Перейти к содержанию

George

Сталкеры
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о George

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.12.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Георгий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер времени, Контракт на хорошую жизнь, SFZ Project: Episode Zero
  • Город
    Московская Область

Посетители профиля

2 607 просмотров профиля
  1. George

    Short story - Intruders

    Отлично, но пока коротко Мне очень зашла идея с разделением игры на главы (как сериал), так история не вращается вокруг чего–то одного и нету одной цели, новая глава – новое задание – новое приключение, классно. Про Сюжет, действие происходит после отключения выжигателя мозгов. Как и написал выше он «односерийный» и для каждой главы свой. Возможно если мод будет дальше выходить он приобретет цельную историю. Главный герой – Банзай, во второй главе в диалоге можно узнать его предысторию прозвища, а также самому выбрать мотив прибытья в Зону отчуждения. Правда 2 главы — это преувеличение, так как по факту практически одна, первая что-то вроде предисловия или пилота, в нем мы ничего не узнаем кроме времени событий истории и то, что ГГ работает на торговца по прозвищу Сыч. Во второй главе уже интереснее, появляется второстепенный герой, не плохие фоновые персонажи, узнаем историю своего напарника и его философию. В плане сюжета во второй главе тоже есть минус – линейность, в конце вам дадут выбор согласиться ли на предложение вашего нового знакомого или отказаться, к сожалению, результат будет один, хотя варианты предоставляют, как по мне лучше тогда не делать подобные развилки. Или развивать их, что сложно, но результат окупится. Геймплей вот тут без минусов (опять же буду говорить о второй главе), нелинейность присутствует, можно проходить сразу без изучения локации, а можно с начало изучить, найти точку интереса, и она будет учтена в дальнейшем. Можно пройти миссию по стелсу, а можно дерзко и шумно, но не советую, болванчики очень разговорчивы и мне было интересно послушать их разговоры из тени. Озвучка хороша, что большой плюс, в большинстве модов, где она присутствует, в основном рушит атмосферу происходящего, если вы понимаете, о чем я. А здесь актеры старались, голоса подобраны походящие, в их интонацию и игру я верю. Баланс – так себе, мод не сложный, лёгкий в прохождении. Модели, оружие, звуки, музыка стандартный ЗП, вроде бы, мб что-то изменено, но я не чувствовал разницы. По итогу, стоит ли тратить на данный мод время – стоит, не пожалеете, довольно приятные 30 – 40 минут. Надеюсь, что история не закончится на двух главах.
  2. Аниме врывается в сталкер Я уже давненько не играл в модификации, и сейчас захотел вернуться найти что-то интересное. Средь множества новинок мой выбор пал на данный сюжетный квест, с творчеством автора столкнулся впервые. Не хочу прям за критиковать подчистую, Автор старался и был бы я младше мне бы даже возможно зашло. Главное расти не забрасывать и обязательно получится шедевр. Итак, начну сразу с сюжета: Мы играем за молодого солдата, которому в составе группы приказали отключить проклятущею пси установку на Янтаре. Действие происходит после того, как Стрелок отключил установку, но внезапно оно снова заработало и поработило всех, кто был в зоне излучения. Концепция не плоха, но вот злодейское нечто, которое: ууухх я всемогущее я страшное тебе писец вместо кала в штанах, родило неловкий тихий смех. Мотивы неизвестного так и остались неизвестны до самого конца и спойлер оно выиграло. На будущее если и создавать мистических злюк, то лучше жуткое и не многословное. Романтика ни рыба ни мясо скажу откровенно, если ее включать в повествование, то лучше в модификации в большего объема, игрок должен привязаться к персонажу, а на это нужно время и хороший персонаж с бэкграундом и характером. Попытка хорошая, но задеть это не вызвало ни симпатии к ГГ ни к теплоте или сопереживаю в конце как задумывалось. Диалоги опять же слишком излишняя драматургия для столь короткого мода, а иногда и кринжу было место. Есть над чем работать есть куда расти. Баланс, его нету в моде всё заскриптовано и все дружественные нпс бессмертны. Я прикола ради не вступал в перестрелку и стрелял лишь тогда, когда мод скриптом создавал для этого ситуацию итого 15 килов завесь мод, по 1000чу патронов к 3 видам оружия в конце, ни одной смерти, не считая кил зоны (когда начинается бой скрипты буквально не дают пройти и 10 метров!). Аптечки, бинты, еда, бесплатная починка оружия все это в изобилии. Никого гейм челлендж мод не предлагает. И соответственно если прикинуть продолжительность мода в моем случае минут 20, если убрать все катсцены 10, если участвовать во всех перестрелках 5. И кастцены, они не плохие, хорошие, единственное что, не везде удачные ракурсы, например в ангаре, света нет хоть слеп, понимание о происходящем только всплывающие сообщения давали. Все остальное стандартное ЗП. По итогу для конрса мб и годно о критериях я не знаю. Для прохождения с целю найти чего то нового или интересного, удивительного – мимо Опятже у меня нет цели закидать автора калом. А чисто личное мнение и чистая объективная с моей точки зрения критика. А критика не должа демотивировать, а наоборот мотивировать набираться опыта и стремиться к большему.
  3. George

