяца. 1.6-1.6.2 более стабильные были. Надеюсь 1.6.7 починит большинство этих проблем. Ну или 1.6.7 м.б. А так сборка огонь, всем рекомендую, если не ошибаюсь, то с 1.3 или 1.4 версий играю на одном компе dx8. На другом dx11avx... Кстати что лучше, с avx или без avx? И что там подробнее насчёт HDR?
-
Снижать настройки только. Не только графона, но и уменьши кол-во сталкеров и мутантов. Лужи крови, тени, там в мсм тоже убавь и кол-во Лута. Я когда на рабочем играл, ноуте, он только dx8 тянул. Ставил ещё мод for potato, и отключение травы, снижал разрешение, минимальное 16х9 ставил. Потом норм ноут взял, теперь нет таких проблем, играю на всевозможных ультрах.
-
Я как понял. По крайней мере как пробовал. С сюжетной аномали параллельно квест на север не пройти, особенно с сюжетной греха. И до прохождения его не пройти, потому что в варлаб не попасть. Надо сначало завершить сюжету стрелка, потом греха. Тогда можно будет попасть в варлаб. Только после этого собираешь доки дешефратор, и после этого с фиксом на саркофаг идти. Тогда есть вероятность что скрипт в саркофаге сработает, завалишь 10 волн. Я не помню уже при каких обстоятельствах я квест почти закрыл...я помню что в конце надо расстрелять капсулы и отключить питание рубильником. У меня рубильнык не работал. Не до расстрела капсул ни после...а когда расстрелять капсулы через 3-5 мин вылет был...Пробовал когда только только фикс появился...щас буду снова проходить. Посмотрим. Если что отпишусь.
-
Дак там не только зима, вот что по дефолту есть то и будет...хоть лето хоть осень хоть весну выбрать если...графика из атом не понял в чем разница, что вообще с чем совместимо? Что взаимоисключает? Я просто раньше hd врубил всё, плюс отражения и т.д подрубал, и hd модели...и зима нравилась, через прохождение подрубать. Тут чёт запутался. А чёт с чем то запускал, всё зелёное было...Вообщем щас не выбирал растительного, просто атмосферикс, и hd всё подключил. А вот за isg поиграть с зимой хотел как пройду, но не судьба....накатал 1.6.5, но не запускал ещё...насчёт hdr буду смотреть как за is буду играть
-
Давно хотел написать. Начиная с версии 1.6.3. Также 1.6.4. 1.6.5 ещё не ставил. Не меняется растительного, какую не выбери, и невозможно запустить зиму. Либо выдаёт ошибку компиляции шейдеров, либо запуск, вылет. Либо запуск и ошибка. Либо объясните что не так сделал.
-
В чем отличие от пака от Босса?
-
Босс) Будет ли что нибудь из IWP? (Improved weapon pack). Сам ещё не играл в него, ну по обзорам вроде как ПНВ неплохие там. Что думаешь сам?
-
Столкнулся впервые, сюжетка по артефактов. Раньше не было такого. В деревне берёшь квест у учёного, он обычно отправлял на болота, ищи в церкви на болотах...а щас он то-ли не спавнится, то-ли убивают его, хз короче...кто что подскажет? Из-за этого нет потом учёного за ЧАЭЗ, который на генераторы отправляет за артефактом. А остальные спавнятся.
-
Ясно...а я думал, что квест починили полностью...так то там только выключатель запилить осталось))) ну не мне судить, я в этом не волоку(
-
Gustavo9Fring Это баг, с самого начала сборки. Без дебага играть не советую))) Сохранайся чаще, тут больше ничего не сделаешь, поддержки походу не будет этого мода, а жаль. Сохраняйся перед каждым действием, и каждые хотя бы 10 минут...и неважно, диалог это, обыск, движ по квесту, переход, сон, подбор предмета...я так проходил...1.0, 8patch...несколько раз, разные сюжеты и только так...сейв каждые 5-10 минут...чтобы если что отгрузится. Как то так... И отвечая на твой вопрос, да, когда что то нужно заспавнить, даже по квесту, при выборе разделов, бывают вылеты...рецепт простой, сделал сейв, залез в дебаг, выбрал раздел, заспавнил, вышел, сохранился и так по кругу)))