Перейти к содержанию

The7Nate

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о The7Nate

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. reute70 арты респавнятся по таймеру, от 2 до 4 суток (сужу по коду скрипта, других параметров никаких не нашел), никак не привязано к выбросу, увы. Я у себя пытался привязать разными способами, но чет не получилось. monk ну да, если учитывать сказанное Каланчой. Но там не сказано какие параметры именно. Моторики? Свертывания крови? Да ладно, искать логику в технической и биологической составляющей ЧН бесполезно, её там почти нет) Я вот просто не знаю специально так сделано в ОГСМ или нет. Я ж не разработчик мода всё же) Просто по коду скрипта должно идти отнимание всех параметров, а оно не происходило, я залез, посмотрел, потестил, нашел почему, сюда сообщил, не более. На мой взгляд это был баг по причине недосмотра. Вполне может быть причина в том, что мод разрабатывали и тестили с включенным дебаг режимом, который пропускает начальную сценку и естественно, момент где идет отнимание параметров. Что делать с этой инфой уже решать вам. Можно отнять 5-10% от хп, 5-50% от выносливости к примеру. А можно забить, это будет интересно одному игроку в этом мод (а их и так крайне мало) из сотни.
  2. BogDIC Файл additional_events.script в первых 15 строчках. monk а должны, судя по коду, отниматься все три параметра В общем lower_actor_feeling(0.1, 0.35, 0.8) отвечает за "min_power, min_health, min_psy - минимальные значения показателей здоровья Шрама". Как видно при старте должна быть выносливость 10% здоровье 35% и пси здоровье 0.8 (я себе вообще 1 процент всего оставил, что бы шкандыбать как калека до Холода, все же ГГ выброс пережил, логично, хоть и не удобно с геймплейной точки зрения). monk ого, тут соболезнования никак не помогут. Пару лет работы... я, если честно, даже не представляю что сказать.
  3. monk при начале новой игры идет отнимание только пси здоровья, выносливость и хп остаются нетронутыми. Связанно, скорее всего с тем, что в тот момент когда это происходит (mar_intro_scene_2_end) хп и выносливость не доступны по какой-то неизвестной мне причине. Я изменил с info_id == "mar_intro_scene_2_end" на info_id == "mar_intro_scene_2_cameff_end" и все заработало. Все три показателя отнимаются в любых количествах ? Прочитал про хард, соболезную. Много часов работы уплыло? Много изменений?
  4. m00slim25 да, я уже понял, когда пару суток убил на ковырянии в конфигах и настройках, а потом залез в скрипт и врубив везде printdbg, что бы вообще понять работает ли оно, понял что нет, ничерта оно не работает. И так по ходу много всего. Я почему-то ошибочно думал, что если в аномальке файлы конфигов лежат, значит фичи работают и всё хокей. Ага, как бы не так, держи карман шире. Оно вон как получается. А перепиливать скрипты - это явно не то занятие, которым бы я хотел заняться. Ибо если заниматься, то уже лезть и в движок, и в СДК для локаций, да вообще свой мод пилить... проще свою игру уже делать. Не нужно в чужих наработках разбираться (да, клепать свои, зато родные и с комментами, блин) да и полезнее оно - всё же опыт на современных движках более востребован, глядишь, можно где-то и устроится. Если приложить достаточно усилий и времени ? Да и проще. Наверное, даже в разы, хоть и чисто субъективное сравнение, но всё же. По поводу движка - вот прикол в том, что нужны исходники аномальки, а то я прям жопой чую, что они там чёт навертели, ибо те вещи, которые я конфигурировал ещё на 1.4.22 на сборке от стасона (и оно там работало) нифига не работают на аномальке. Да и они называют уже свой движок Monolit engine, что как бы намекает на свои отличия.
  5. Ajattara m00slim25 В папке configs есть файлик что отвечает за изменения параметров прицеливания, если на оружии НПС есть прицел. Собственно эти параметры увеличивают range и уменьшают FOV у НПС. Правда хз работает ли. Если и работает то вряд ли особо заметно. Ну и перед этими параметрами написан комментарий UNUSED, так что крайне вероятно, что работает ? Ajattara по поводу костюмов - они вроде как (опять же, судя по всё тем же файлам конфигов) учитывают зональное повреждение для пулевых повреждений. Для рук, головы, ног - разные коофициенты повреждений. Так вот, эти секции с параметрами защиты прописываются примерно следующим образом - одна секция для основного туловища, для головы - другая. А потом в костюмах пишется какая конкретно секция (с какими именно циферками защиты от урона) для туловища и какая для головы.
  6. Это нужно распаковывать конфиг-файлы игры (.bat файлы лежат в папке tools) и лезть в редактирование конфингов. Либо добавлять патроны всем барменам в файле D:\Anomaly\gamedata\configs\items\trade trade_generic_barman.ltx либо делать из Бармена торговца не категории бармен а другой, что сделает появление патронов только у него, и не зацепит других барменов configs\scripts\bar файл bar_barman.ltx
  7. Bannon ну начал и чё? Тебе от этого плохо стало?)) Бармен когда-то торговал всем. Но я даже не помню когда это было, по моему, ещё до 2019 года, то есть до беты 1.5. Вполне возможно что даже не в аномальке а ещё в оригинальном СоСе\сборке Ласт Дей.
  8. Максим Скороход единственная информация (если я чего-то не упустил, естественно), что доступна широкой публике по поводу оружейки в Аномальке так это то, что разрабы возможно займутся оружейкой в версии 1.6, что а) не скоро, б) какие у них идеи по этому поводу сейчас, а тем более через пол года, год, два - неизвестно. А по поводу можно - точно нельзя, у ганса свои правки движка, у аномальки вообще довольно сильно переделанный движок по сравнению с ЗП.
  9. NuclearWar Да, появляются. Если обновить их торговлю (опять через дебаг меню, ибо не всегда срабатывает, если насильно не обновить - меню остаётся пустое и подлагивает) и поторговать с ними то патроны эти увидишь в торговом окне. Не знаю как при смерти НПС, не додумался в целях теста его убить, а стоило бы. MaYWlI значит сейчас эти новости подвязаны уже под торговлю. Ибо именно тот НПС который писал о то ли дорогих, то ли дешёвых патронах у второго торгаша на Кордоне, стоял на крыше фермы и торговал, ибо у него появлялись по 1 пачке патрон каждого типа. Плюс в конфинг-файлах есть файл отвечающий что, по сколько единиц и денег будет торговать НПС (как покупать так и продавать). Более того, в статистике НПС ведётся учёт количества уторгованых предметов и за это ему на сколько-то единиц повышается ранг за каждый предмет. Так что они ещё и как торгуют и сообщают об этом в игровой чат. Я всё ещё не знаю торгуют ли они в офлайн-онлайне, но вполне возможно.
  10. Ну вообще-то они торгуют - я заметил что покупают по 1-ой пачке всех видов патронов если деньги есть. Заметил на Кордоне, на ферме-базе сталкеров, что за ж\д мостом. А вот что бы что-то продавать - хз, по крайней мере арты не продавали, которые я спавнил рядом с ними и они их перед этим подбирали.
  11. Через дебаг-меню можно сделать любого непися дружественным, нейтральным или агресивным, главное перед этим навестись на него прицелом.