    Farthest Edge. Episode 1

    Мод на любителя. Для тех кто любит мистику, не спешное повествование и по большой части "читательный" геймплей. О сюжете ничего сказать не могу, я увидел лишь часть истории и узнав только половину, с кучей не раскрытых вопросов оценивать сложно. Но есть огрехи и сначала о них: 1. Мне данное приключение показалось скучным я с трудом прошел данный эпизод, да было загадочно интересно, хотелось разобраться, что и как в этом мире происходит, но проблема в том, что мод получился очень линейный. В диалогах нету разветвления, чтобы решить определенную зачу альтернативным путем. Хотя по моему мнению именно на диалогах и заточен геймплей. Тут нету упора на шутер, и ГГ при общении с др. персонажами ясно дает понять, что он не хочет лишних перестрелок и смертей. А значит он предпочитает разбираться в проблемах с умом и дипломатией, но к сожалению мы как игроки выступаем в качестве читателей. 2. Эпизодичность. Я не понимаю в чем прикол создавать моды по эпизоду, гораздо удобнее играть в полноценную историю постепенно погружаясь в нее, а не уже будучи заинтересованным в происходящем получать сообщение "спасибо за игру ждите продолжения", кидая все ответы на нераскрытые вопросы на "потом", а когда он выйдет искать желание перепройти первый эпизод дабы освежить память и поймать сюжетную линию. 3. Противоречивые действия ГГ в некоторых моментах. И про хардкорность но для меня это нейтральный момент. Да некоторые моменты создают дискомфорт например сохранения у костра или поиск некоторых предметов путем ориентирования для их поиска в диалогах, и логические домысливания для завершения/продолжения квеста. Для разнообразия геймплея почему бы как говорится и нет. По поводу ГГ с его ограниченной грузоподъемностью тоже почему бы и нет, да он опытный сталкер, но это не означает, что он не может быть физически слабым - тоже как определенная изюминка для персонажа. Теперь о том что понравилось. Атмосфера. Музыка, звуки, окружение дает отличное ощущение опасности и загадочности. Локация. Да хоть она и одна но зато хорошо проработана, нету какого-то дискомфорта от расположения объектов, все расположено логично и правдоподобно. Диалоги. Да хоть в первом отрицательном пункте я и писал, что у них нету разветвления и альтернатив, но видно, что подача материала старательно проработано. Диалоги приятно читать, герои излагают мысли складно и красноречиво. Адаптированные моды. Gunslinger mod, AtmosFear 3, Absolute Nature 4.04. и пр. Положительно изменяют визуал и радуют глаз. Ну вот и все, что я могу написать. Оценка твердая 6. Опять же очень был бы более разнообразный геймплей. И ради всего святого в Сталкере, откажитесь от этой пресловутой эпизодичности. Пусть модификация и выходит 4 года, но история хоть будет законченной и складной и положительных эмоций она вызовет гораздо больше нежели обрывок.
  4. George

    S.T.A.L.K.E.R. 2: HEART OF CHERNOBYL. Пасхалка?

