-
Публикаций
317 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Ognom стал победителем дня 11 марта
Ognom имел наиболее популярный контент!
Репутация
132 ХорошаяИнформация о Ognom
-
Звание
Бывалый
- День рождения 07.12.1996
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
"В западне", "Долг. Философия войны", "Тайные тропы 2", "Ветер времени v1.3" "Истинный путь 2.1." "Misery" "ОП.2.2." "Закон Шляпки"
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
5 742 просмотра профиля
-
Как и много чего еще
-
Ognom подписался на «Грань: Новая жизнь» - свежие кадры
-
Я, честно говоря, ждал более развёрнутый ответ)
-
А о чем мод то будет?
-
Ты отправишься в пешее эротического путешествие. Ты решил оскорблять, а тебе ответили. А теперь сливаешься, будто ничего не было
-
Ognom подписался на Закон Шляпки
-
Так, мой отзыв перекинул балл с 9 на 9,1. очередная победа коммунистических идеалов
-
Должен предупредить: Отзыв может показаться очень длинным, с большим содержанием “воды”! Просто хочу порассуждать о многих аспектах мода. Даже не знаю, с чего начать. Поначалу, я был скептично настроен на мод, не буду этого скрывать. Одни только постер и скриншоты вызывали у меня лютое недоверие модификации. Плюс, ко всему этому, массовое появление рандомов, ставящие высокие баллы в промышленных масштабах, что тоже добавлял скепсиса. Такую картину наблюдал не один раз. И зачастую оказывалось, что мод говно! Почитал все эти отзывы и подумал: Почему бы и нет? Поиграю часок, смогу убедиться, что мод такое себе и удалю её к чёрту. Однако, уже на первом часу, я убедился, что всё не так просто, как казалось. Визуал тут, конечно, трешовый, спору нет. Да и сюжет у меня вызывает вопросы. Но больше всего меня зацепил геймплей. Если сказать о нём вкратце, то это что-то новенькое! Я бы даже сказал прорывное. По крайней мере в вопросе боёвки. Поначалу, меня смутило, что оружие быстро ломается, а потом смекнул, что пушки осечек не имеют и их, как фантиком - очень много! Теперь уже надо вникать, билды строить и смотреть, что может продлить жизнь этим самым пушкам. Вариантов много. То есть всё это создаёт динамику и игрок входит в кураж. Само оружие разделено на 5 уровней (tier) и каждый последующий увеличивает урон на 25%. Кроме того, у большинства оружия есть перки и они изобилуют разнообразием. Патроны теперь сортированы по уровням и типу оружия. Находишь например пистолет по типу ПМ и пустынный орёл, а они стреляют одним типом боеприпасов! Стилистика очень знакома. Что-то взято из Payday 2. Впрочем, автор решил не мелочиться, он из этой игры очень много чего взял. Так же, автор не обделил и Team fortress 2. Да и вообще, тут много чего знакомого можно увидеть из различных игр! Перечислять можно долго. Про артефакты вообще отдельный разговор. Это натуральный океан и целая гора вариативности. Правда, было бы неплохо, эти самые артефакты, как-то выделить из общей массы что ли! Просто, когда всё вперемешку, найти нужный, не зная, как тут что выглядит - такое себе. Разрыв - это фурри-урон. Радиация - токсичность, а урон аномалий объединены в одну единую. То есть, не надо теперь искать отдельные артефакты от ожогов, удара или электричества. Достаточно найти один конкретный. Есть уклонение (додж); надёжность оружия, что кстати и может продлить жизнь пушке; есть артефакты, которые способны патроны сохранять и экономить их; вес и даже вампиризм! Это я ещё про неординарные, уникальные и легендарные артефакты не говорю. А большинство артефактов можно улучшать. Для треш-мода, подобная проработка геймплея - уровня Бог! Многие задания обладают вариативностью, как основные, так и второстепенные! Связаны они с кармой и тем, как игрок будет поступать в той или иной ситуации. Идёшь по пути добра и ты будешь по максимуму выходить на мирный