-
Публикаций
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Zloi Badwin стал победителем дня 30 августа 2023
Zloi Badwin имел наиболее популярный контент!
Репутация
96 НейтральнаяКонтакты
Информация о Zloi Badwin
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Да вот прямо здесь. Или в ТГ.
-
Далеко-о. А чуток новостей есть. Во-первых, пока мы ничего не подозревали, древнее зло пробудилось и устроило масштабный апдейт Тёмной Долины. Цитата: тоннели из ЧН; переделка комнат (речь, наверное, идёт об интерьере, но это не точно); текстуры и мелкие детали (что бы это ни значило). Также переделаны все архианомалии (в ТД они будут, да), и вишенкой - оптимизация всего этого добра. Скрины обещал позже. А ещё камрады предоставили макет убежища от Выброса, которое, возможно, спасёт кого-нибудь на юге локации Лес во 2м тире: Работа сбавила темп, но продолжается. Нам всё так же требуются рабочие руки по прописыванию звуков.
-
Баланс будет настроен так, чтобы без применения артефактов на сложности "мастер" закончить тир было крайне затруднительно. "Нет смысла собирать [...]" будет касаться только лёгких уровней сложности. До этого ещё дожить надо. Мы знаем, что в эксте Т4 был мал (да там всё было маленьким). Пока с первыми двумя тирами отлично получается их расширить - и пространством, и сюжетными шагами. Вдобавок, есть задумка на так называемый пятый тир - несюжетные линейки и локации, открывающиеся во фриплее, после завершения сюжета на мастере. Одной из них может стать Юпитер, другой - Радар-2. Посмотрим. Вопросы баланса Т4 будут решаться в своё время.
-
Уточнил: первого не будет, второе есть.
-
Наш персонаж смотрит на место разреза, мягко говоря, не каждый раз Пожалуй, что он вообще никогда туда не смотрит. А про пулевые отверстия надо будет узнать, хотя издали их видно всё равно не будет, а вблизи у главгероя не будет шансов выжить.
-
Не знаю, откуда взялся этот миф. На SSD записываешь игру, а дальше при каждом запуске происходит только процедура чтения. Чтение никак не портит SSD. Деградация ячеек происходит только при записи, причём алгоритм работы контроллера распределяет нагрузку по диску таким образом, что за 5 лет гарантийного срока ты должен по нескольку раз В ДЕНЬ - и КАЖДЫЙ ДЕНЬ - перезаписывать ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ SSD, чтобы через 5 лет таких издевательств риск сбоя вырос до критической отметки (не гарантия сбоя, а его риск). Так что использовать огромную скорость чтения таких дисков можно и нужно - для этого они и придуманы. Другое дело, что при достаточном количестве ОЗУ загрузка с такого диска будет действительно быстрой только при первом старте игры после перезагрузки компа. Последующие за этот сеанс старты будут происходить быстро на любом винте, ибо информация уже закеширована в ОЗУ.
-
Подобное исправляется. Это не только трупы (да, тот труп возле Лиса уже убран ), но и элементы окружения вроде заборчиков на пути или БМП в подземке (кто их туда вообще поместил и зачем?), и высота проходов (Х-7), и многое прочее. Проблема в том, что а) нет нормального списка необходимых исправлений к моменту изменения локации и б) не все элементы можно удалить запросто. Так что по пункту "а" ждём фидбэк.
-
Мы в очередной раз получаем плюшки вне плана: теперь это обновлённый Бар + ДТ. Верховный извлёк на свет свои и не свои (этот Бар - из ранних (2020) версий НП (New Project) авторства alexl, но сейчас у них, разумеется, другой) старые наработки и решил, что всё это процесс притормозит, но оно того стоит. Из заметных новинок: — Арена (не та, что тут была, а немножко другее) благополучно перемещается под землю, как в ТЧ. — Переделки локации изменят внутренние антуражи многих зданий, добавят внутри них пространства, позволят переразместить штабы: "Долг" посадят под землю, где этим мухоморам и место, а одному из ангаров на входе в застройку добавится внутреннее пространство с планировкой для размещения там когда-нибудь... впрочем, это совсем уж ждальняя перспектива, не будем загадывать: — Более качественно замоделенные объекты, с натянутыми текстурами из ЗП, которые по сравнению с нашими - это как сын маминой подруги: — А ещё фиксы локации позволят добавить несколько новых переходов: Первый поведёт в обход основного пути на ДТ. Многие из всех не раз испытывали фантомные боли ниже заднего пояса, пробираясь на Стройплощадку каждый раз через весь этот воскресший цирк с конями. Теперь же станет можно проскользнуть туда промежду öбаных, возбудив только бандюшатню. Второй - для законченных аутистов и мизантропов, кому видеть людей не хочется даже в игре: радикально срезать путь на Стройплощадку можно, пойдя налево ещё до барных построек. Не знаю, где мы были восемь лет, вот так бы всегда. На всякий случай напоминаю: нам по-прежнему нужны рабочие руки, см. предыдущий пост.
-
Ты не понял. Разумеется, CMD не нужно совать в бинс, я не об этом. В этом CMD прописан путь к исполняемому файлу: bins\XR_3DA.exe Если путь другой (например, bins\bins_release\XR_3DA.exe) то не заработает.
-
Там бинарник точно в bins\ ? Если, например, в bins\bins_release то путь нарушен
-
в папку с игрой, где лаунчер. И от этого cmd сделать ярлык на рабочий стол.
-
https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/Configurator/NNR
-
Если кто-то желает присоединиться к работе - нам как раз нужны кадры. В хорошем смысле. Самое актуальное направление - звук и мелкий дизайн локаций в SDK. Работа для звуковика: находить хорошие звуки оружия где угодно и обрабатывать их для внедрения в мод. Дизайн лок: расстановка небольших объектов вроде шкафов, кроватей и прочего антуража в художественном беспорядке в соответствии со своим видением идеала (и, возможно, принципами геймплейной оправданности). С конкретными предложениями и вопросами обращайтесь в группу https://t.me/stalker_tes а если есть намерение приступать немедленно, то пингуйте Верховного: @RastaMichael
-
Побуду. Дополнено 1 минуту спустя Планируется на середину-конец следующего года, а там плюс-минус по занятости и обстоятельствам.
-
Есть мнение, что позицию сортов дерьма в инвентаре и схроне надо оставлять без изменений, как игрок их положил. Или наложил. Это позволит каждому индивидуально ковыряться в собственных отложениях, ориентируясь с идеальной эффективностью. Кое-кто не согласен. Альтернативной идеей стала компактификация особого режима, которая, кажется, устроит не только лишь всех: первоначально можно накидать как попало, а потом (при желании) дать команду "утрясти всё в кучу". А если без шуток, то наш кодер в который раз показывает, что он сумеет сделать любой вариант. Фильтровочных иконок пока нет (пустые). Но общий вид заценить уже можно. Отзывы приветствуем. *upd: поясню за путаницу: то, что уже есть (пока без иконок) - это фильтрация предметов по типу, а именно сортировка (упорядоченная "утруска" разнородных предметов в общем окне) пока под вопросом.