- 
				Публикаций8
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
Репутация
3 НейтральнаяИнформация о makarrr
- 
											Звание
											Новичок
   
- День рождения 18.05.1992
Дополнительная информация
- 
											
												Имя
												Алексей
- 
											
												Пол
												Мужчина
- 
											
												Любимые моды
												Call of Chernobyl
- 
											
												Город
												Санкт-Петербург
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
- 
	The only thing you're really asking for is novelty and surprise.
- 
	Сколько места сборка занимает на диске? Архив в 50 гигов не распаковался даже на 200 свободных гигов места
- 4 730 ответов
- 
	
		- модпак
- expedition
- 
					(и ещё 2 ) 
					C тегом: 
 
 
- 
	It is a freeplay mod. From gamedesign standpoint it is hard to implement something you're talking about to Anomaly. It requers a lot more work. Developers prefer to create whole story mods (basically full games) for those ideas and not getting lost in a mod for a mod for a tweak for a mod. All things you mentioned already are in Stalker just in other mods with other focus. Maybe you should try True Stalker, mod made by the creator of Ap-pro =)
- 
	makarrr подписался на True Stalker
- 
	Кто-нибудь знает, как выкрутить плотность и дистанцию травы выше игровых настроек? Есть какие-то циферки в user.ltx или типа того? Влюбился в графон, но трава расстраивает, особенно в сравнении с Аномали
- 
	Лично мне не хватает прописанных персонажей и развития отношений между гг и нпс. Попытка подобного была сделана в оригинальном Зове Припяти. Персонажи команды Дегтярева шаблонные, но по крайней мере обладали некоей индивидуальностью. Даже простые нпс-торговцы типа Гавайца хоть как-то выделяются. В модах же в большинстве своем этого просто нет. Я не говорю о том, что в Зоне необходимо колесо выбора ответов с вариантом романтических отношений, лол. Но разве Зона состоит не из людей, что в ней живут? Имея опыт сталкерстрайка (полевых ролевых страйкбольных игр в сеттинге сталкера), где самые яркие впечатления я получил именно от того с кем у меня была ходка или кто встретился тебе у костра на привале, очень жалеешь, что мододелы мало обращают на это внимание. Человек животное социальное, и мистика, перестрелки и выживание это хорошо для атмосферы, но для полноценного игрового опыта нужны человеческие истории. И не рассказанные под пунктом диалога "Что можешь интересного рассказать?" или в кпк с трупа, а заслуженно услышанные. Доверенные тебе. Не потому что ты спросил, а потому, что ты что-то сделал. Пусть у НПС будут проблемы с доверием или наоборот, не затыкаться рот. Пусть они будут дружелюбны и верны или лицемерны, чтобы затем предать. Пусть они будут живыми. Это сложно прописать. Сложно, но можно.
- 3 комментария
- 
	- 1
- 
					
						
					
							  
 
- 
	
		- call of chernobyl
- a-life
- 
					(и ещё 1 ) 
					C тегом: 
 
 
- 
	Абсолютно аналогично Дополнено 2 минуты спустя Столкнулся с довольно специфическим глюком - постоянно приходится убирать громкость музыки в игре до ноля, но она восстанавливается снова и снова, причем на значение, на которое я сначала настроил, надеясь что это будет тихо (спойлер - нет, музыка в меню орёт даже на минималках)
- 
	Абсолютно аналогично

 
				
			
 
					
						