исход, до определённого момента. Идёшь по пути злодея и будешь запугивать или угрожать. А есть третий вариант - убить почти всех, где есть вариант “Атаковать”. Это уже, как минимум три прохождения. Помимо всего остального. Опять же, это чудовищная проработка, для треш-мода. Многие наши современные моды не могут таким похвастаться! Да чего там?! Некоторые артефакты работают в полной мере лишь тогда, когда ты добряк или злодей! Подобного, в сталкерском моддинге, я не встречал вообще. Присутствует фасттревел. Правда всего по пяти локациям. Ещё есть достижения. Их 140 штук и они по своему разнообразны. Но, будем честны, они лишь понту ради. Это у МухТара в “Истинном пути 2.1” имело смысл набивать достижения каждый раз. Это не говорит, о том, что они тут нафиг не нужны. Просто в данном вопросе, на мой взгляд, этот мод немного уступает в мотивации их получения. Ну это с моей позиции. Был бы мод в Steam - другое дело. Я бы в лепёшку расшибился, но выбил бы все! И “новая игра+”. Думаю, все прекрасно знают, что это такое. Переносит всё твоё снаряжение в самое начало. За исключением кармы. Но на той же сложности - её поменять нельзя! О геймплее, в целом рассказал, теперь поговорим о графике и звуке. На многих локациях играёт лёгкая джазовая (не уверен в правильности жанра) музыка, в качетсве эмбиента. По радио играет всякая вкусовщина. Кому понравится или нет - вопрос индивидуальный к каждому. Но тут у меня есть претензия. Например, на Пляже. Ночью там амбиент какой-то жутковатый звучит. Ладно на болоте или ЧАЭС, там хоть понятно. Но тут - из общей канвы выбивается! Мутанты подверглись серьёзной трансформации. Кого-то просто покрасили и поменяли озвучку, а кого-то изменили до неузнаваемости. И аватарки всем поменяли. Выглядит это нелепо, абсурдно забавно и смешно. Например, когда на тебя бежит кровосос со звуками дрочки и криком “Кончаю” (на английском) - это выглядит очень смешно. Или псевдогиганты и полтергейсты, которые играют роль гачи - тоже забавно и смешно. Или собаки - это вообще капец. Мало того, что выглядят вот так, так ещё и аватарки у них такие… Когда впервые их увидел, я охренел. Аватарки из разряда “фурри животные игры стим скачать бесплатно без регистрации”. Это, конечно, смело и смешно. Но, как правило, есть и исключения. Пауки - они ещё криповее, чем в относительно серьёзном ОП. Хоть у них на брюхе аниме головы и японская озвучка, но выглядят они тут, мягко говоря, отталкивающе! У большинства НПС на головах маски из Payday 2. У бандитов, которые тут боты, головы роботов из Team fortress 2. У кого-то аниме головы или даже моделька полностью аниме. И со всей предвзятостью к аниме, я достаточно быстро к этому привык. То есть, негатива не вызывало. Из всей кучи графической, выделяется, разве что, Пляж (он же Янтарь). Буквально, песок и пальмы - это самое жёсткое из всего. В целом, по графике, сохраняется определённая эстетичность. Автор не уходит во все тяжкие, как это было в “Тени вонючки”. Стоит отдать ему должное, он знает меру допустимого! Поэтому играется очень даже бодро и не надоедает. Единственный серьёзный минус всей модификации - это моделька ГГ. Выглядит она убого, на фоне всего! Юмор, для современного сталкерского моддинга, больная тема. За последние 3 года модификаций “юмористических” вышло не мало. Правда уровень их юмора находится в районе для детей школьного и дошкольного возраста! Потому что он построен, по большому счёту на баянах. И потоком в 90% времени прохождения. Я уже молчу про импровизацию - туши свет. В “Законе Шляпки” есть нелепость (выше писал про мутантов), абсурд и даже сатира. Без баянов не обошлось, конечно, но их мало. То есть в совокупности, всё это играет на пользу юмора. И, главное, не ежесекундно, а периодически, что шло на пользу. Это не вызывало