-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральнаяИнформация о makarrr
-
Звание
Новичок
- День рождения 18.05.1992
Дополнительная информация
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Call of Chernobyl
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
The only thing you're really asking for is novelty and surprise.
-
Сколько места сборка занимает на диске? Архив в 50 гигов не распаковался даже на 200 свободных гигов места
- 4 377 ответов
-
- модпак
- expedition
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
It is a freeplay mod. From gamedesign standpoint it is hard to implement something you're talking about to Anomaly. It requers a lot more work. Developers prefer to create whole story mods (basically full games) for those ideas and not getting lost in a mod for a mod for a tweak for a mod. All things you mentioned already are in Stalker just in other mods with other focus. Maybe you should try True Stalker, mod made by the creator of Ap-pro =)
-
makarrr подписался на True Stalker
-
Кто-нибудь знает, как выкрутить плотность и дистанцию травы выше игровых настроек? Есть какие-то циферки в user.ltx или типа того? Влюбился в графон, но трава расстраивает, особенно в сравнении с Аномали
-
Лично мне не хватает прописанных персонажей и развития отношений между гг и нпс. Попытка подобного была сделана в оригинальном Зове Припяти. Персонажи команды Дегтярева шаблонные, но по крайней мере обладали некоей индивидуальностью. Даже простые нпс-торговцы типа Гавайца хоть как-то выделяются. В модах же в большинстве своем этого просто нет. Я не говорю о том, что в Зоне необходимо колесо выбора ответов с вариантом романтических отношений, лол. Но разве Зона состоит не из людей, что в ней живут? Имея опыт сталкерстрайка (полевых ролевых страйкбольных игр в сеттинге сталкера), где самые яркие впечатления я получил именно от того с кем у меня была ходка или кто встретился тебе у костра на привале, очень жалеешь, что мододелы мало обращают на это внимание. Человек животное социальное, и мистика, перестрелки и выживание это хорошо для атмосферы, но для полноценного игрового опыта нужны человеческие истории. И не рассказанные под пунктом диалога "Что можешь интересного рассказать?" или в кпк с трупа, а заслуженно услышанные. Доверенные тебе. Не потому что ты спросил, а потому, что ты что-то сделал. Пусть у НПС будут проблемы с доверием или наоборот, не затыкаться рот. Пусть они будут дружелюбны и верны или лицемерны, чтобы затем предать. Пусть они будут живыми. Это сложно прописать. Сложно, но можно.
- 3 комментария
-
- 1
-
- call of chernobyl
- a-life
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Абсолютно аналогично Дополнено 2 минуты спустя Столкнулся с довольно специфическим глюком - постоянно приходится убирать громкость музыки в игре до ноля, но она восстанавливается снова и снова, причем на значение, на которое я сначала настроил, надеясь что это будет тихо (спойлер - нет, музыка в меню орёт даже на минималках)
-
Абсолютно аналогично