    Сегодня посмотрел трейлер к S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, трейлер довольно размеренный без особых вау эффектов и честно говоря походит на обыкновенный шутан без особого романтизма. Но после просмотра реакций блогеров ради поднятия настроения, как раз при затяжной уморительной шутки я обратил внимание на баннер? - не знаю как правильно назвать. И меня привлекла потертые символы на нижней фигуре знака ОРО - а именно APP. Не знаю мб уже было замечено, может не показалось значимым. Да и с инициалами радиоактивной опасности никак не смахивает, и на инициалы GSC тоже, как и любые другие известные мне. Поэтому я решил, что это пасхалка к нашему любимому сайту APPRPO. Аж захотелось дописать. К тому же недавно сайт стал официальном сообществом по модификациям, по сталкеру. По моему это как знак признательности к сообществу и мододелам, потому что только благодаря им Сталкер до сих пор жив. Не знаю так ли это, либо лишь моя фантазия. конечно надеюсь на обратное. Пробивал инфу поиске ничего не нашел поэтому решил написать поделиться как своим мнением так и прочитать ваши варианты.
  5. В голове столько идей и мыслей, жаль что их очень сложно перенести в осязаемую реальность. Надеюсь у меня это получится.

  6. George

    STALKER 2 уходит в онлайн???

    Поддержу профессора Сахорова, это все догадки, и просто утка для поднятия хайпа и просмотров, так многие ют делают. Если бы Сталкер 2 был ориентирован на одн лишь кооператив, GSC уже бы прикрыл ROH , так как ROH именно то, что по словам ют и есть, соответственно зачем разрабам нужен лишний конкурент. Поэтому смысла для паники и лишних домыслов не вижу, дождемся когда про Сталкер 2 будет больше информации, тогда и будем дискутировать.
  7. George

    Нашивки

    А что там делать то? взял картинку например такую или просто нашел все нашивки очистил от фона, просто от лишних деталей и все. Ну а любое время провождение для других все равно труд, так что спасибо за работу?)
  8. George

    Игра с самим собой

    На нашу любимую игру есть множество модов, сюжетные, графические, оружейные и т.к. , но многим не хватает простой свободы и простора для своей фантазии, хочется собрать отряд из простых сталкеров и отправится к центру Зоны, пересекая препятствия и проходить со своими напарниками приключения или будучи военным выполнять опасные задания имея подчиненных и поддержку. И такой мод есть, в нем и вправду можно собрать отряд отправится по всем известным, и неизвестным ранее локациям, охранять Зону от очередных безумцев которые решили посетить ее, почувствовать себя в роли религиозного фанатика и уничтожать неверных...Да но на пару вечеров, мод действительно дает почувствовать себя кем угодно, позволит делать что угодно, создавая своих героев и их истории, но это очень быстро надоедает. И проблема не в моде, а в A-life искусственного интеллекта который отвечает за "одушевление" не игровых персонажей, его в моде поправили, но это все равно особых изменений не дало, обитатели зоны просто слоняются по локации воюют с самими собой... и все. Я конечно понимаю что ценю того что и есть, а это ведь просто игровая механика, в других подобных играх НПС просто стоят на месте. Однако я не приверженец того если и так хорошо то значит не надо трогать)) Поэтому я надеюсь, что в будущем проекте система A-life будет доработана, и позволит не только общение с игроком но и будет создавать различные рандомные ситуации. Пишите свои комментарии по поводу, чего вам не хватает в огромном мире где вы можете все, но что-то все равно не так.
  9. George