усталости! Не скажу, что я прям ржал, но улыбку вызывало очень часто! А теперь переходим к самому главному: Сюжет, атмосфера и сатира. И кто чего только не писал. Одни пишут, аниме в сталкере - недопустимо. Другие - что дух сталкера убит. Третьи - отличное переосмысление сталкера. И так далее. Со всеми данными высказываниями я, категорически, не согласен. Начнём с того, что мод не про сталкер (хоть и на рельсах ТЧ с аномалиями), а про онлайн игры и скины. В этом сатира и заключается. Гляньте на современные онлайн-игры и на ценники скинов. Правда, как по мне, автор допустил опечатку. Современный капитализм. Поздним он мог бы считаться в том случае, если бы капиталистический строй был бы на грани уничтожения! Аниме тут есть, конечно, но прям какую-то ненависть вызовет разве что у “узколобого”. Я вот, например, к аниме тоже пренебрежительно отношусь. Но в уме держу тот факт, что это треш-мод, поэтому и негатива нету. Вот если бы такое было в серьёзном мода, то да - другое дело! “Дух сталкера убит” - вы что несёте ребята? Неужели не смогли найти более объективных причин мод обосрать? Или, дело вовсе не в этом?! Появляется какой-то ноунейм и в краткие сроки, без насасывания всем, покоряет людей. Вот так, своими умениями. Вы посмотрите, кто этот мод гавняет, а потом гляньте, какое гавнище они хвалят. А некоторые делают. Картина становится очевидна. Идеалистичный мирок этих людей рушится прямо на глазах. Ведь то, что они продвигали, теперь жалкая тень этой модификации! Они даже не пытаются задуматься, почему люди, хвалящие данный мод выдвигают на Топ-1! Вся проблема на поверхности. Людям уже приелись Бич-моды и гавнофанфики с пустыми локациями, где всё происходит, исключительно, по сюжетному скрипту. Сюжет, в целом, интересный, правда часть терминов, для меня - это мгла. Ни хрена не понятно, но было интересно. Да и дополнительные задания обладают разнообразием и оригинальность. Но вот финальная часть, начиная от Припяти и до финала, идёт как-то уныленько. Хотя автор и не отрицал этого. Посмотрим, что будет в ДЛС! И наша ГГ - Шляпка. Мы играем за девушку и, да, она лесбиянка. Правда всё её лесбийство проявится лишь в финале. И вот такой парадокс у меня: я относился к данному моду серьёзнее, чем к серьёзным модам наших, блин, современных художников! Итог. Мод шикарный, с охренительным и, местами, оригинальным геймплеем. Минусы есть, но они, буквально, тонут в плюсах. Но, лично я, мод в топ-1 выдвигать не тороплюсь. Во-первых, треш-мод, как правило, вне категории. Тут ,скорее, роль безысходности играет, так как соперников у него нету. А во-вторых, на горизонте маячит “Истинный путь 3.0”. И кто знает, может МухТар поврёт вообще всех. А сам, автор, красавчик. Просто пришёл продемонстрировать свои умения. Ведёт себя адекватно, лояльно и держит марку. Некоторым стоило бы поучиться! С обеих сторон баррикад. Что я ещё могу сказать? Кому мод не нравится - дело ваше. Вас никто не принуждает. А мы будем наслаждаться игрок. Играть и перепроходить!
-
Кстати о духе сталкера. В большинстве серьёзных модов его нету. Данный мод вообще не про сталкер, даже косвенно. Он про онлайн-игры и скины. Это же сатира. Разница вся в том, что данным мод не пытается заявить, что он про сталкер. По типу продолжения, параллельного сюжета или пролога!
-
не матерись!
-
Ага давай. Заодно потом про вампиризм расскажешь
-
А додж пробовал?
-
Ну прям уж без них?
-
Было бы ещё круче, если бы артефакты как-то выделить из всего инвентаря. Ну это так, имхо
-
Разумеется. Ведь если мод хороший, в него стоит самому играть! Ютуберы прорекламировали мод и люди сами тянуться. И никакие хейтеры не остановят
-
Хотя, на горизонте витает Истинный путь 3.0. Кто знает, может МухТар и даст достойный отпор
-
Красава ещё тот. Был бы ещё такой серьёзный мод...
