Перейти к содержанию

ProjectZOV

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

Информация о ProjectZOV

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ProjectZOV

    True Stalker

    ВНИМАНИЕ МНОГО СПОЙЛЕРОВ. 10 Ударов из 10 по голове прикладом или "оглушений по спине" А если быть точнее, то можно выделить плюсы, которых почти нет: 1. Ганслингер, точнее его малая часть (оружейное составляющие на полном дне) 2. Смена персонажей (Интересная задумка) 3. Новый интерфейс (Хоть и субъективно для меня это больше минус, чем плюс, но он новый, по этому запишем сюда.) 4. Интересные квесты (не сюжет) 5. Кат сцены. А вот теперь поехали к минусам. 1. Огромное затягивание сюжета беготнёй, прям огромное (ГГ играет роль, принеси подай, иди ***** не мешай). 2.Не учитывается опытность ГГ, нет возможности сильно огрызаться (только дважды на моей памяти). PS (Сталкер в Свободовской грейженной экзе с фулл ВАЛом и Винтарём получает по роже от хлюпика в куртке или заре прикладом калаша и вырубается, ну или крутой военный который явно не простой и имеет хорошую физуху вырубается точно так же, получая прикладом по лицу становится смешно и напоминает какой то цирк) 3. "Крутой" метод выдачи квестов, специально делается так что бы ГГ было дольше бежать обратно, а оно обязательно надо бежать, иначе никак, РАЦИЯ ЖЕ ПО ПРИКОЛУ БЫЛА НАЙДЕНА ВНАЧАЛЕ ИГРЫ. 4. Опытного (который в соло выносил 5-6 бандитов) ГГ в экзе запугивают сталкеры новички/любители и ему реально "становится" страшно, и он решает заполучить доверие вместо того что бы послать. 5. Нет фаст травела, мод и так казуал, по этому вполне могли перемещение через КПК сделать, но если прям так сильно не казуалить, то могли бы пару проводников добавить (Да я знаю что вместо 25-30 часов геймплея мы получили бы 3-6 на прохождение всей сюжетки, из них большая была бы на кат сцены) 6. Нет выбора, ты буквально смотришь фильм или визуализируешь книгу, у тебя буквально почти нигде нет выбора, только вначале и в конце, всё, в остальном на паре квестов/побочек он есть, ВСЁ, на этом выбор закончен. 7. Мало локаций и их использование, всего 8 локаций в моде, некоторые из них затёрты до дыр ногами ГГ, ведь фаст травела нет, а некоторые почти не раскрыты, такие как янтарь или милитари, да и новая лока не так сильно раскрыта как могла быть. 8. Распиаренность мода, перед выходом где я только не видел и не слышал что это самое лучшее за всё время Сталкера, мод легенда, по итогу мы видим вот это: "True Runner". 9. Концовка сделана по типу "ну хоть это схавайте", сколько я играл и проходил квестов с надеждой что будут слайды в конце как в том же ЗП, мол "техник стал крутым и все у него стали чинится", "Учёные с агропрома нашли живого и не агрессивного кровососа на свалке недалеко от заставы Долга" Иначе зачем в 7 главе учёные идут и говорят о том что "Им бы очень хотелось раздобыть живой экземпляр кровососа" , ЗАЧЕМ Я ДЕЛАЛ ХОТЯ БЫ ЭТИ ВЫБОРЫ?, если можно было так же как и обычно по тупому ткнуть лицом в "настоящее" через катсцену как и обычно делается в этом моде и всё. (Хотелось перепройти и посмотреть плохие варианты концовок, посмотреть какой % правильности был в моей концовке). 10. Концовка. жидкая концовка где я не могу убить главного обидчика, оставить в живых учёного, вывести их всех, отпустить тех но убить того. 11. Много нелогичных моментов, по типу зачем Термит участвовал в "Королевской битве" если у него есть карманный телепорт, а если у него его не было почему я не смог его убить когда мы встретились. 12. Нет возможности спасти "себя" или других понравившихся персонажей, в том же квесте с Хромом хотелось после правды оставить в живых Кобру, а убить именно Хрома. Почему я не могу рассказать Монголу про тайник и про "беглецов" взамен на нормальный кейс с артами. Почему я не могу оставить в живых Контролёра-Хозяина. (Вообще это не имело бы смысл, ведь на концовку это не повлияло бы))))) 13. Наверное самый бесячий, но по сравнению с другими минусами он очень безобиден, респавн мобов в момент, просто прошёл вагончик, вернулся через минуту и там опять собаки))) Это моё личное мнение, если вам понравился мод и вы именно это ждали, я вас поздравляю, я хотел поиграть в мод с кучей концовок и кучей выбора, а не играть в визуализированную книгу. Спасибо.
  2. Развёрнутый отзыв оставлю на потом, так как досконально с другом проходим и шерстим все углы, пару боссов уже на тот свет отправили, с норм оружием бегаем. Но недавно столкнулись с смешным. Как оказалось после находки нами нужной двери под наш ключ, ключ расходуется, ладно если отталкиваться от реализма тут уже понятно, что это полный бред. Но даже отталкиваясь от логики EFT( на которой и построена игра, даже +- принцип квестов ), там ключи имеют прочность на открытия, но не улетают с первого раза, либо же можно реализовать, что бы ключ "ломался", с каким то не высоким шансом (10%-20%). Но то что он отлетает с первого раза, выглядит смешным и отбивает азарт искать и собирать все ключи, ведь и по комнатам побегать хочется.