    Зона

    "Зона, что это?" - Вопрос который задавали в книгах, играх, модах и фильме. А четкого ответа то инету. Поэтому я решил разобраться и выразить свои мысли по поводу этого явления. И начну с оригинала. Зона глазами братьев Стругацких, в своей книге они трактовали что "Зоны" ( их в книге шесть), это результат посещения внеземной цивилизации, непонятно зачем не понятно для чего, которые принесли на землю множество "артефактов", но также защитили их некими "аномалиями". Если предположить, что действительно в этом замешаны инопланетяне, то возникает для чего им это надо, суждений много как по моему, это эксперимент, эксперимент - а стоит ли с этой цивилизацией контактировать, потому что люди отреагировали на неземные артефакты весьма, бурно - они лечат болезни, раны или на оборот вредят организму. Но также есть байка о исполнителе желаний, но речь сейчас не о нем. То есть я как понял Стругацкие хотели сказать, что люди алчные и ради своих желаний они готовы пойти на мерзкие поступки, не знаю это ли они хотели сказать и просто показать хорошую фантастику этого я не знаю. Зона в фильме Тарковского весьма иронична к современным реалиям(имею ввиду моддинг) и никак не связана с оригиналом. Вообще на мой взгляд Зона Тарковского это отдельный мир одного человека, который нашел на той земле свое место. В газетах пишут о том что проход туда запрещен мол там побывали те же самые инопланетяне. Но по факту это обыкновенный участок земли, на котором что то произошло, я больше склоняюсь к тому, что там было что то вроде вооруженного конфликта, в фильме показаны танки и огневые точки где до сих пор остались останки. Поэтому полиция и охраняет эту Зону. Ну а почему все так завуалировано? Потому-что у Тарковского свой мир, где все очень и очень грустно, где пропитана лож, смерть и алчность, дальше понимаете сами. Главной герой картины как раз тот кому этот мир надоел, и он нашел свой - Зона. Там его никто не потревожит, там у него свои правила, потому что он проводник, только он знает как ориентироваться в ней, а аномалии о которых он рассказывал и исполнитель желаний которого по сути нету как и аномалий, является его фантазией и байки для тех кого он туда водил, чтобы люди знали, что Зона опасна, но очень интересна, а чтобы попасть туда вам нужен сталкер. Зона в серии игр от нашей любимой компании GSC Game World. Тут уже инопланетян нету увы, тут более научный подход. Зона возникла из-за испытаний и экспериментов с ноосферой, после провала последнего, Зона начала свое существование. У разработчиков игры получилось создать Зону более близкую к оригиналу, но без Головастых. Тут присутствуют как аномалии так и артефакты и исполнитель желаний, но уже его роль не комната, а огромный непонятный минерал. В последствии узнается, что Исполнитель это выдумка и ширма, для главного героя, который влез туда куда не надо. Итак как же я вижу Зону, а я ее вижу глазами того самого сталкера из Тарковского, Зона это отдельная вселенная где правила, культура и жизнь трактуется обычным человеком, ее можно представить как угодно в угоду своей фантазии, в ней уместна фантастика, мистика, боевик, драма и комедия. У каждого она будет своя, и существует Зона пока существуют люди которые создают свои вариации ее проявления, без сообщества Зона так и будет обыкновенной фантастикой в произведении Пикник на обочине, обыкновенным психологическим триллером в фильме Тарковского, и обычной серией игр Сталкер. Вот как то так.
  10. George

    Наемники

    Вот насчет того что наемники, малочисленная группировка, это ты верно подметил, я думаю как раз благодаря просчету разрабов, что они чуть ли не на каждой локации и угрозы то от них как от банды бандосов, такое неверное представление о них и появилось.
  11. George

    Прошлое после перемен

    Возможно. Но дело в том, что Сталкер для них палка на двух концах, не только в лане того что выстрелит он или нет. Но и в продажах, не знаю какая будет защита, но когда игра попадет на торренты, солидную долю они точно потеряют, особенно если учесть фан базу сталкера, студентов, школьников да и простых работяг которым за 26. Игра то вряд ли 400-600 руб. стоить будет, как минимум от 1000. Поэтому я думаю, что для магазина модификаций найдется место. Чтобы из тех кто ее купит, могли и дальше пополнять бюджет разработчиков. Но опять же, зависит от ажиотажа и защиты от взлома.
  12. George

    Прошлое после перемен

    Создать простор для моддинга это одна из приоритетных задач у разработчиков, как я считаю, потому что, только благодаря сообществу, Сталкер жив и продолжает жить. Вот только я почти уверен они сделают такую же тему как и в Фоллаут бесезда, то есть отдельную площадку для платных модификаций. Я не считаю что это плохо потому что, труды мододелов будут оплачиваться, уже не только морально но и материально, но у меня есть и подозрения, что для фриплей модификаций, будут вставлять определенные палки в колеса. Ведь по любому то что будет иметься в магазине будет и иметь процент для GSC. Но это все мои подозрения и предположения, я не утверждаю.
  13. George

    Наемники

    Согласен, это одна из модификаций которая мне понравилась, наемники там показаны довольно правильно, и сюжет тоже довольно интересен