Перейти к содержанию

BergChukotsky

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о BergChukotsky

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 2 марта

Дополнительная информация

  • Имя
    Берг
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ФОТОГРАФ, Народная Солянка 2016, Тайные Тропы 2, Alone in Windstorm, Золотой Шар: Завершение, OGSR, Oblivion Lost Remake, True Stalker.
  • Город
    Иркутск
  1. BergChukotsky

    True Stalker

    Только что полностью прошёл мод. Ощущения смешанные по итогу/ Распишу свои мысли без спойлеров, всё же мод достойный. ПЛЮСЫ: 1) Отличная идея сюжета. Была возможность дать пищу для размышлений о своём выборе, но увы (позже объясню почему) 2) Потрясающая графическая составляющая. Всё однородно, качественно, красиво и современно. 3) Переработанные локации. Выполнено на высочайшем уровне, бывали моменты, когда просто бродил по локациям и разглядывал всякие мелочи в окружении. 4) Система экономики, прокачки и баланс. За это могу пожать руку, отличный баланс получился, никакого "перекача" в начале и "неуязвимости" в конце прохождения, цены приемлемые и не вызывают жжения. Баланс противников и мутантов отличный (кроме тушканов, они меня и в начале, и в конце поимели) 5) Озвучка. Наконец появился мод с качественной озвучкой многих игровых моментов, что очень приятно. Субтитры порадовали не меньше. 6) Саунд дизайн. Без комментариев. 7) Группировки. Никакой привязанности не появилось ни к одной группировке, нет хороших группировок, есть только хорошие люди в них.. Считаю это отличным элементом погружения в мир Зоны. 8) Отмечаются квестовые предметы! И теперь о наболевшем! МИНУСЫ: 1) Сюжет. Как я писал выше, идея сюжета отличная, но реализация (особенно финал) меня разочаровали. Финальный выбор абсолютно бесхребетный и надуманный, поскольку в обоих случаях гг ничего бы не потерял, кроме возможности (какая возможность - узнаём при "плохой концовке"). Топор, как персонаж, глуп и труслив местами, совершает глупые поступки (хотя кто из нас не совершал ошибок?). 2) Квесты (определённые). Беготня хоть и была срезана в большинстве квестов (за что огромное спасибо разрабам), но всё же иногда приходится нестись туда-обратно по достаточно большим локациям (особенно в Новошепекино выбесило донельзя). Иногда в квестах говорят, мол, "спасибо, мы обязательно поможем" и больше ты с этими персонажами никогда не встретишься. Мод всё же линейный по своей сути, что, я считаю, упущение для сталкера. 3) Мир игры. По началу всё как у людей: ходи по аномалиям, собирай арты, бей мутантов, НО потом мутанты уже вызывают раздражение своим респавном (в 1.1 респавнились каждые 5 минут, по ощущениям, а в 1.4 ситуация не особо изменилась, хотя и стала лучше), артефакты вобще практически перестали появляться в аномалиях (даже патчи не помогли: ни одного выброса не происходило, артов новых не появлялось). Мир игры, во второй половине прохождения, становится статичным. 4) Отключки гг. В первый раз это было атмосферно и не вызывало непонимания, вещи всё же вернули, но когда это стало происходить на регулярной основе.... По моим ощущениям, гг получал по голове более 20 раз, а вещи терял так часто, что я устал уже их подбирать каждый раз. Спасибо, что не украли деньги!!) Подытожу: мод отличный (считаю одним из лучших за всё время), годы ожидания себя оправдали. Надеюсь на дельнейшую доработку модификации, было бы чудесно увидеть фриплей с цикличными квестами и исследованием локаций (всё же они получились отличными), но это мои личные фантазии) Играйте, оно того стоит, однозначно!
  2. сюжет конечно пока классический про лекарство дочке и дальние походы за ним (сталкерский модострой сказался видимо). А вот про сибирский городок интересная задумка, буду следить за разработкой. Удачи мейкерам!