Перейти к содержанию

A6gyLLlMyJlb

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о A6gyLLlMyJlb

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.01.1990

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Anomaly Redux, Lost Alpha DC
  • Город
    Норильск
  1. У меня заняла 130,5 ГБ без учёта архива. Дополнено 19 минуты спустя Да ладно, а как тебе Anthology с рандомными вылетами в любом месте по любой причине и с поломанным Бумстиком настолько, что даже моделька Карабинера куда-то убежала и не работает? Про неубиваемого долговца давно сказали не ставить HD-модели. Здесь до сих пор увидел 5 минусов: 1. Иногда бьются сейвы. Обычно вместе с BHS. Если при загрузке сейва BHS будет красный, через пару секунд произойдёт вылет. Возможно, BHS ломается после выброса. 2. Имборадиация, которая пробивает любые костюмы, но неплохо фиксится радиопротектором. 3. Псины и прочий биомусор ЕДЯТ бронепластины. Пёсик куснул — плита уже на треть поломана. 4. Напарники относительно бессмертны. Умирают от выбросов и можно убить самому, но врагам их не одолеть. 5. Производительность. Просаживается fps из-за декалей попаданий, а менять опции нежелательно, можно всё поломать. И ещё одна мелочь — багованная реальная скорострельность у некоторых видов оружия. Т. е. этим стволам не получится по факту её увеличить, просто так деньги просадятся.
  2. ПЫС хотел вырезать огненного полтергейста из S.T.A.L.K.E.R. 2, но что-то пошло не так.
  3. Нашёл этого засранца. Не убивается, пули проходят сквозь него. Вроде бы, протоэкза Долга?
  4. Нашёл багочит со «Степным орлом», который можно купить у Душмана. Если на этот пистолет поставить прицел, в инвентаре заспавнится ещё один заряженный пистолет без прицела. Если поставить прицел на второй — появится третий. И так — минимум до пяти. Несколько дней назад у меня с этими приколами игра вылетела, но сегодня проверил ещё раз: пистолеты с этими прицелами стреляют, перезаряжаются, их можно продать. То есть баг только в самом спавне этих пистолетов.
  5. Сбегал на склады постреляться с Долгом — не нашёл. Это точно не СКАТ-9 Долга и не экзоскелет (обычный) Долга.
  6. Распределены: «Геймплей», «Модели», «Исправления и фиксы», AI, «Квесты и задания», «Опционально» и т. п. Я качал пересобранную версию и ставил патч 100 МБ из архива.
  7. Да, это в МО2 включённый по умолчанию мод. Дополнено 4 минуты спустя Тоже наткнулся на неубиваемого долговца, пришлось от него убежать. Сборка вроде пересобранная, 13 августа ставил. Может, он НА САМОМ ДЕЛЕ неубиваемый? Подобрал какой-нибудь имбоартефакт и пользуется, получает удовольствие. А ты ему с 5,45 БП ничего сделать не можешь.
  8. А там обычные, не-BaSовские, прицелы все мерзкие. Плюс ещё часто бывает, что на оружии с подствольниками прицел винтовки перекрывает прицел гранатомёта.
  9. Согласен, главное сейчас не это. Стабильность и оптимизация важнее будут. Кстати, после патча пока не было ни единого вылета, бегаю за наёмника по МГ, Складам и Янтарю, в основном. Графика и анимации оружия — просто топовые, особенно радует, что избавились от болезни Редукса — условно «обычные» стволы и прицелы теперь очень круто выглядят и в целом играбельные.
  10. Нет, абсолютно нет. У автоматов типа АК скорострельность скорее будет выше заявленной. И другие характеристики оружия тоже далеки от реальности: урон, дальность и начальная скорость. Урон взят с потолка, оружие под промежуточный патрон со стволом 400+ мм наносит намного более жёсткие раны, чем пистолетный 9x19. Не просто пробивает лучше, а в пять-шесть раз больше энергия. На самом деле, идеальной сборки STALKER с реалистичным балансом урона не существует, как правило, всё оружие под 9x39 слегка переапано и наносит больше урона, чем АК/АКМ, хотя в реальности — меньше (его единственная фишка — бесшумность, по сути, это очень большой пистолет с глушителем и оптикой). Зато если винтовочные калибры добавляются, то срезается урон у штурмовых винтовок и пулемётов, а у снайперских винтовок увеличивается. В итоге оружие с одинаковым патроном и сравнимой длиной ствола дамажит в полтора раза сильнее. Такое технически может быть только в одном случае: если более мощный ствол — не автоматический, а типа винтовки Мосина или AWP, с продольно-скользящим затвором. Тогда энергия пороховых газов не тратится на работу автоматики, но это всё равно не в полтора раза (пример Редукса: 51 урона ПКМ против 83 у СВД). Начальную скорость зачем-то открутили раза в полтора. У АК-74 она стала 600 м/с вместо 900+, на других стволах так же, причём бывает, что оружие с более коротким стволом имеет большую начальную скорость: РПК-16 — 518 м/с, АК-105 — 623 м/с. Там не линейная зависимость, но она есть, и в реальности у РПК-16 будет выше начальная скорость, чем у АК-105 и тем более АКС-74У. А с дальностью всё вообще интересно: по описанию, она переапанная, в игре, скорее всего, после этой дистанции пуля камнем упадёт или исчезнет (не проверял). В реальности у АК-74 дальность прямого выстрела по ростовой фигуре 625 метров. Это значит, что если я прицелюсь на такой дистанции в голову, то пуля через 625 метров попадёт по ступням. А чтобы стрелять дальше, надо целиться выше, для этого механические прицелы крутят, а на оптике — все эти метки ниже центра.
  11. А можно как-нибудь пофиксить в игре скорострельность? Оно же темп стрельбы. А то вместо 650 выстрелов в минуту получается меньше 600 по факту. Примерно на 8—10% игра его занижает, причём дело, скорее всего, в самой Anomaly, потому что в Redux такое тоже есть. И да, напарники тупят и пропадают, в некоторых случаях не помогает даже буква U. а иконку с определением расстояния до них убрали.
  12. Так он по умолчанию включён же. Чтоб сложнее было, а то понарасхищают тайников и бегают по Кордону в экзоскелетах с Барретами. ;)
  13. Скачал, поставил. Поскольку с утра абсолютно не сталкерская погода (+25 и солнечно), поиграл совсем немного. Графика, конечно, просто новый уровень по сравнению с ванилькой и Редуксом. Есть два вопроса: в сборке несколько оружейных паков, и прицелы из одного не ставятся на оружие из другого, хотя по идее, должны (хоть Пикатинни, хоть ласточкин хвост). Будет ли это как-то исправляться, или останется как в Редуксе? И второе: нет мода на магазинное питание, нигде не увидел. Многим оно и не надо, а я вот привык уже. Кто-нибудь пробовал ставить отдельно этот мод?