Перейти к содержанию

Kuroneko

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Kuroneko

  • Звание
    Новичок
  1. для 4090 с 24gb какие значения ставить в Шаг 3. Заполнение дополнительных настроек обучения и запуск обучения модели и индекса для RVC-TTS? (размер пачки это партии/батча)
  2. Где можно прочитать инструкцию по applio? Настройка при обучении? Озвучивании текста и т.д. Т.к. придётся ещё для ещё двух старых игр создавать озвучку (star wars jedi knight ii jedi outcast & star wars jedi knight jedi academy) = с тех пор как фанаты озвучили игры, произошли изменения в тексте перевода и существенные.
  3. Т.к. в Aliens vs Predator 2 нет русской озвучки, с помощью нейросети хотелось создать русскую (но с оригинальными английскими голосами говорящими на русском). Меньше будет шансов ждать письма счастья, что-то там вы нарушили при создании озвучки. Более 10 женских голосов и более 20 мужских подбирать под персонажей из разных игр которые были локализованы, не очень занятие и будут русские актёры недовольны.
  4. У меня один вопрос: если взять английский голос, он после сможет на русском озвучивать?
  5. TGA не помог при обработке текстур для Quake III (1999) т.к. не сохранял всю информацию о прозрачности и альфа канал... А тут среди текстур если есть опыт можно увидеть прозрачность (а её можно сделать с помощью альфа канала и вариантом Кармака который не удалось выяснить как сделан) и сохранение в png позволяет после обработки нейросетью и восстановлением альфа канал избежать чёрных обводов на текстуре после в игре. Просмотри текстуры и определи какую сможет обработать и как нейросеть (около 1000 текстур загубишь и не один месяц = получишь опыт). Кстати тут вопрос, раз смогли найти прогу для определения информации в DDS. Может сможете подсказать прогу для определения исходного кода в формате xtc из Риддика: Следовалось инструкциям иностранца: https://www.moddb.com/games/the-chronicles-of-riddick-escape-from-butcher-bay/tutorials/riddick-university-replacing-textures Всё как бы нормально доходя до этого этапа: *TEXTURES { *DESTINATION GUI_Custom.xtc *COMPRESSION 0 *TEXTURE { *PATH GUI_CubeMul01.tga } } Где нужно у каждой текстуре писать такую же пояснительную часть для движка, чтобы он верно закодировал текстуру, но для этого нужно знать исходный код каждой текстуры. Нет ли у вас проги для чтения исходного кода xtc файлов? P.S. в редакторе игр AVP 2000 & AVP2 сразу был встроена функция показывания исходного кода движковой текстуры и за счёт этого удалось обработать их нейросетью и снова верно закодировать, чтобы старые игры при HD разрешении не выглядели мыльно.
  6. Толку от базы, если я не создаю с нуля модель или текстуры (и я не являюсь художником или текстурщиком). Мне нужно вытащить текстуру, обновить ей разрешение (оставив всё как и было на месте) и назад всё запаковать. Чтобы не убить текстуру, после вытаскивания из dds, сконвертирую их в png и его буду обрабатывать и после обработки каждой текстуре которая содержит альфа канал (восстановлю его). Но в вашей базе нет данных какой формат при сохранении мне выбирать? Про то, что нейросеть убивает текстуры знаю (особенно альфа каналы она жрёт, не одну сотню текстур мне нейросеть убила пока научилось правильно распределять текстуры, в какой формат её сконвертируй, чтобы нейросеть её не убила после обработки). Мне нужно конкретно в каком формате сохранять. Ожидаю чёткого ответа из выше изображения (ибо тут я ничего не знаю (уроки по созданию текстур для x3 указывают формат DTX3, но у меня не с нуля снова создание текстуры. Я уже имею готовую и закодированную и мне нужно знать правильный код её запаковки назад)) P.S. у меня из-за того, что нет знаний исходного кода кодирования текстур игры Хроники Риддика (обновление до HD отложилось до появления видеокарты с помощью которой смогу запустить RTX Remix и с помощью него улучшить игру до HD)
  7. Данные текстуры в каком формате закодированы, никто не подскажет? (т.к. вытащить из dds и обработать нейросетью могу, а вот точные данные как их назад закодировать не имею) (это уже 7 перевод игры в HD, отличить текстуру обычную и пару видов с прозрачностью могу) Из-за маленького размера прикрепляемых файлов, вынужденно даю ссылку на яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/a4yjU_Lmwpo14g