Перейти к содержанию

Pr1nkos

Сталкеры
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pr1nkos

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.11.1995

Дополнительная информация

  • Имя
    Серафим
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Dead Air, Lost Alpha DС, Народная Солянка 2016, Call of Misery, OGSR mod, GUNSLINGER mod, xr-MPE, Путь во мгле, Пространственная аномалия, Долина Шорохов
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

349 просмотров профиля
  1. monk Не хочу грешить, лучше во что-нибудь другое зарублюсь
  2. Проблемы со спавном! НПС спавнятся только после сейв/лоада. Как исправить?
  3. Maximouse вообще я понял мысль и соглашусь. На самом деле даже немного странно, что группировка "одиночки" вообще существует. Если человек - одиночка, то он по определению ни к кому не относится, он и есть вольный сталкер, не принадлежащей никакой группировки. Но при этом всё-таки есть группировка "одиночки", каким бы пародоксальным словосочетанием это не являлось с точки зрения русской речи.
  4. Maximouse сталкера - это мы все. Это не группировка, а ориентация, если можно так выразиться:))
  5. Ого, отличная программка!! Полазаю)) Спасибо! Как переведу, так заменю в шапке на русскую версию.
  6. Хочу представить вниманию менеджер модов OvGME. По сути - это улучшенная версия Generic Mod Enable (в простонародии JSGME). Далее описание (переводил с английского). OvGME - это менеджер модов, основанный на идее и концепции JSGME. Основное назначение OvGME - предоставить наиболее простой и доступный способ по импортированию содержимого мода при его включении и восстановлению исходных файлов при отключении модов. OvGME работает по принципу сравнения структуры папок игры со структурой папок мода, а затем сама (программа) определяет, что нужно заменить, создать и сохранить в качестве резервной копии. Преимущества OvGME: Через интерфейс программы можно выключать/включать моды сразу для НЕСКОЛЬКИХ игр Создание папок Custom Mods и Backup для каждой игры Сохранение структуры папок и файлов, основываясь на принципе xxHash Моды можно подключать в виде архивов В файле readme.txt для каждого мода можно создать описание, которое будет видно в программе Управление версиями модов Профили модов для каждой игры Подключение онлайн-репозиториев игры Обновление и скачивание модов Возможность архивирования модов в архивы Возможность создания XML репозиториев Подробная справка по использованию в программе (на английском) Если кому-нибудь будет интересно посерьёзнее разобраться, а знание английского будет препятствовать пользованию программы - могу помочь! Могу прямо в этой теме (или уже в другой) расписать всю справку, разбив по категориям, чтобы было удобнее пользоваться. Скачать Дополнено 12 минуты спустя Перевод мануала будет занимать некоторое время. Приступать к нему буду я всё-равно не раньше октября, а до того времени как раз и посмотрим, насколько будет популярна тема и стоит ли мне вообще приступать к переводу)) В открытом доступе лежат исходники данной программы (https://github.com/mguegan/ovgme) но там версия 1.6.2. Даже есть возможность сделать полный перевод программы, но мне тогда нужны будут программисты, чтобы компилировать/декомпилировать файлы, т.к. я не умею =(
  7. Andrey_SG Могу сделать) Дополнено 30 минуты спустя Andrey_SG Сделал. Добавил в шапку!
  8. Сейчас уже другой порядок)
  9. Мне моя абстракция нравится в округлой рамке, так что вариант 2
  10. Petrovic Ну мутанты не группировка, не ЛОР-но. Знать буду. Насчёт поиска - поищу, спасибо) Дополнено 6 минуты спустя Поправил ещё иконку экологов. Была вертикально "сплюснута".
  11. Petrovic или знать, где искать) Иконки крутые! Что за группировка над ренегатами?
  12. Petrovic Рыж Огромное спасибо за иконки. Использовал как шаблон для редактирования других значков. Без вас были бы куцые, как у меня они изначально получились