Перейти к содержанию

Meханик

Сталкеры
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Нейтральная

Информация о Meханик

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.12.1964

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королёв

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. makdm опытный модмейкер и ему как говорится не в первый раз. Да и не верю я , что он вот так своими руками возьмёт и уничтожит всё что уже сделал. Гарантировать конечно ничего нельзя на все сто, но думаю, что всё будет хорошо....
  2. Привет Дим. Ты шесть модов сделал ради чьего-то там ВАУ? Не верю! Раньше ты говорил по другому.... Видимо стареешь, раз захотелось аплодисментов.... Мда уж... А знаешь что я сейчас делаю? Играю в Лабиринт! Правда это уже немного другой Лабиринт.
  3. По этому диагноз не поставить. Что-то всё-же игра должна была выдать. Если например пишет что «Отсутствует или не найден» файл ..... DLL» или что-то подобное, то нужно обновить системные библиотеки: Microsoft .NET Framework, Microsoft Visual C++ Директ Х... При возникновении ошибки "Can't create sound device" устанавливаем oalinst.exe. Он есть в архиве пака..
  4. Понятно. В Х-9 много дверей. Виват Лабиринт 2.0
  5. К Лабиринту подключены ещё две локации?..... Наверное....
  6. Нет. Самая "свеженькая" Dead City Special Release 05.01.2023 Версия стабильна в прохождении и проблем быть не должно. Хотя у меня лично и было пару багов. Но может быть это только у меня....
  7. Сколько слово халва не говори а слаще во рту от этого не станет.... Ладно. Играем пока в True Stalker.
  8. Граждане! Чего тормозим то? Буквально тремя постами выше есть ссылка от Stern-13 на обновлённую им коллекцию Мёртвого города. Среди прочего там есть и ссылка на DCSR от 05.01.2023. На обновление ссылок в шапке темы - забейте - скорее всего не будет. Ссылка на группу в ВК https://vk.com/stalker_dead_city Но там тоже пока тихо. Видимо что-то пока не срастается с релизом Эпилога. Запасаемся терпением и ждём.
  9. Скорее всего сейф не тот. Потому и не работает. Есть FAQ по теме . Там про сейфы тоже есть.
  10. А смысл предлагать что-то? Несмотря на весь срач в теме, дельные предложения здесь были.... Ну и дальше то что... Кроме технических косяков автор ничего исправлять не намерен. Мотивировка проста. Это мой проект и мой взгляд а не согласные с чем-то могут идти лесом. От этого и негатив льётся. И не надо здесь никого убеждать в чём-то другом. У проекта есть и сторонники и противники. Может и не стоит прямо с ходу отвергать всё и вся... Да. Автор ни разу не скриптер но есть вещи для исправления которых не нужны навыки скриптера, хотя бы например правка тех-же текстов. Среди друзей автора убеждён, что есть люди которые дружат с великим и могучим. Всё большое складывается из мелочей. Да и нет уже здесь никакого смысла о чём-то говорить. Ссылка на последнюю актуальную версию DCSR не рабочая. Просьбы поправить это успеха не имели. Всё свелось к тому, что вот вот выйдет Эпилог. А выйдет ли?
  11. Фу как грубо и примитивно. Если и обманывать игру то более тонко и изящно. А спавнеры это зло. Собирают кучу ошибок, которые записываются в сохранки и в итоге игра рано или поздно попадает в ступор. Помню как один чувак в С.В. начитерил себе кучу фляжек с водой. В итоге игра обвалилась. Сколько было крику пока разбирались... Да и нет никакого кайфа играть со спавнером. Всю игру под тотальный контроль не поставить. Мы тоже это проходили...
  12. Любой контроль за игроком порождает только злость и отбивает желание играть. Опытный разраб и так увидит по логу всё. Любой античит порождает злость, отбивает желание играть и появляется желание обойти или сломать этот античит. Помню как мы поставили античит на первую версию В.А. Господи, что тут началось... Каких гадостей только не писали.. Обвиняли чуть ли не в нарушении прав человека... Во второй версии мы античит сняли. По мне так лучше без всяких контролей и античитов игра должна быть... Кому надо тот обойдёт всё. Кому не надо, будет играть и так.
  13. Юра. Когда будешь раскидывать то про меня сироту не забудь. Мне нравятся такие безрельсовые проекты и на 90% мы с тобой совпадаем во взглядах. Ну а детали на то и детали чтобы не совпадать. Я январскую версию DCSR 23 года "до дыр затёр"
  14. Согласен. Сейчас моддинг это большой конструктор лего. Все берут у всех что им нужно и используют у себя по мере надобности. Фича с записью инфы с флешек нормальная. Избавляет от большой кучи хлама в инвентаре и вся инфа с флешек всегда под рукой и можно использовать в любой момент. В Лабиринте кстати не только инфа с флешек записывалась в КПК а инфа с любых других документов. Для этого в КПК использовалась вкладка Достижений которая ни там ни здесь толком не работала и была не нужна. Но на всё воля автора, не хочет значит не хочет. Кстати дешифратор здесь на мой скромный взгляд работает более реалистично чем в Лабиринте. Но там просто опций меньше. Там отсканировал замок и дверь автоматом открылась. Здесь отсканировав замок вводишь код. С другой стороны кому что нравится...
  15. У makdm такое было в Лабиринте. После прочтения флешки инфа с неё записывалась в КПК, флешка из инвентаря удалялась, для логики флешка считалась найденной, замки открывались. По фичам КПК и Дешифратор оба проекта схожи, так что всё это на усмотрение автора этого проекта. Правда в Лабиринте дешифратор работал по несколько иному принципу...